Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Krím-trolibusz, Škoda 9Tr15 — 1302; Krím-trolibusz, Škoda 9Tr21 — 142; Krím-trolibusz — Historical photos (1959 — 2000)
  Krím-trolibusz Škoda 9Tr15 — 1302 
 Škoda 9Tr21 — 142 
Historical photos (1959 — 2000)
Симферопольский троллейбусный парк
142 — на разрыве маршрута 6

Фото из архива музея ГУП РК "Крымтроллейбус"

Feltöltötte nic · Krím-trolibusz           Dátum: 1979 .

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 14.06.2025 15:48 MSK
Megtekintések — 259

Részletes adatok

Krím-trolibusz, Škoda 9Tr15 — 1302

Kocsiszín/üzem:Simferopol trolleybus and repair Department
kezdete:1979
típus:Škoda 9Tr15
Gyártási év:1970
Gyári szám:3529
Aktuális állapot:Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:1979 ex 076

Krím-trolibusz, Škoda 9Tr21 — 142

Kocsiszín/üzem:Simferopol trolleybus and repair Department
típus:Škoda 9Tr21
Gyártási év:1976
Gyári szám:6278
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (1979) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:04.2022
Megjegyzés:1979 to 1566
СР ЦТРМ 04.2011.
СР ЦТРМ 11.2013.
Консервация на территории СТП-2 27.01.2016. — 24.05.2016. 06.2016 — 10.2021.

Fényképezőgép beállításai

Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 8

14.06.2025 22:07 MSK
Link
Képek: 476
Замечательное фото - по сюжету, по качеству, да ещё и старая и новая нумерация в одном кадре!
+7
+7 / –0
15.06.2025 21:56 MSK
Link
AlekcDolche · Moszkva
Nincsenek képek
Если фотография сделана на территории парка, то зачем 142 указывать номер маршрута .
Köszönjük, a megjegyzést figyelembe vettük.
0
+0 / –0
15.06.2025 22:44 MSK
Link
Nincsenek képek · Moderátor / Korrektor / Hírszerkesztő
Цитата (AlekcDolche, 15.06.2025):
> зачем 142 указывать номер маршрута

Вот чисто формально Вы и правы, только в итоге символов получилось больше. Ну, что ж...
+1
+1 / –0
16.06.2025 08:29 MSK
Link
Андрей96 · Szevasztopol
Nincsenek képek
У водителя автовышки в руках телефонная трубка или это пульт управления люлькой? Выходит, аварийки были радиофицированны, если это первый вариант!
+1
+1 / –0
21.06.2025 15:40 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Андрей96, 16.06.2025):
> У водителя автовышки в руках телефонная трубка или это пульт управления люлькой? Выходит, аварийки были радиофицированны, если это первый вариант!
Скорее первый вариант и есть - в салон уходит нечто похожее на шнур. Автомобили тогда уже оборудовались радиосвязью, то же самое планировали сделать и с ОТ для оперативной связи с диспетчером (в самих диспетчерских тоже понемногу начинали устанавливать аппаратуру).
Мне вот интересно, осталось ли пересечение на этом месте в троллейбусном парке?
0
+0 / –0
21.06.2025 16:49 MSK
Link
Nincsenek képek · Moderátor / Korrektor / Hírszerkesztő
Ну в троллейбусах Крыма насчёт радиосвязи не помню даже попыток. При выходе из строя по неисправности в городе водители звонили куда надо с обычного уличного телефона-автомата, на трассе как-то выкручивались - обращались к гаишникам, лесникам и т. п. (то есть к тем, у кого какая-то связь была) либо просили это сделать своих коллег.

А вот у контактников - точно не скажу, но вероятность, что была радиосвязь с ближайшим гаражом, не исключаю. Во всяком случае у железнодорожников радиосвязь уже в конце 70-х была точно. Просто ещё не стоит забывать, что радиосигнал в южной части Крыма довольно проблемно распространяется - благо было развито радио проводное, ибо беспроводное, например, при нахождении ретранслятора в районе Рабочего уголка в Алуште не ловило даже в некоторых районах Алушты. Понятно, что и мощность передатчика играет роль, но и рельеф тоже. Известная ситуация, что УКВ-сигнал из Москвы спокойно брался во Владимире, для окологорного Крыма воспринимался фантастикой.
+1
+1 / –0
23.06.2025 13:20 MSK
Link
Андрей96 · Szevasztopol
Nincsenek képek
Цитата (Виктор Селезнев, 21.06.2025):
> городе водители звонили куда надо с обычного уличного телефона-автомата

Нужно таскать на смену дежурные 2 копейки:)
+1
+1 / –0
24.06.2025 03:55 MSK
Link
Nincsenek képek · Moderátor / Korrektor / Hírszerkesztő
Цитата (Андрей96, 23.06.2025):
> дежурные 2 копейки:)

Если уж совсем не было возможности найти двушку или две однушки - оставался вариант позвонить 02, бесплатно. Советская милиция обычно с пониманием относилась к звонкам типа - я водитель троллейбуса, стою там-то, сломался, сообщите об этом диспетчеру. И информация доходила. Другой вопрос, что это на самый крайний случай. Например, если это ночью. Днём передавали информацию через коллег, если не было возможности позвонить. Тем более мы же знаем советские выпуски троллейбуса - они были настолько большими, что коллегу ждать не приходилось.

Написанное выше касалось Крыма. А, например, в Горьком уже в те времена были кнопки. То есть по сути тот же телефон, но через который только диспетчеру позвонить и можно было. При этом одно не исключало другого и, например, у троллейбусников первого депо чуть позднее времени фото рации тоже в кабине появились.
+3
+3 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.