TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-717 (ЛВЗ) № 8782
  Санкт-Петербург 81-717 (ЛВЗ) № 8782 
Электродепо "Невское" (ТЧ-5)

Автор: SHOMAS4416 · Санкт-Петербург           Дата: 1991 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.06.2025 00:24 MSK
Просмотров — 584

Подробная информация

Санкт-Петербург, 81-717 (ЛВЗ) № 8782

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-5 «Невское»
С...:1987
Модель:81-717 (ЛВЗ)
Построен:1987
Заводской №:21626
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2003) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2003 — ТЧ-6; с 2009 — ТЧ-5; с 09.2019 — ТЧ-3

Параметры съёмки

Модель камеры:OpticFilm7600i
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

13.06.2025 00:32 MSK
Ссылка
Neuvillettor · Санкт-Петербург
Фото: 819
Хорошее раритетное фото. Благодаря нему, понял, что "шашечки" по счёту 2 и 4ые срезали намного раньше

З.Ы. "V" сейчас по-другому красят.
+11
+11 / –0
13.06.2025 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Цитата (Neuvillettor, 13.06.2025):
> "V" сейчас по-другому красят

Это заводская "V", так красили в промежутке голов с 871* по 878* и промежутки 78**-80**, после перешли на высокий "Х".
+7
+7 / –0
14.06.2025 00:58 MSK
Ссылка
de_dmitriy · Харьков
Фото: 323
Цитата (andzis, 13.06.2025):
> Это заводская "V", так красили в промежутке голов с 871* по 878* и промежутки 78**-80**, после перешли на высокий "Х".

В Харькове ещё много ЛВЗ вагонов с "оригинальным V"
Причём, с 2020-х, V-рисунок есть на одном составе 717.5/714.5 прошедших КР :)

https://transphoto.org/photo/1646750/

имхо, намного красивее, чем стандартный X
+4
+4 / –0
14.06.2025 01:46 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Санкт-Петербург
Фото: 127
Цитата (Neuvillettor, 13.06.2025):
> Хорошее раритетное фото. Благодаря нему, понял, что "шашечки" по счёту 2 и 4ые срезали намного раньше
>
> З.Ы. "V" сейчас по-другому красят.

Что за шашечки?

в это время кадров 20 сделал.
фото недели 3 ожидало рассмотрения.
+1
+1 / –0
14.06.2025 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Цитата (SHOMAS4416, 14.06.2025):
> Что за шашечки?

Подножки под маской.


Цитата (SHOMAS4416, 14.06.2025):
> в это время кадров 20 сделал.

Очень хотелось бы увидеть. Подобное фото искал очень долго.


Цитата (de_dmitriy, 14.06.2025):
> В Харькове ещё много ЛВЗ вагонов с "оригинальным V"

Что самое интересное, то в Харькове и Тбилиси сохраняли рисунок после перекраски, если был Х, то его и оставляли, если был V, то оставляли его, вагон 0589 скорее исключение.
+3
+3 / –0
17.06.2025 10:10 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Вагон ещё свежий, а уже испорчен - фартуков нет, шашечек не хватает.
+1
+2 / –1
17.06.2025 11:23 MSK
Ссылка
MirZz · Сингапур
Фото: 202
Цитата (Snow Panther, 17.06.2025):
> уже испорчен - фартуков нет,

Насколько я помню, в Ленинграде фартуки отсутствовали из-за СОСД. Вопрос - ставили ли их в ленинградские вагоны с завода?
+1
+1 / –0
17.06.2025 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Не ставили. С вагонов 9050 и 9051 также были демонтированы сразу по прибытию в Ленинград.
+2
+2 / –0
17.06.2025 16:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всегда удивляло, почему ЛВЗ никогда не лепил свой логотип на масках 717-х - по аналогии с мытищинскими "птичками" - хотя что-то явно напрашивается на панель под центральным стеклом кабины!? В результате, там зияет нелепая чернота!
+1
+1 / –0
18.06.2025 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Neuvillettor, 13.06.2025):
> З.Ы. "V" сейчас по-другому красят.

Мммм... А в чем принципиальная разница, например, с https://transphoto.org/photo/1532802/ ? У8782 на фото на дверях горизонтальный участок белой линии чуть длиннее, чем у 7403 по ссылке?
–1
+0 / –1
18.06.2025 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
И длиннее и косая линия толще.
+3
+3 / –0
18.06.2025 12:04 MSK
Ссылка
MirZz · Сингапур
Фото: 202
Интересен ещё номер маршрута - была сквозная нумерация?
+3
+3 / –0
18.06.2025 20:26 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Цитата (MirZz, 18.06.2025):
> была сквозная нумерация?

Была. М1 - 1 по 49, М2 - 50-99, М3 - 100-199, М4 - 200-299
(если немного не так, поправьте)
+2
+2 / –0
18.06.2025 20:27 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Цитата (andzis, 17.06.2025):
> 9050 и 9051

Кстати об этом составе - по каким линиям он успел поработать до начала 00-х, когда осел на МПЛ? НВЛ, ПЛ? Разве есть фото с КВЛ, но знающие говорят что номерных почти никогда там не водилось.
+1
+1 / –0
18.06.2025 22:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Anton-eep, 18.06.2025):
> Цитата (andzis, 17.06.2025):
> > 9050 и 9051
Разве есть фото с КВЛ, но знающие говорят что номерных почти никогда там не водилось.

