TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Даугавпилс — Схемы
  ДаугавпилсСхемы
Схема маршрутов трамвая Даугавпилса

Автор: Пикачу · Санкт-Петербург           Дата: 13 июня 2025 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.06.2025 19:47 MSK
Просмотров — 1643

Подробная информация

Комментарии · 12

14.06.2025 08:00 MSK
Ссылка
san-sani4 · Даугавпилс
Фото: 157
Пару правок:
- более года назад Даугавпилс сатиксме сменило статус АО на ООО
- главная администрация находится у Вагоноремонтных мастерских, потому логичнее было бы делать заголовок предприятия там.
- остановка «Рынок» у маршрутов 3 и 5 есть только в направлении Крепости
- «Деревня стропы» не совсем верный перевод. Ciemats переводится как «посёлок».
- «Латвийский хлебокомбинат» тоже не совсем правильно переводить, ведь это название фирмы - “Latvijas maiznieks”. И опять таки с переводом, в латышском kombināts тоже существует, потому перевод «хлебокомбинат» тоже не подходит.
- двухпутный участок у 2,4 теперь идёт от А.Пумпура до Ятниеку.
- по желанию можно указать тупичок на кольце Вокзал.
+23
+23 / –0
14.06.2025 08:22 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Подскажите какая протяженность путей и выпуск вагонов?
+17
+17 / –0
14.06.2025 12:29 MSK
Ссылка
san-sani4 · Даугавпилс
Фото: 157
>какая протяженность путей

На сайте указано 26 км - https://satiksme.daugavpils.lv/par-mums.

>выпуск вагонов

Маршрут №1 - 6 вагонов
Маршрут №2 - 1 вагон (утром в будни - 2)
Маршрут №3+№5 - совместный выпуск 3 вагона. График подразумевает поочерёдную смену маршрута у каждого вагона на конечной "Крепость" для равномерного интервала на каждом из маршрутов.
Маршрут №4 - 1 вагон
+18
+18 / –0
14.06.2025 13:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Проезд всё так же по 1 евро ?
+8
+8 / –0
14.06.2025 13:37 MSK
Ссылка
san-sani4 · Даугавпилс
Фото: 157
Да, один евро. Проездной на весь городской транспорт на рабочие дни стоит 35 евро, на все дни - 45. Эти два вида проездных можно купить как в кассах на автовокзале и у вагоноремонтных мастерских, так и прямо у кондукторов.
+11
+11 / –0
14.06.2025 21:10 MSK
Ссылка
InDustReal · Белград
Фото: 10
Поразительно, выпуск 12 вагонов при парке в 43 пассажирских вагона (с учётом, если все Татры в СМЕ - 39 составов). Зачем столько вагонов системе с таким выпуском?
+10
+10 / –0
14.06.2025 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Сеть как у нас по протяженности а выпуск почти в 4 раза меньше...
+4
+4 / –0
14.06.2025 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Ну ты учти что тут подсети - однопутка.
+2
+2 / –0
15.06.2025 02:35 MSK
Ссылка
JolyGolf · Рига
Фото: 10
Цитата (InDustReal, 14.06.2025):
> Поразительно, выпуск 12 вагонов при парке в 43 пассажирских вагона (с учётом, если все Татры в СМЕ - 39 составов). Зачем столько вагонов системе с таким выпуском?

Дьявол кроется в мелочах. Например в утренний и вечерний пик, с 1 уходят одиночные и выходят СМЕ. То есть происходит подмена вагонов, в рамках 1 карты(если я правильно понял). Отсюда и получается, что на 1, не 6 вагонов, а уже как-бы 12.

Но как верно подметили, практически вся система - однопутная. Единственный маршрут который на 100% имеет 2 пути - 1-ца.

Иной вопрос в том, что можно было-бы подтянуть интервалы, например второй выпуск 2-ки - сделать полноценным разрывным, и сделать такой-же для 4-ки и пустить их в шахматном порядке, то есть в пик - 30 минут интервала, днем - 60, что выливается в 15 и 30 минут соответственно. 3 и 5 тоже можно было-бы добавить ещё 1 вагон, и уменьшить интервал до минут 40-50 на каждом маршруте, зато на общем куске - интервал был-бы 20-25 минут

Но, скорее всего просто нехватка водителей, хотя когда я последний раз был в Даугавпилсе - долго трамвая ждать не приходилось и поток был такой, что СМЕ/631-ые на 1-це можно было-бы оставлять на весь день.
+13
+13 / –0
15.06.2025 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 42
Во время моего визита в марте на первом маршруте максимум только три вагона заменялись ОБВ, 2 КТМ-31 и одна Татра-СМЕ. Также один круг в 9.** из депо делает КТМ-5.
+4
+4 / –0
15.06.2025 16:29 MSK
Ссылка
JolyGolf · Рига
Фото: 10
Цитата (Марк Скрынников, 15.06.2025):
> Во время моего визита в марте на первом маршруте максимум только три вагона заменялись ОБВ, 2 КТМ-31 и одна Татра-СМЕ. Также один круг в 9.** из депо делает КТМ-5.

Я был в Марте, на маршрут выехало 3 631 и 3 татры
+4
+4 / –0
02.09.2025 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 140
Есть ли планы заменить старые Шверинские татры на новые? По моему рекомендуется EVO2.
А какие перспективы у вагонов КТМ-5?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.