TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Қырым троллейбусы, Škoda 9Tr15 № 1302; Қырым троллейбусы, Škoda 9Tr21 № 142; Қырым троллейбусы — Historical photos (1959 — 2000)
  Қырым троллейбусы Škoda 9Tr15 № 1302 
 Škoda 9Tr21 № 142 
Historical photos (1959 — 2000)
Симферопольский троллейбусный парк
142 — на разрыве маршрута 6

Фото из архива музея ГУП РК "Крымтроллейбус"

Жіберді nic · Қырым троллейбусы           Date: 1979 ж.

Statistics

License: Copyright ©
Published 14.06.2025 15:48 MSK
Көріністер — 259

Detailed info

Қырым троллейбусы, Škoda 9Tr15 № 1302

Депо / Саябақ:Simferopol trolleybus and repair Department
Бастап..:1979
Үлгі:Škoda 9Tr15
Салынған:1970
Зауыттық №:3529
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:1979 ex 076

Қырым троллейбусы, Škoda 9Tr21 № 142

Депо / Саябақ:Simferopol trolleybus and repair Department
Үлгі:Škoda 9Tr21
Салынған:1976
Зауыттық №:6278
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (1979) Есептен шығарылды
Мақсаты:Жолаушылар
Қайта өңделген:04.2022
Ескерту:1979 to 1566
СР ЦТРМ 04.2011.
СР ЦТРМ 11.2013.
Консервация на территории СТП-2 27.01.2016. — 24.05.2016. 06.2016 — 10.2021.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 8

14.06.2025 22:07 MSK
Link
Фото: 476
Замечательное фото - по сюжету, по качеству, да ещё и старая и новая нумерация в одном кадре!
+7
+7 / –0
15.06.2025 21:56 MSK
Link
AlekcDolche · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Если фотография сделана на территории парка, то зачем 142 указывать номер маршрута .
Рахмет! Түсініктеме ескерілді
0
+0 / –0
15.06.2025 22:44 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш / Жаңалықтар редакторы
Цитата (AlekcDolche, 15.06.2025):
> зачем 142 указывать номер маршрута

Вот чисто формально Вы и правы, только в итоге символов получилось больше. Ну, что ж...
+1
+1 / –0
16.06.2025 08:29 MSK
Link
Андрей96 · Севастополь
Фотосуреттер жоқ
У водителя автовышки в руках телефонная трубка или это пульт управления люлькой? Выходит, аварийки были радиофицированны, если это первый вариант!
+1
+1 / –0
21.06.2025 15:40 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Андрей96, 16.06.2025):
> У водителя автовышки в руках телефонная трубка или это пульт управления люлькой? Выходит, аварийки были радиофицированны, если это первый вариант!
Скорее первый вариант и есть - в салон уходит нечто похожее на шнур. Автомобили тогда уже оборудовались радиосвязью, то же самое планировали сделать и с ОТ для оперативной связи с диспетчером (в самих диспетчерских тоже понемногу начинали устанавливать аппаратуру).
Мне вот интересно, осталось ли пересечение на этом месте в троллейбусном парке?
0
+0 / –0
21.06.2025 16:49 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш / Жаңалықтар редакторы
Ну в троллейбусах Крыма насчёт радиосвязи не помню даже попыток. При выходе из строя по неисправности в городе водители звонили куда надо с обычного уличного телефона-автомата, на трассе как-то выкручивались - обращались к гаишникам, лесникам и т. п. (то есть к тем, у кого какая-то связь была) либо просили это сделать своих коллег.

А вот у контактников - точно не скажу, но вероятность, что была радиосвязь с ближайшим гаражом, не исключаю. Во всяком случае у железнодорожников радиосвязь уже в конце 70-х была точно. Просто ещё не стоит забывать, что радиосигнал в южной части Крыма довольно проблемно распространяется - благо было развито радио проводное, ибо беспроводное, например, при нахождении ретранслятора в районе Рабочего уголка в Алуште не ловило даже в некоторых районах Алушты. Понятно, что и мощность передатчика играет роль, но и рельеф тоже. Известная ситуация, что УКВ-сигнал из Москвы спокойно брался во Владимире, для окологорного Крыма воспринимался фантастикой.
+1
+1 / –0
23.06.2025 13:20 MSK
Link
Андрей96 · Севастополь
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Виктор Селезнев, 21.06.2025):
> городе водители звонили куда надо с обычного уличного телефона-автомата

Нужно таскать на смену дежурные 2 копейки:)
+1
+1 / –0
24.06.2025 03:55 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш / Жаңалықтар редакторы
Цитата (Андрей96, 23.06.2025):
> дежурные 2 копейки:)

Если уж совсем не было возможности найти двушку или две однушки - оставался вариант позвонить 02, бесплатно. Советская милиция обычно с пониманием относилась к звонкам типа - я водитель троллейбуса, стою там-то, сломался, сообщите об этом диспетчеру. И информация доходила. Другой вопрос, что это на самый крайний случай. Например, если это ночью. Днём передавали информацию через коллег, если не было возможности позвонить. Тем более мы же знаем советские выпуски троллейбуса - они были настолько большими, что коллегу ждать не приходилось.

Написанное выше касалось Крыма. А, например, в Горьком уже в те времена были кнопки. То есть по сути тот же телефон, но через который только диспетчеру позвонить и можно было. При этом одно не исключало другого и, например, у троллейбусников первого депо чуть позднее времени фото рации тоже в кабине появились.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.