А почему бы и нет??? Номерные, хоть и не обслуживали КВЛ, но регулярно выполняли "деповские" рейсы в ТЧ-4, с оборотом по "Нарвской".
+1
+1 / –0
19.06.2025 00:46 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Sp.Ar., 18.06.2025):
> Цитата (Anton-eep, 18.06.2025):
> > Цитата (andzis, 17.06.2025):
> > > 9050 и 9051
> Разве есть фото с КВЛ, но знающие говорят что номерных почти никогда там не водилось.
>
> А почему бы и нет??? Номерные, хоть и не обслуживали КВЛ, но регулярно выполняли "деповские" рейсы в ТЧ-4, с оборотом по "Нарвской".

НВЛ естественно. И оборот мог быть не только по Нарвской.

На КВЛ катался в начале своей жизни без пассажиров. С пассажирами - только с НВЛ, "своих" номерных на КВЛ никогда не было
+1
+1 / –0
19.06.2025 01:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stravtov, 19.06.2025):
> НВЛ естественно. И оборот мог быть не только по Нарвской.
>
> На КВЛ катался в начале своей жизни без пассажиров. С пассажирами - только с НВЛ, "своих" номерных на КВЛ никогда не было

А когда он катался по КВЛ без пассажиров? Миллион раз доезжал на НВЛовских составах от Василеостровской до Нарвской без пересадки.
+1
+1 / –0
19.06.2025 06:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Anton-eep, 18.06.2025):
> Была. М1 - 1 по 49, М2 - 50-99, М3 - 100-199, М4 - 200-299
> (если немного не так, поправьте)

Когда???
В 90ые нумерация была по тч, на фото 50* какой-то маршрут ТЧ-5.
+1
+2 / –1
19.06.2025 06:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Anton-eep, 18.06.2025):
> Кстати об этом составе - по каким линиям он успел поработать до начала 00-х,

Все же внесено.
+1
+1 / –0
19.06.2025 06:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stravtov, 19.06.2025):
> НВЛ естественно

Не было его там.
50* маршрут - 4 линия.
–1
+0 / –1
19.06.2025 06:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Sp.Ar., 19.06.2025):
> А когда он катался по КВЛ без пассажиров?

Этот не катался по КВЛ.
Были ли вообще на НВЛ вагоны с номерами на 87**?
По-моему все они пришли к открытию ПБЛ и там остались.
–1
+0 / –1
19.06.2025 09:42 MSK
Ссылка
Zafhus · Мерсин
Фото: 17
Цитата (Михаил Жуков, 19.06.2025):
> Не было его там.

Цитата (Михаил Жуков, 19.06.2025):
> Этот не катался по КВЛ.

Спрашивали, вроде, про 9050, а не 8782.
+1
+1 / –0
19.06.2025 10:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Все вагоны 3 линии катались по КВЛ с пассажирами на участке Нарвская - Девяткино до 01.12.1995, а иногда и до Ветеранов катались (например, утром было несколько выдач из ТЧ-4 подряд, часть оборачивали через Нарвскую, а часть через Ветеранов).
+1
+1 / –0
19.06.2025 14:47 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Sp.Ar., 19.06.2025):
> Цитата (Stravtov, 19.06.2025):
> > НВЛ естественно. И оборот мог быть не только по Нарвской.
> >
> > На КВЛ катался в начале своей жизни без пассажиров. С пассажирами - только с НВЛ, "своих" номерных на КВЛ никогда не было
>
> А когда он катался по КВЛ без пассажиров? Миллион раз доезжал на НВЛовских составах от Василеостровской до Нарвской без пересадки.

Речь про 9050 - 9051.
Году в 1980. Явно позже я его увидел первый раз, чем в июле 1979 в свой первый приезд в Москву катался в 5867 и 5868 (которые здесь "с пассажирами не работал" и мой пост одиноко висит). Может, он тогда и на НВЛ тоже ездил - но его же там можно было только на Приморской увидеть. И там его никто из моих знакомых не видел. А вот три раза за день на Балтийской или Нарвской в разное время разные люди в одном направлении умудрялись увидеть.
+1
+1 / –0
19.06.2025 18:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stravtov, 19.06.2025):
> Речь про 9050 - 9051.
> Году в 1980. Явно позже я его увидел первый раз, чем в июле 1979 в свой первый приезд в Москву катался в 5867 и 5868 (которые здесь "с пассажирами не работал" и мой пост одиноко висит). Может, он тогда и на НВЛ тоже ездил - но его же там можно было только на Приморской увидеть. И там его никто из моих знакомых не видел. А вот три раза за день на Балтийской или Нарвской в разное время разные люди в одном направлении умудрялись увидеть.

