Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Škoda 9Tr15 Nr. 1302; Krim-Obus, Škoda 9Tr21 Nr. 142; Krim-Obus — Historical photos (1959 — 2000)
  Krim-Obus Škoda 9Tr15 Nr. 1302 
 Škoda 9Tr21 Nr. 142 
Historical photos (1959 — 2000)
Симферопольский троллейбусный парк
142 — на разрыве маршрута 6

Фото из архива музея ГУП РК "Крымтроллейбус"

Hochgeladen von nic · Krim-Obus           Datum: . 1979

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 14.06.2025 15:48 MSK
Aufrufe — 259

Detailinformation

Krim-Obus, Škoda 9Tr15 Nr. 1302

Betrieb/Depot:Simferopol trolleybus and repair Department
von...:1979
Typ:Škoda 9Tr15
Baujahr:1970
Fabriknummer:3529
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1979 ex 076

Krim-Obus, Škoda 9Tr21 Nr. 142

Betrieb/Depot:Simferopol trolleybus and repair Department
Typ:Škoda 9Tr21
Baujahr:1976
Fabriknummer:6278
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (1979) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:04.2022
Bemerkung:1979 to 1566
СР ЦТРМ 04.2011.
СР ЦТРМ 11.2013.
Консервация на территории СТП-2 27.01.2016. — 24.05.2016. 06.2016 — 10.2021.

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

14.06.2025 22:07 MSK
Link
Fotos: 476
Замечательное фото - по сюжету, по качеству, да ещё и старая и новая нумерация в одном кадре!
+7
+7 / –0
15.06.2025 21:56 MSK
Link
AlekcDolche · Moskau
Keine Fotos
Если фотография сделана на территории парка, то зачем 142 указывать номер маршрута .
Danke! Kommentar berücksichtigt
0
+0 / –0
15.06.2025 22:44 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (AlekcDolche, 15.06.2025):
> зачем 142 указывать номер маршрута

Вот чисто формально Вы и правы, только в итоге символов получилось больше. Ну, что ж...
+1
+1 / –0
16.06.2025 08:29 MSK
Link
Андрей96 · Sewastopol
Keine Fotos
У водителя автовышки в руках телефонная трубка или это пульт управления люлькой? Выходит, аварийки были радиофицированны, если это первый вариант!
+1
+1 / –0
21.06.2025 15:40 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Андрей96, 16.06.2025):
> У водителя автовышки в руках телефонная трубка или это пульт управления люлькой? Выходит, аварийки были радиофицированны, если это первый вариант!
Скорее первый вариант и есть - в салон уходит нечто похожее на шнур. Автомобили тогда уже оборудовались радиосвязью, то же самое планировали сделать и с ОТ для оперативной связи с диспетчером (в самих диспетчерских тоже понемногу начинали устанавливать аппаратуру).
Мне вот интересно, осталось ли пересечение на этом месте в троллейбусном парке?
0
+0 / –0
21.06.2025 16:49 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Ну в троллейбусах Крыма насчёт радиосвязи не помню даже попыток. При выходе из строя по неисправности в городе водители звонили куда надо с обычного уличного телефона-автомата, на трассе как-то выкручивались - обращались к гаишникам, лесникам и т. п. (то есть к тем, у кого какая-то связь была) либо просили это сделать своих коллег.

А вот у контактников - точно не скажу, но вероятность, что была радиосвязь с ближайшим гаражом, не исключаю. Во всяком случае у железнодорожников радиосвязь уже в конце 70-х была точно. Просто ещё не стоит забывать, что радиосигнал в южной части Крыма довольно проблемно распространяется - благо было развито радио проводное, ибо беспроводное, например, при нахождении ретранслятора в районе Рабочего уголка в Алуште не ловило даже в некоторых районах Алушты. Понятно, что и мощность передатчика играет роль, но и рельеф тоже. Известная ситуация, что УКВ-сигнал из Москвы спокойно брался во Владимире, для окологорного Крыма воспринимался фантастикой.
+1
+1 / –0
23.06.2025 13:20 MSK
Link
Андрей96 · Sewastopol
Keine Fotos
Цитата (Виктор Селезнев, 21.06.2025):
> городе водители звонили куда надо с обычного уличного телефона-автомата

Нужно таскать на смену дежурные 2 копейки:)
+1
+1 / –0
24.06.2025 03:55 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Андрей96, 23.06.2025):
> дежурные 2 копейки:)

Если уж совсем не было возможности найти двушку или две однушки - оставался вариант позвонить 02, бесплатно. Советская милиция обычно с пониманием относилась к звонкам типа - я водитель троллейбуса, стою там-то, сломался, сообщите об этом диспетчеру. И информация доходила. Другой вопрос, что это на самый крайний случай. Например, если это ночью. Днём передавали информацию через коллег, если не было возможности позвонить. Тем более мы же знаем советские выпуски троллейбуса - они были настолько большими, что коллегу ждать не приходилось.

Написанное выше касалось Крыма. А, например, в Горьком уже в те времена были кнопки. То есть по сути тот же телефон, но через который только диспетчеру позвонить и можно было. При этом одно не исключало другого и, например, у троллейбусников первого депо чуть позднее времени фото рации тоже в кабине появились.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..