Хорошие правила.ИМХО, с небольшими доработками применительно к современным условиям, надо их ввести и сейчас. Существующие ныне правила слишком широкие в плане льгот и в плане отсутствия контроля за правильным исполнением водителями и кондукторами должностных инструкций. Необходимо свести количество льгот до минимума и убрать льготы в т.ч. так называемой "милиции" и следственно-прокурорским работникам.Про депутан говорить излишне, т.к. оные уже давно ОТ не пользуются:) Обратите внимание: инвалиды по болезни тогда платили за проезд...как-то однобоко получается- инвалиды войны и слепые ездили бесплатно, а другие инвалиды-платно. Дискриминация какая-то.:(. Чем инвалиды по др.показаниям находятся в более привилегированном отношении к инвалидам войны и к слепым?! Разве что в плане возможности видеть? И только. Вот не далее, как вчера мне сообщили два знакомых кондуктора, что с сентября месяца планируют убрать льготы вообще. Стоимость проезда поднимать пока что не будут.А в "лайках" вроде как стоимость проезда поднимут (это хорошо). Считаю,что в таком случае надо вспомнить последние Советские годы (до "перестройки").Тогда начиналось использование "лаек" и проезд в них был в ЧЕТЫРЕ раза больше, чем в НОТ(20 копеек против 5). Подобно надо сделать и сейчас. Народ сейчас вполне обеспеченный, чтобы платить за проезд полную стоимость. Нищие?! какие?! Пока существует пенсионное обеспечение,даже такое,как в России,-"нищих" в принципе не может быть. И что-то народ настолько "обнищал",что через дорогу не перейдёшь:целый день,"вылупя глаза", вцепятся в руль и давай носиться по городу взад-вперёд...За прошлый год в одном только Орле "автолюбителей" прибавилось ещё на 3,5 тысяч к существующему количеству...дышать скоро будет нечем...Во,однако,нищие... Надо ввести ,как в некоторых европейских странах, запрет на пользование личным автотранспортом в городах.Сделать в пригородах дешёвые платные охраняемые стоянки:надо тебе куда поехать-доберись от дома до стоянки на ОТ,бери машину и поезжай.
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 14.08.2009): > с сентября месяца планируют убрать льготы вообще.
Выборы мэра на носу. Вряд-ли они решатся на такой шаг. Пенсионеры их порвут тогда. У нас когда была монетизация льгот (2006 кажется) тогда ито пенсионеры в центре перекрыли трамвайное движение на несколько часов. С другой стороны отмена льгот принесёт бОльшие доходы транспортным предприятием. И это плюс.
Я помню как после монетизации у нас опустел транспорт, а народ наоборот полюбил маршрутки, хорошо хоть школьникам, студентам и депутатам льготы не отменили, и потом социальные проездные ввели. А то вообще троллейбусы с трамваями ходили бы для красоты только, наверное.
У нас тоже немного меньше стало пассажиров. Потом вроде как-то восстановилось. А до этого вообще процентов 80% горожан по льготным билетам ездили. И большая половина по фальшивым. Сейчас вроде пассажиров хватает. Недавно только фотографировал как на день города люди штурмуют бедные вагоны после 12(!) часов ночи. Полное мясо. Жаль не приняли.
Цитата (Киреев Андрей, 15.08.2009): > Выборы мэра на носу. Вряд-ли они решатся на такой шаг. Пенсионеры их порвут тогда.
Выборы в любой капстране-это исключительно "процесс найма послушной власти правящим капиталом" (О.Дерипаска) и "хорошо отрежиссированный спектакль с заранее известным % голосов по каждому конкретному кандидату" (Б.Березовский)..."Тот, кто думает, что можно что-то изменить к лучшему путём завоевания простого большинства в Думе...есть или законченный дурак, или провокатор"(В.И.Ленин),..."В буржуазном государстве не важно, кто как проголосует.Важно, кто будет считать голоса"(И.В.Сталин)...
Прошу прощения за оффтоп.
Захотят "народные" депутаны отменить льготы-и отменят. А пенсионеры компенсируют "потерю", продавая втридорога бесплатно достающиеся укроп и петрушку с собственного огорода.:) Студенты обнищали?!...м-да. Посмотрите через пару недель, сколько (и каких) машин, стоят возле "университетов" и сколько студентов едет в салоне ТС ОТ...Как говорили в одной из частей Краснознамённой Таманской дивизии в 1989-91 г.-"Померяй мою шапку и извинись!"...
>С другой стороны отмена льгот принесёт бОльшие доходы транспортным предприятием. И это плюс.
-Плюс-то несомненный.Но только в случае разницы в стоимости проезда между НОТ и "лайкой" не на 2 рубля, как сейчас( будут валяться эти 2 рубля-редкий бомж подымет:)).А в три-четыре раза.
Интересно. Вот в Туле уравняли стоимость проезда во всём ОТ и "лайках"...Как сказалось это на пассажиропотоке и на доходах НОТ?
-А вообще,я думаю:любишь кататься-люби и денежки платить.Кушать хочет каждый.У меня у самого социальная льгота.Но я не из тех пенсионеров,которые:"рассвялО-я и поехала" (есть у нас и такие :с самого утра сядут и катаются-не иначе,фанаты ОТ:))) И ещё.Хорошо, если эти увеличившиеся доходы не будут оседать в толстых пузах чиновников и руководства предприятий ОТ,- а будут целенаправленно расходоваться на индексацию зарплаты рабочих(у начальства зря-плата и так достаточная,её можно лет 10 не повышать),на регулярный уход за ПС и инфраструктурой и т.п. Хотя я сильно сомневаюсь,что будет именно так.Сейчас "всё делается для блага людей" (список людей прилагается":):):)
链接