Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dünaburg — Maps
  DünaburgMaps
Схема маршрутов трамвая Даугавпилса

Autor: Пикачу · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 13. Juni 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 13.06.2025 19:47 MSK
Aufrufe — 1664

Detailinformation

Kommentare · 12

14.06.2025 08:00 MSK
Link
san-sani4 · Dünaburg
Fotos: 157
Пару правок:
- более года назад Даугавпилс сатиксме сменило статус АО на ООО
- главная администрация находится у Вагоноремонтных мастерских, потому логичнее было бы делать заголовок предприятия там.
- остановка «Рынок» у маршрутов 3 и 5 есть только в направлении Крепости
- «Деревня стропы» не совсем верный перевод. Ciemats переводится как «посёлок».
- «Латвийский хлебокомбинат» тоже не совсем правильно переводить, ведь это название фирмы - “Latvijas maiznieks”. И опять таки с переводом, в латышском kombināts тоже существует, потому перевод «хлебокомбинат» тоже не подходит.
- двухпутный участок у 2,4 теперь идёт от А.Пумпура до Ятниеку.
- по желанию можно указать тупичок на кольце Вокзал.
+23
+23 / –0
14.06.2025 08:22 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Подскажите какая протяженность путей и выпуск вагонов?
+17
+17 / –0
14.06.2025 12:29 MSK
Link
san-sani4 · Dünaburg
Fotos: 157
>какая протяженность путей

На сайте указано 26 км - https://satiksme.daugavpils.lv/par-mums.

>выпуск вагонов

Маршрут №1 - 6 вагонов
Маршрут №2 - 1 вагон (утром в будни - 2)
Маршрут №3+№5 - совместный выпуск 3 вагона. График подразумевает поочерёдную смену маршрута у каждого вагона на конечной "Крепость" для равномерного интервала на каждом из маршрутов.
Маршрут №4 - 1 вагон
+18
+18 / –0
14.06.2025 13:13 MSK
Link
Keine Fotos
Проезд всё так же по 1 евро ?
+8
+8 / –0
14.06.2025 13:37 MSK
Link
san-sani4 · Dünaburg
Fotos: 157
Да, один евро. Проездной на весь городской транспорт на рабочие дни стоит 35 евро, на все дни - 45. Эти два вида проездных можно купить как в кассах на автовокзале и у вагоноремонтных мастерских, так и прямо у кондукторов.
+11
+11 / –0
14.06.2025 21:10 MSK
Link
InDustReal · Belgrad
Fotos: 10
Поразительно, выпуск 12 вагонов при парке в 43 пассажирских вагона (с учётом, если все Татры в СМЕ - 39 составов). Зачем столько вагонов системе с таким выпуском?
+10
+10 / –0
14.06.2025 21:12 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Сеть как у нас по протяженности а выпуск почти в 4 раза меньше...
+4
+4 / –0
14.06.2025 22:22 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Ну ты учти что тут подсети - однопутка.
+2
+2 / –0
15.06.2025 02:35 MSK
Link
JolyGolf · Riga
Fotos: 10
Цитата (InDustReal, 14.06.2025):
> Поразительно, выпуск 12 вагонов при парке в 43 пассажирских вагона (с учётом, если все Татры в СМЕ - 39 составов). Зачем столько вагонов системе с таким выпуском?

Дьявол кроется в мелочах. Например в утренний и вечерний пик, с 1 уходят одиночные и выходят СМЕ. То есть происходит подмена вагонов, в рамках 1 карты(если я правильно понял). Отсюда и получается, что на 1, не 6 вагонов, а уже как-бы 12.

Но как верно подметили, практически вся система - однопутная. Единственный маршрут который на 100% имеет 2 пути - 1-ца.

Иной вопрос в том, что можно было-бы подтянуть интервалы, например второй выпуск 2-ки - сделать полноценным разрывным, и сделать такой-же для 4-ки и пустить их в шахматном порядке, то есть в пик - 30 минут интервала, днем - 60, что выливается в 15 и 30 минут соответственно. 3 и 5 тоже можно было-бы добавить ещё 1 вагон, и уменьшить интервал до минут 40-50 на каждом маршруте, зато на общем куске - интервал был-бы 20-25 минут

Но, скорее всего просто нехватка водителей, хотя когда я последний раз был в Даугавпилсе - долго трамвая ждать не приходилось и поток был такой, что СМЕ/631-ые на 1-це можно было-бы оставлять на весь день.
+13
+13 / –0
15.06.2025 14:33 MSK
Link
Fotos: 42
Во время моего визита в марте на первом маршруте максимум только три вагона заменялись ОБВ, 2 КТМ-31 и одна Татра-СМЕ. Также один круг в 9.** из депо делает КТМ-5.
+4
+4 / –0
15.06.2025 16:29 MSK
Link
JolyGolf · Riga
Fotos: 10
Цитата (Марк Скрынников, 15.06.2025):
> Во время моего визита в марте на первом маршруте максимум только три вагона заменялись ОБВ, 2 КТМ-31 и одна Татра-СМЕ. Также один круг в 9.** из депо делает КТМ-5.

Я был в Марте, на маршрут выехало 3 631 и 3 татры
+4
+4 / –0
02.09.2025 12:02 MSK
Link
Fotos: 140
Есть ли планы заменить старые Шверинские татры на новые? По моему рекомендуется EVO2.
А какие перспективы у вагонов КТМ-5?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..