Траллики БКМ 321 2014 - 2015-х годов уже становятся корчами... В том числе: 5606, 5608, 5612, 5613(не точно), 5637(2014), 5656(2014) Можно сказать, что это не "коренные" троллейбусы в ТП5, но я думаю и в ТП2, и в ТП4 тоже самое. К ТП3 вопросов нет. Хотя некоторые 2008-2010 обгоняют их по состоянию: 5609, 5605, 5616, 3479
Цитата (gmoderthebest31, 15.06.2025): > В каком смысле?
В ТП5 пришли троллейбусы из ТП2. В основном, хлам, который уже бы списать, и их ТП5 убило в хлам, но они ездят. А троллейбусы БКМ 321 2014-2015 добили в ТП5 до состояние корчей. В ТП2 обслуживание троллейбусов на уровне ТП5. В ТП4 обслуживание троллейбусов уже лучше, но вёдер тоже не мало. Лишь ТП 3 кое-как нормально обслуживает троллейбусы, что даже БКМ 321 2008 годов ездят хорошо.
Про гармошки сказать сложно, их и в ТП3, и в ТП2, и в ТП5 нормально обслуживают, но среди них тоже вёдра есть.
Сябры: 5504, 5507, 5511 (правда коррозийный, но зато не гремит и не разваливается) 5516, тоже такие нормальные, не ведёрки. А вообще, в самом лучшем состоянии сейчас находятся 303-е МАЗы.
203-е, начинают потихоньку гнить, да, не так как тралик на фото, но всё равно появляется ржавчина, особенно в раёне линии окон. 433-им повезло чуть больше, из металла там только задняя лестница, сам кузов выполнен из композитный материалов.
По техническому состоянию, лидер среди 32102, про 5420 не знаю, а вообще, мой топ по 32102(тех. состояние) 1. 5429 2. 5479(с учётом того, что ему очередной ремонт сделали, и он неплохой) 3. 5423 4. 5445 5. 5420
Цитата (Bro5464, 23.06.2025): > Катал его по 3, кардан трещит жёстко
Это не кардан, а редуктор. Ездил по 37, это вообще ужас. Когда едет на выбеге, звук на всю улицу и скорее всего на несколько ближайших кварталов, особенно если приоткрыть крышку под задними сиденьями. После этого дня проблему устранили, такого больше там не наблюдается. С того дня есть видео: https://youtu.be/Mwbd5BtrRqw?si=AsYfCVxmbXICDanu
Также в 5504 ситуация близкая к 5507, но там ремонтировать не спешат, видимо ждут пока станет как на видео выше. А у этого троллейбуса тоже проблема с мостом, поэтому уже около месяца стоит. Видео одного из последних дней тоже имеется: https://youtu.be/7I0-zZ8DEaE?si=PQrFmCHOIobuLOrt
Так у многих троллов ранней серии 55хх, 5519, 5501, 5503 и 5486(да не серия 55хх, то точно такая же дичь) можно приписать с точно такими же проблемами. Сейчас видимо ремонтировать троллейбусы в ТП5 не спешат.
У него как раз мост и вибрация - самая меньшая проблема. Там ферма кузова настолько сгнила, что при трогании с места там его распирает в разные стороны, а слева ступень с сиденьем поднимается и уходит в сторону и появляется дыра на улицу. На данный момент по состоянию кузова и салона этот троллейбус самый ушатанный в тп5
链接