Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
捷爾任斯克, 71-605A # 073
  捷爾任斯克 71-605A # 073 
Трамвайное депо
Теперь он стоит во главе колонны

作者: Антон triangel · 下诺夫哥罗德           日期: 9 八月 2009 年, 星期天

照片数据

发布 13.08.2009 00:53 MSK
观看 — 841

详细信息

捷爾任斯克, 71-605A # 073

运营商/停车场:Tramway
从...:2000
型号:71-605A
制造日期:03.1991
序列号:798
运营状态:号码更换/同市转换 (12.2012) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:2017
附加信息:2000 ex # 2, 2073. 12.2012 to 053; 2013 to 073
Был в СМЕ 073+072

EXIF

Model:SP570UZ
Date and Time:09.08.2009 17:27
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4.4
ISO Speed:64
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:38.8 mm
展示完整EXIF

评论 · 23

07.10.2009 14:25 MSK
链接
Вова · 捷爾任斯克
没有照片
И он теперь разъезжает в гордом одиночестве...
Как выяснилось, в трамвайном депо наблюдается дефицит стёкол - вместо отсутствующей форточки вставили картонку)))
Пока не потверждены данные об "ивановцах" 037 и 052. 057 работает, то есть версия его замены отпала.
0
+0 / –0
07.10.2009 22:11 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Цитата (Вова, 07.10.2009):
> Как выяснилось, в трамвайном депо наблюдается дефицит стёкол

А консервы то на что? ))) в них стекол пруд пруди
0
+0 / –0
08.10.2009 14:26 MSK
链接
Вова · 捷爾任斯克
没有照片
До этого тоже так думал. Видимо, лень-матушка) Проще воспользоваться подручными средствами...
0
+0 / –0
09.10.2009 01:03 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Цитата (Вова, 07.10.2009):
> Пока не потверждены данные об "ивановцах" 037 и 052.

Сдается мне, трудно будет подтвердить эту версию. Ну во первых. 037 официально списан и довольно таки давно. Во-вторых, сам по суди - эти вагоны они готовили долго и плодотворно и вообще то ко дню города. Делали в час по чайной ложке, выводили по одному. И вот на те вам, когда уже некуда спешить - сразу два выводят)) Притом, что не так давно мы смотрели депо, последние два вагона стояли на отшибах и около них даже конь невалялся. Нет. скорее всего, 052 все же Ваня, и он бывший 319-й
0
+0 / –0
09.10.2009 20:28 MSK
链接
Вова · 捷爾任斯克
没有照片
Сейчас проблема в том, что регулярно на маршруты выходят лишь 034, 035, 038 и 054. За 4 дня никакой 052 так и не встретился. Да это и не удивительно, ведь тот же 035 после одого дня обкатки недели две простаивал, ивановский троллейбус 004 не выпускали почти месяц, такие странные порядки у нас.
P.S. Ну а по орфографии за предыдущее сообщение 2 я уже получил... Теперь подтверждать придётся по мере возможности.
0
+0 / –0
09.10.2009 20:41 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Илья, а посленюю СМЕ пока ещё не расцепили?
0
+0 / –0
10.10.2009 21:33 MSK
链接
Вова · 捷爾任斯克
没有照片
Уже месяц до депо не добирался, проверю на досуге. Думаю, и до неё дело дошло.
0
+0 / –0
15.10.2009 13:29 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Расцепили. 075 стоял один, точнее в компании с 061, но естественно не в СМЕ.
0
+0 / –0
16.10.2009 00:40 MSK
链接
Вова · 捷爾任斯克
没有照片
Как обычно, всё самое интересное пропустил! Будем ждать 074-й на маршрутах.
Нет больше СМЕ в городе химиков, сей факт очень огорчает. Все вторые вагоны здесь навсегда останутся, шансов выжить у них практически нет.
0
+0 / –0
27.10.2009 18:02 MSK
链接
Вова · 捷爾任斯克
没有照片
Теперь дефекты исправлены - все стёкла на месте!
Да и бегает почти каждый день. А вот 076 и 077 отсутствуют. Претенденты на вылет...
0
+0 / –0
07.11.2009 11:06 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Цитата (Вова, 16.10.2009):
> Нет больше СМЕ в городе химиков, сей факт очень огорчает.

Оказывается, одна осталась. Только вот работать она уже вряд ли будет... На веере эти вагоны стоят под номерами 016 и 289. Оказывается, эти 2 вагона сцеплены (только межвагонных проводов нет, видимо, стащили), а на 289-м стоит пантограф. Судмедэкспертиза без труда доказывает, что эта сцепка когда-то ходила под номерами 032+033.
0
+0 / –0
07.11.2009 23:40 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Цитата (71-605, 07.11.2009):
> Оказывается, одна осталась.

