Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Dzerzhinsk — Withdrawn cars
  DzerzhinskWithdrawn cars
Трамвайное депо

Kuvaaja: Антон triangel · Nizhny Novgorod           Kuvauspäivä: 9 elokuuta 2009 v., sunnuntai

Tilastot

Julkaistu 13.08.2009 00:53 MSK
Näyttökerrat — 1015

Tarkemmat tiedot

Kameran asetukset

Model:SP570UZ
Date and Time:09.08.2009 17:31
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:64
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:20.6 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 15

13.08.2009 01:33 MSK
Linkki
СтаС · Moscow
Kuvat: 977
091 тоже списан?
0
+0 / –0
13.08.2009 01:42 MSK
Linkki
FlasH · Luhansk
Kuvat: 345
Скорее всего термин "списан" неприменим. Более чем уверен, что если бы было такое число списанных, но не утилизированных вагонов... Нелогично... Скорее всего по документам они рабочие.
0
+0 / –0
13.08.2009 10:14 MSK
Linkki
Arshi · Ižkar
Kuvat: 1
А чей бугель торчит, того что за 020?! А какой он номер?
0
+0 / –0
13.08.2009 11:36 MSK
Linkki
Вова · Dzerzhinsk
Ei kuvia
Проекция интересная, больше кажется, что виден бугель вагона, стоящего за бывшим 029-м.
Там все номера фальшивые, и разглядеть их сложно.
Что-то многовато вторых вагонов из СМЕ - не только 020 с ненужным пантографом, есть также 012 и 296 и уже отцепленный 061. Первые два перебивки, 296 вроде бы настоящий. И вот на их фоне 091 всё же как-то странно смотрится.
0
+0 / –0
13.08.2009 12:00 MSK
Linkki
WEST · Nizhny Novgorod
Kuvat: 1265
Вагоны не списанные, а законсервированные. Выпуск ежедневный- два десятка, а вагонов в парке раза в три больше.
0
+0 / –0
13.08.2009 18:09 MSK
Linkki
Вова · Dzerzhinsk
Ei kuvia
Ну здесь, наверное, 50 на 50 - 020 и 029 явно списаны, СМЕ 084+085 и 091 - "консервы".
0
+0 / –0
13.08.2009 23:41 MSK
Linkki
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Kuvat: 5992 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Arshi, 13.08.2009):
> А чей бугель торчит, того что за 020?!

020-го и торчит))
0
+0 / –0
13.08.2009 23:56 MSK
Linkki
Вова · Dzerzhinsk
Ei kuvia
Нет, у 020 пантограф, а часть того бугеля над 084-м здесь видна.
0
+0 / –0
14.08.2009 00:04 MSK
Linkki
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Kuvat: 5992 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Вова, 13.08.2009):
> а часть того бугеля над 084-м здесь видна.

ну так это 091-го бугель как раз
0
+0 / –0
14.08.2009 00:10 MSK
Linkki
Вова · Dzerzhinsk
Ei kuvia
О, там их 2: чуть ниже 091 ещё один. Всё равно забыл, кто стоит в 4-м ряду...
0
+0 / –0
14.08.2009 00:48 MSK
Linkki
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Kuvat: 5992 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Вова, 14.08.2009):
> чуть ниже 091 ещё один.

Но мне думается, что его бугель должен быть во внепиксельной зоне кадра)) То есть несколько левее
0
+0 / –0
03.12.2009 23:23 MSK
Linkki
vit 753 · Dzerzhinsk
Ei kuvia
Цитата (Вова, 13.08.2009):

> Что-то многовато вторых вагонов из СМЕ - не только 020 с ненужным пантографом, есть также 012 и 296 и уже отцепленный 061. Первые два перебивки, 296 вроде бы настоящий. И вот на их фоне 091 всё же как-то странно смотрится.

012 бывший 036 из 071-036
296 бывший 025 из 024-025
020 бывший 048 из 047-048
все они с пантографами потому, что все являлись вторыми вагонами в СМЕ!
0
+0 / –0
05.12.2009 13:07 MSK
Linkki
Вова · Dzerzhinsk
Ei kuvia
Почему-то вся СМЕ 047-048 пропала с линий, раз уж под 048-м бывший 022 работает; а под 047-м 016 (?)
0
+0 / –0
05.12.2009 23:02 MSK
Linkki
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Kuvat: 5992 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Тогда наверное, и 024+025 тоже с линий ушла
0
+0 / –0
10.12.2009 17:57 MSK
Linkki
Вова · Dzerzhinsk
Ei kuvia
На сегодняшний день бывший 025 явно списан. Хотя в давние времена и 024, и 025 работали в одиночку. Сцепили их позже.
А вот 045 лет 10 назад тоже в СМЕ ездил (не помню какой именно), был вторым вагоном.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.