TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Кримський тролейбус, Škoda 9Tr15 № 1302; Кримський тролейбус, Škoda 9Tr21 № 142; Кримський тролейбус — Исторические фотографии (1959 — 2000)
  Кримський тролейбус Škoda 9Tr15 № 1302 
 Škoda 9Tr21 № 142 
Исторические фотографии (1959 — 2000)
Симферопольский троллейбусный парк
142 — на разрыве маршрута 6

Фото из архива музея ГУП РК "Крымтроллейбус"

Надіслав nic · Кримський тролейбус           Дата: 1979 р.

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 14.06.2025 15:48 MSK
Переглядів — 259

Детальна інформація

Кримський тролейбус, Škoda 9Tr15 № 1302

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
З...:1979
Модель:Škoda 9Tr15
Побудований:1970
Заводський №:3529
Поточний стан:Списаний
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 1979 — 076

Кримський тролейбус, Škoda 9Tr21 № 142

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
Модель:Škoda 9Tr21
Побудований:1976
Заводський №:6278
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (1979) Списаний
Призначення:Пасажирський
Утилізований:04.2022
Примітка:С 1979 — 1566
СР ЦТРМ 04.2011.
СР ЦТРМ 11.2013.
Консервация на территории СТП-2 27.01.2016. — 24.05.2016. 06.2016 — 10.2021.

Параметри зйомки

Показати увесь EXIF

Коментарі · 8

14.06.2025 22:07 MSK
Посилання
Фото: 476
Замечательное фото - по сюжету, по качеству, да ещё и старая и новая нумерация в одном кадре!
+7
+7 / –0
15.06.2025 21:56 MSK
Посилання
AlekcDolche · Москва
Немає фотографій
Если фотография сделана на территории парка, то зачем 142 указывать номер маршрута .
Дякуємо! Коментар враховано
0
+0 / –0
15.06.2025 22:44 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
Цитата (AlekcDolche, 15.06.2025):
> зачем 142 указывать номер маршрута

Вот чисто формально Вы и правы, только в итоге символов получилось больше. Ну, что ж...
+1
+1 / –0
16.06.2025 08:29 MSK
Посилання
Андрей96 · Севастополь
Немає фотографій
У водителя автовышки в руках телефонная трубка или это пульт управления люлькой? Выходит, аварийки были радиофицированны, если это первый вариант!
+1
+1 / –0
21.06.2025 15:40 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Андрей96, 16.06.2025):
> У водителя автовышки в руках телефонная трубка или это пульт управления люлькой? Выходит, аварийки были радиофицированны, если это первый вариант!
Скорее первый вариант и есть - в салон уходит нечто похожее на шнур. Автомобили тогда уже оборудовались радиосвязью, то же самое планировали сделать и с ОТ для оперативной связи с диспетчером (в самих диспетчерских тоже понемногу начинали устанавливать аппаратуру).
Мне вот интересно, осталось ли пересечение на этом месте в троллейбусном парке?
0
+0 / –0
21.06.2025 16:49 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
Ну в троллейбусах Крыма насчёт радиосвязи не помню даже попыток. При выходе из строя по неисправности в городе водители звонили куда надо с обычного уличного телефона-автомата, на трассе как-то выкручивались - обращались к гаишникам, лесникам и т. п. (то есть к тем, у кого какая-то связь была) либо просили это сделать своих коллег.

А вот у контактников - точно не скажу, но вероятность, что была радиосвязь с ближайшим гаражом, не исключаю. Во всяком случае у железнодорожников радиосвязь уже в конце 70-х была точно. Просто ещё не стоит забывать, что радиосигнал в южной части Крыма довольно проблемно распространяется - благо было развито радио проводное, ибо беспроводное, например, при нахождении ретранслятора в районе Рабочего уголка в Алуште не ловило даже в некоторых районах Алушты. Понятно, что и мощность передатчика играет роль, но и рельеф тоже. Известная ситуация, что УКВ-сигнал из Москвы спокойно брался во Владимире, для окологорного Крыма воспринимался фантастикой.
+1
+1 / –0
23.06.2025 13:20 MSK
Посилання
Андрей96 · Севастополь
Немає фотографій
Цитата (Виктор Селезнев, 21.06.2025):
> городе водители звонили куда надо с обычного уличного телефона-автомата

Нужно таскать на смену дежурные 2 копейки:)
+1
+1 / –0
24.06.2025 03:55 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
Цитата (Андрей96, 23.06.2025):
> дежурные 2 копейки:)

Если уж совсем не было возможности найти двушку или две однушки - оставался вариант позвонить 02, бесплатно. Советская милиция обычно с пониманием относилась к звонкам типа - я водитель троллейбуса, стою там-то, сломался, сообщите об этом диспетчеру. И информация доходила. Другой вопрос, что это на самый крайний случай. Например, если это ночью. Днём передавали информацию через коллег, если не было возможности позвонить. Тем более мы же знаем советские выпуски троллейбуса - они были настолько большими, что коллегу ждать не приходилось.

Написанное выше касалось Крыма. А, например, в Горьком уже в те времена были кнопки. То есть по сути тот же телефон, но через который только диспетчеру позвонить и можно было. При этом одно не исключало другого и, например, у троллейбусников первого депо чуть позднее времени фото рации тоже в кабине появились.
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.