TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimski trolejbus, Škoda 9Tr15 č. 1302; Krimski trolejbus, Škoda 9Tr21 č. 142; Krimski trolejbus — Historical photos (1959 — 2000)
  Krimski trolejbus Škoda 9Tr15 č. 1302 
 Škoda 9Tr21 č. 142 
Historical photos (1959 — 2000)
Симферопольский троллейбусный парк
142 — на разрыве маршрута 6

Фото из архива музея ГУП РК "Крымтроллейбус"

Zaslal nic · Krimski trolejbus           Dátum: 1979

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 14.06.2025 15:48 MSK
Návštev — 259

Podrobná informácia

Krimski trolejbus, Škoda 9Tr15 č. 1302

Vozovňa/Remíza:Simferopol trolleybus and repair Department
Since...:1979
Typ:Škoda 9Tr15
Výroba:1970
Výrobné číslo:3529
Súčasný stav:Vyradené
Účel:Osobné
Poznámka:1979 ex 076

Krimski trolejbus, Škoda 9Tr21 č. 142

Vozovňa/Remíza:Simferopol trolleybus and repair Department
Typ:Škoda 9Tr21
Výroba:1976
Výrobné číslo:6278
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (1979) Vyradené
Účel:Osobné
Scrapped:4/2022
Poznámka:1979 to 1566
СР ЦТРМ 04.2011.
СР ЦТРМ 11.2013.
Консервация на территории СТП-2 27.01.2016. — 24.05.2016. 06.2016 — 10.2021.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Komentáre · 8

14.06.2025 22:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 476
Замечательное фото - по сюжету, по качеству, да ещё и старая и новая нумерация в одном кадре!
+7
+7 / –0
15.06.2025 21:56 MSK
Odkaz
AlekcDolche · Moskva
Bez fotografií
Если фотография сделана на территории парка, то зачем 142 указывать номер маршрута .
Thanks! This comment was taken into account
0
+0 / –0
15.06.2025 22:44 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Corrector / Redaktor sprav
Цитата (AlekcDolche, 15.06.2025):
> зачем 142 указывать номер маршрута

Вот чисто формально Вы и правы, только в итоге символов получилось больше. Ну, что ж...
+1
+1 / –0
16.06.2025 08:29 MSK
Odkaz
Андрей96 · Sevastopol
Bez fotografií
У водителя автовышки в руках телефонная трубка или это пульт управления люлькой? Выходит, аварийки были радиофицированны, если это первый вариант!
+1
+1 / –0
21.06.2025 15:40 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Андрей96, 16.06.2025):
> У водителя автовышки в руках телефонная трубка или это пульт управления люлькой? Выходит, аварийки были радиофицированны, если это первый вариант!
Скорее первый вариант и есть - в салон уходит нечто похожее на шнур. Автомобили тогда уже оборудовались радиосвязью, то же самое планировали сделать и с ОТ для оперативной связи с диспетчером (в самих диспетчерских тоже понемногу начинали устанавливать аппаратуру).
Мне вот интересно, осталось ли пересечение на этом месте в троллейбусном парке?
0
+0 / –0
21.06.2025 16:49 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Corrector / Redaktor sprav
Ну в троллейбусах Крыма насчёт радиосвязи не помню даже попыток. При выходе из строя по неисправности в городе водители звонили куда надо с обычного уличного телефона-автомата, на трассе как-то выкручивались - обращались к гаишникам, лесникам и т. п. (то есть к тем, у кого какая-то связь была) либо просили это сделать своих коллег.

А вот у контактников - точно не скажу, но вероятность, что была радиосвязь с ближайшим гаражом, не исключаю. Во всяком случае у железнодорожников радиосвязь уже в конце 70-х была точно. Просто ещё не стоит забывать, что радиосигнал в южной части Крыма довольно проблемно распространяется - благо было развито радио проводное, ибо беспроводное, например, при нахождении ретранслятора в районе Рабочего уголка в Алуште не ловило даже в некоторых районах Алушты. Понятно, что и мощность передатчика играет роль, но и рельеф тоже. Известная ситуация, что УКВ-сигнал из Москвы спокойно брался во Владимире, для окологорного Крыма воспринимался фантастикой.
+1
+1 / –0
23.06.2025 13:20 MSK
Odkaz
Андрей96 · Sevastopol
Bez fotografií
Цитата (Виктор Селезнев, 21.06.2025):
> городе водители звонили куда надо с обычного уличного телефона-автомата

Нужно таскать на смену дежурные 2 копейки:)
+1
+1 / –0
24.06.2025 03:55 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Corrector / Redaktor sprav
Цитата (Андрей96, 23.06.2025):
> дежурные 2 копейки:)

Если уж совсем не было возможности найти двушку или две однушки - оставался вариант позвонить 02, бесплатно. Советская милиция обычно с пониманием относилась к звонкам типа - я водитель троллейбуса, стою там-то, сломался, сообщите об этом диспетчеру. И информация доходила. Другой вопрос, что это на самый крайний случай. Например, если это ночью. Днём передавали информацию через коллег, если не было возможности позвонить. Тем более мы же знаем советские выпуски троллейбуса - они были настолько большими, что коллегу ждать не приходилось.

Написанное выше касалось Крыма. А, например, в Горьком уже в те времена были кнопки. То есть по сути тот же телефон, но через который только диспетчеру позвонить и можно было. При этом одно не исключало другого и, например, у троллейбусников первого депо чуть позднее времени фото рации тоже в кабине появились.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.