А вообще, ходил ли состав 9050.. в то время (конец 70-х - начало 80-х) где-либо с пассажирами? Он мне тогда попадался на глаза не один раз (и на КВЛ, и на МПЛ), но всегда шёл пустым с аншлагом "обкатка". А в салон его я впервые попал уже где-то в разгар 80-х (думаю, не ранее 82-83), когда по НВЛ уже ходило немало номерных.
–1
+0 / –1
20.06.2025 21:48 MSK
Ссылка
mamkulyubil · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sp.Ar., 17.06.2025):
> Всегда удивляло, почему ЛВЗ никогда не лепил свой логотип на масках 717-х - по аналогии с мытищинскими "птичками"
У них не было логотипа, насколько я понимаю. Ну точнее был, но не всегда, и не один и тот же постоянно


Цитата (andzis, 14.06.2025):
> Что самое интересное, то в Харькове и Тбилиси сохраняли рисунок после перекраски, если был Х, то его и оставляли, если был V, то оставляли его, вагон 0589 скорее исключение.
Удивительно, буду знать. Вообще очень хочу посетить именно Харьковский метрополитен, потому что это эталонное метро советского стандарта (наряду с Прагой и теперь уже Минском), но, видно, не судьба :(

А так я например прекрасно помню вагоны с половиной дверей с Х, и половиной - V (и из них при этом пара створок от Е - с выштамповкой под окном), нулевые годы, Мск :)



Цитата (Neuvillettor, 13.06.2025):
> "шашечки" по счёту 2 и 4ые срезали намного раньше
Был уверен, что их снимали ради концевых кранов, доработанных по питерски, но это фото этот факт опровергает. Или вагон успели сфотографировать уже после снятия шашечек, но до доработки кранов?..



И ещё одна мелочь по фото. Какие-то фары у вагона странные. Не так они сейчас выглядят, даже на 2+2.
–1
+0 / –1
21.06.2025 03:11 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (MirZz, 17.06.2025):
> Насколько я помню, в Ленинграде фартуки отсутствовали из-за СОСД.

Странно, что не осилили вот такое https://transphoto.org/photo/2070342/ сделать сразу.
+1
+1 / –0
21.06.2025 10:50 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Никто не ставил такой цели.
+1
+1 / –0
21.06.2025 16:17 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (andzis, 21.06.2025):
> Никто не ставил такой цели.

Ну да, ПМ(ЛМ) на эстетику наплевать. Они и на «пришельцах» отказались от фартуков.
0
+1 / –1
22.06.2025 13:40 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Sp.Ar., 19.06.2025):

> А вообще, ходил ли состав 9050.. в то время (конец 70-х - начало 80-х) где-либо с пассажирами?

Нет, конечно!

> Он мне тогда попадался на глаза не один раз (и на КВЛ, и на МПЛ), но всегда шёл пустым с аншлагом "обкатка".

Надеюсь, МПЛ - это опечатка.

> А в салон его я впервые попал уже где-то в разгар 80-х (думаю, не ранее 82-83), когда по НВЛ уже ходило немало номерных.

Мне кажется, что как егоровские номерные более-менее массово поехали, так и он с ними тоже поехал с пассажирами. Т.е. 1982 по мне вполне нормально, ещё далеко не разгар 80-ых
+1
+1 / –0
23.06.2025 02:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stravtov, 22.06.2025):
> > Он мне тогда попадался на глаза не один раз (и на КВЛ, и на МПЛ), но всегда шёл пустым с аншлагом "обкатка".
>
> Надеюсь, МПЛ - это опечатка.

Нет, не опечатка)) Моя первая, хорошо мне запомнившаяся, встреча с этим составом (и вообще, с номерными) случилась именно на МПЛ (по крайней мере, наполовину)). Это был где-то конец 1979: я стоял на ТИ-1, ожидая поезд на "Ветеранов", как вдруг на другой, МПЛовский, путь с протяжным гудком медленно заезжает это "чудо-юдо", со страшной (как мне тогда показалось) чёрной мордой, непривычной окраской и каким-то "кислотным" синюшно-фиолетовым светом в окнах (хоть он шёл пустым, но освещение в салоне было включено). Потом, постояв у платформы с минуту, он так же медленно поехал дальше, в сторону "Фрунзенской".


Цитата (Stravtov, 22.06.2025):
> Мне кажется, что как егоровские номерные более-менее массово поехали, так и он с ними тоже поехал с пассажирами. Т.е. 1982 по мне вполне нормально, ещё далеко не разгар 80-ых

Да, похоже на то.
+1
+1 / –0
30.06.2025 14:08 MSK
Ссылка
mamkulyubil · Москва
Нет фотографий
Цитата (ceirfem, 21.06.2025):
> Цитата (MirZz, 17.06.2025):
> > Насколько я помню, в Ленинграде фартуки отсутствовали из-за СОСД.
>
> Странно, что не осилили вот такое https://transphoto.org/photo/2070342/ сделать сразу.

он с завода был без фартуков вроде, кстати

а так ну молодцы конечно, сначала ободрали декоративные элементы со всех вагонов, потом вернули на 1 линейный и 4 ретро
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.