Пару правок: - более года назад Даугавпилс сатиксме сменило статус АО на ООО - главная администрация находится у Вагоноремонтных мастерских, потому логичнее было бы делать заголовок предприятия там. - остановка «Рынок» у маршрутов 3 и 5 есть только в направлении Крепости - «Деревня стропы» не совсем верный перевод. Ciemats переводится как «посёлок». - «Латвийский хлебокомбинат» тоже не совсем правильно переводить, ведь это название фирмы - “Latvijas maiznieks”. И опять таки с переводом, в латышском kombināts тоже существует, потому перевод «хлебокомбинат» тоже не подходит. - двухпутный участок у 2,4 теперь идёт от А.Пумпура до Ятниеку. - по желанию можно указать тупичок на кольце Вокзал.
Маршрут №1 - 6 вагонов Маршрут №2 - 1 вагон (утром в будни - 2) Маршрут №3+№5 - совместный выпуск 3 вагона. График подразумевает поочерёдную смену маршрута у каждого вагона на конечной "Крепость" для равномерного интервала на каждом из маршрутов. Маршрут №4 - 1 вагон
Да, один евро. Проездной на весь городской транспорт на рабочие дни стоит 35 евро, на все дни - 45. Эти два вида проездных можно купить как в кассах на автовокзале и у вагоноремонтных мастерских, так и прямо у кондукторов.
Поразительно, выпуск 12 вагонов при парке в 43 пассажирских вагона (с учётом, если все Татры в СМЕ - 39 составов). Зачем столько вагонов системе с таким выпуском?
Цитата (InDustReal, 14.06.2025): > Поразительно, выпуск 12 вагонов при парке в 43 пассажирских вагона (с учётом, если все Татры в СМЕ - 39 составов). Зачем столько вагонов системе с таким выпуском?
Дьявол кроется в мелочах. Например в утренний и вечерний пик, с 1 уходят одиночные и выходят СМЕ. То есть происходит подмена вагонов, в рамках 1 карты(если я правильно понял). Отсюда и получается, что на 1, не 6 вагонов, а уже как-бы 12.
Но как верно подметили, практически вся система - однопутная. Единственный маршрут который на 100% имеет 2 пути - 1-ца.
Иной вопрос в том, что можно было-бы подтянуть интервалы, например второй выпуск 2-ки - сделать полноценным разрывным, и сделать такой-же для 4-ки и пустить их в шахматном порядке, то есть в пик - 30 минут интервала, днем - 60, что выливается в 15 и 30 минут соответственно. 3 и 5 тоже можно было-бы добавить ещё 1 вагон, и уменьшить интервал до минут 40-50 на каждом маршруте, зато на общем куске - интервал был-бы 20-25 минут
Но, скорее всего просто нехватка водителей, хотя когда я последний раз был в Даугавпилсе - долго трамвая ждать не приходилось и поток был такой, что СМЕ/631-ые на 1-це можно было-бы оставлять на весь день.
Во время моего визита в марте на первом маршруте максимум только три вагона заменялись ОБВ, 2 КТМ-31 и одна Татра-СМЕ. Также один круг в 9.** из депо делает КТМ-5.
Цитата (Марк Скрынников, 15.06.2025): > Во время моего визита в марте на первом маршруте максимум только три вагона заменялись ОБВ, 2 КТМ-31 и одна Татра-СМЕ. Также один круг в 9.** из депо делает КТМ-5.
链接