TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Крымскі тралейбус, Škoda 9Tr15 № 1302; Крымскі тралейбус, Škoda 9Tr21 № 142; Крымскі тралейбус — Исторические фотографии (1959 — 2000)
  Крымскі тралейбус Škoda 9Tr15 № 1302 
 Škoda 9Tr21 № 142 
Исторические фотографии (1959 — 2000)
Симферопольский троллейбусный парк
142 — на разрыве маршрута 6

Фото из архива музея ГУП РК "Крымтроллейбус"

Даслаў nic · Крымскі тралейбус           Дата: 1979 г.

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 14.06.2025 15:48 MSK
Праглядаў — 259

Падрабязная інфармацыя

Крымскі тралейбус, Škoda 9Tr15 № 1302

Дэпо / Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
З...:1979
Мадэль:Škoda 9Tr15
Пабудаваны:1970
Заводскі №:3529
Стан:Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 1979 — 076

Крымскі тралейбус, Škoda 9Tr21 № 142

Дэпо / Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
Мадэль:Škoda 9Tr21
Пабудаваны:1976
Заводскі №:6278
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (1979) Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:04.2022
Заўвагі:С 1979 — 1566
СР ЦТРМ 04.2011.
СР ЦТРМ 11.2013.
Консервация на территории СТП-2 27.01.2016. — 24.05.2016. 06.2016 — 10.2021.

EXIF

Паказаць цалкам

Каментары · 8

14.06.2025 22:07 MSK
Спасылка
Фота: 476
Замечательное фото - по сюжету, по качеству, да ещё и старая и новая нумерация в одном кадре!
+7
+7 / –0
15.06.2025 21:56 MSK
Спасылка
AlekcDolche · Масква
Няма фота
Если фотография сделана на территории парка, то зачем 142 указывать номер маршрута .
Выпраўлена
0
+0 / –0
15.06.2025 22:44 MSK
Спасылка
Няма фота · Мадэратар каментароў / Карэктар / Рэдактар навін
Цитата (AlekcDolche, 15.06.2025):
> зачем 142 указывать номер маршрута

Вот чисто формально Вы и правы, только в итоге символов получилось больше. Ну, что ж...
+1
+1 / –0
16.06.2025 08:29 MSK
Спасылка
Андрей96 · Севастопаль
Няма фота
У водителя автовышки в руках телефонная трубка или это пульт управления люлькой? Выходит, аварийки были радиофицированны, если это первый вариант!
+1
+1 / –0
21.06.2025 15:40 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Андрей96, 16.06.2025):
> У водителя автовышки в руках телефонная трубка или это пульт управления люлькой? Выходит, аварийки были радиофицированны, если это первый вариант!
Скорее первый вариант и есть - в салон уходит нечто похожее на шнур. Автомобили тогда уже оборудовались радиосвязью, то же самое планировали сделать и с ОТ для оперативной связи с диспетчером (в самих диспетчерских тоже понемногу начинали устанавливать аппаратуру).
Мне вот интересно, осталось ли пересечение на этом месте в троллейбусном парке?
0
+0 / –0
21.06.2025 16:49 MSK
Спасылка
Няма фота · Мадэратар каментароў / Карэктар / Рэдактар навін
Ну в троллейбусах Крыма насчёт радиосвязи не помню даже попыток. При выходе из строя по неисправности в городе водители звонили куда надо с обычного уличного телефона-автомата, на трассе как-то выкручивались - обращались к гаишникам, лесникам и т. п. (то есть к тем, у кого какая-то связь была) либо просили это сделать своих коллег.

А вот у контактников - точно не скажу, но вероятность, что была радиосвязь с ближайшим гаражом, не исключаю. Во всяком случае у железнодорожников радиосвязь уже в конце 70-х была точно. Просто ещё не стоит забывать, что радиосигнал в южной части Крыма довольно проблемно распространяется - благо было развито радио проводное, ибо беспроводное, например, при нахождении ретранслятора в районе Рабочего уголка в Алуште не ловило даже в некоторых районах Алушты. Понятно, что и мощность передатчика играет роль, но и рельеф тоже. Известная ситуация, что УКВ-сигнал из Москвы спокойно брался во Владимире, для окологорного Крыма воспринимался фантастикой.
+1
+1 / –0
23.06.2025 13:20 MSK
Спасылка
Андрей96 · Севастопаль
Няма фота
Цитата (Виктор Селезнев, 21.06.2025):
> городе водители звонили куда надо с обычного уличного телефона-автомата

Нужно таскать на смену дежурные 2 копейки:)
+1
+1 / –0
24.06.2025 03:55 MSK
Спасылка
Няма фота · Мадэратар каментароў / Карэктар / Рэдактар навін
Цитата (Андрей96, 23.06.2025):
> дежурные 2 копейки:)

Если уж совсем не было возможности найти двушку или две однушки - оставался вариант позвонить 02, бесплатно. Советская милиция обычно с пониманием относилась к звонкам типа - я водитель троллейбуса, стою там-то, сломался, сообщите об этом диспетчеру. И информация доходила. Другой вопрос, что это на самый крайний случай. Например, если это ночью. Днём передавали информацию через коллег, если не было возможности позвонить. Тем более мы же знаем советские выпуски троллейбуса - они были настолько большими, что коллегу ждать не приходилось.

Написанное выше касалось Крыма. А, например, в Горьком уже в те времена были кнопки. То есть по сути тот же телефон, но через который только диспетчеру позвонить и можно было. При этом одно не исключало другого и, например, у троллейбусников первого депо чуть позднее времени фото рации тоже в кабине появились.
+3
+3 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.