Кто сказал? :)
0
+0 / –0
09.11.2009 15:38 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Цитата (Антон triangel, 07.11.2009):
> Кто сказал? :)

Я сказал. :)
0
+0 / –0
09.11.2009 22:24 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Цитата (71-605, 09.11.2009):
> Я сказал. :)

Просто 032 и правда стал 016, соответственно 016 стал 032, а затем 047. А вот 033 последнее время был виден с номером 024, а 289, по моему, вообще был в другом ряду))
0
+0 / –0
09.11.2009 22:39 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Цитата (Антон triangel, 09.11.2009):
> Просто 032 и правда стал 016, соответственно 016 стал 032, а затем 047. А вот 033 последнее время был виден с номером 024, а 289, по моему, вообще был в другом ряду))

http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/0911/2d/acef2d3602be.jpg
0
+0 / –0
11.11.2009 00:36 MSK
链接
Вова · 捷爾任斯克
没有照片
Да, теперь доказательств не требуется. Но почему же раньше мы видели другую картину - 032 под 016-м и за ним 033 под 024-м...
0
+0 / –0
11.11.2009 00:51 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Цитата (Вова, 11.11.2009):
> Но почему же раньше мы видели другую картину - 032 под 016-м и за ним 033 под 024-м...

Это я ошибся. С дальнего расстояния под слоем краски плохо разглядел. 039 стал 024-м, и кстати, он тоже был вторым вагоном в СМЕ. Вот только интересно, на тот момент, когда я снимал в 8 мокрорайоне 024-й, 039-й, видимо, уже не работал, затем, если мы ничего не путаем, 039 и 024 меняют местами, только вот ни тот ни другой больше не выходят на линию. Зачем же тогда менять?

А с 033 другая фишка. 033 стал 289, а под номером 033 бегает бывший 026. Стало быть настоящий 289 был списан, как 026?
0
+0 / –0
11.11.2009 19:08 MSK
链接
Вова · 捷爾任斯克
没有照片
Цитата (Антон triangel, 11.11.2009):
> на тот момент, когда я снимал в 8 мокрорайоне 024-й, 039-й, видимо, уже не работал,

Тогда это было трудно заметить, но в то время 039 в отдельности не видел. И СМЕ с таким вагоном не помню, хотя когда-то в оригинале, если не ошибаюсь, была 040+039.

Цитата (Антон triangel, 11.11.2009):
> Зачем же тогда менять?

В начале 2008 года ряд начинался с номера 028, все ранее стоящие не выезжали. Может, не предполагали, что бывший 299 уже в 2009-м выйдет из строя, думали, надолго заполнят пробел.
Вообще, 024 под 039-м около года катался, определённый смысл был.


Цитата (Антон triangel, 11.11.2009):
> под номером 033 бегает бывший 026. Стало быть настоящий 289 был списан, как 026?

По конкретному вопросу был другой эксперт, он, наверное, пролил бы свет на эту тайну. Сейчас, по всей видимости, и бывший 026 уже списан...
0
+0 / –0
11.11.2009 21:08 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Цитата (Вова, 11.11.2009):
> И СМЕ с таким вагоном не помню, хотя когда-то в оригинале, если не ошибаюсь, была 040+039.

039 и 040 были в разных депо) Больше подходит вариант 038+039
0
+0 / –0
12.11.2009 14:34 MSK
链接
Вова · 捷爾任斯克
没有照片
Просто вспомнилось, что 041 не ездил в СМЕ, вот из-за этого такой вариант появился...
Да перед 039-м всё что угодно могло быть, как в случае с 071+036.
0
+0 / –0
12.11.2009 21:32 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Цитата (Вова, 12.11.2009):
> Да перед 039-м всё что угодно могло быть, как в случае с 071+036.

да, но скорее всего, вагоны изначально сцепляли по порядку, по крайней мере, пока трудно вспомнить ещё подобные примеры. И скорее всего, сцеплен был с кем то из его соплеменников тех же лет сборки
0
+0 / –0
14.12.2009 23:14 MSK
链接
vit 753 · 捷爾任斯克
没有照片
На самом деле все очень просто: было СМЕ 038-039, его расцепили 038 вышел отдельно, а вместо 039 со временем поставили 024(299).
По поводу 032-033 -это СМЕ списали целиком:
016 > 032 > 047-?(еще не проверял)
289 > 033 > списали под 026-м
026 > 033
0
+0 / –0
14.12.2009 23:23 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Цитата (vit 753, 14.12.2009):
> 016 > 032 > 047-?(еще не проверял)

Скорее всего, так и есть
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.