TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-431Р «Достоевский» № 3117; Санкт-Петербург — Происшествия
  Санкт-Петербург71-431Р «Достоевский» № 3117  —  3136-3117, буксир
 71-431Р «Достоевский» № 3136  —  3136-3117, неисправен
Происшествия
Средний проспект В. О.
Место возгорания

Автор: Невский транспорт · Санкт-Петербург           Дата: 12 июня 2025 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.06.2025 22:38 MSK
Просмотров — 2313

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +161
egor khokhlev+1
Артёмка+1
KitKat+1
s.mitrofanov.spb+1
George Kh.+1
FOHR 0392+1
Rifis+1
Kosta1466+1
Ymtram+1
Vasiljev Sergei+1
Сергей Иванов+1
Федин Кирилл+1
vladislav_izh+1
Глеб_НН25+1
Александр Добровольский+1
Spuik+1
Колобок+1
Trevoreezy+1
mkm+1
Gardemarin+1
FN_192+1
Виталий В+1
Просто Челик+1
lvs97a+1
transportnik54+1
Белка_НН+1
Diman+1
Itz_Vláďa+1
S7+1
Fromkin+1
Hikitka+1
AntoNN+1
Ринат22+1
Евгений Павленко+1
Пикачу+1
Абрам+1
Степан Борисов+1
Дианов Егор+1
Mwrkusha+1
Ник_та+1
Ketemkun+1
Бутенко Максим+1
Alexey Becker+1
Nikolay Ryzhov+1
Silvish+1
Барахолщик Скворцов+1
Вадим_мэн+1
Rio+1
KALITA+1
nikwotnik+1
Ян Мухтаров+1
СтаС+1
smandro777+1
Александр Рябов+1
Trains63+1
Asuvaev+1
Domino7762+1
DonSimon+1
T131+1
Sentinel+1
Антоха07281996+1
tatarletka+1
MAXMASTER+1
Winston Blue+1
Art1k+1
Timofeiikarus+1
Михаил_123+1
Сэм+1
артём мтрз 334+1
Nikita Tsapko+1
Permsky+1
Андрей Сычёв+1
Gas lee+1
пассат+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Егор Луговой+1
Дмитрий Сильный+1
tavalex2007+1
Maksimus+1
Ivorn Frost+1
AlexG20+1
Сергей Валерьевич+1
3142+1
frunzenecc+1
DANA85NANA+1
Алексей Фёдоров+1
Сергей Лапин+1
TramLVS+1
МаксD3100+1
Apraksin+1
Антифактор+1
Головизин Сергей+1
Iluha+1
warshavsky+1
ArturMinsk+1
Vladimir Shevchenko+1
Михаил Романов+1
Владислав Масев+1
ЛиАЗиУ+1
Sprite+1
Markovich+1
Марцуль Павел+1
Луис+1
Yasow67+1
Fedor Staroderevenskiy+1
Oscar Mannheim+1
Батон+1
azazozi6+1
Ivan Voiteshonok+1
kolpinetzz+1
TverChelov+1
Train_rus+1
Mitay+1
nicix+1
BaNDiT69+1
Сергей Сергеев+1
Silbervogel+1
Карандаш+1
Павел С+1
Slava+1
Vladlen99+1
Qwerty_qwertovich+1
Эд4м романов+1
Dima 2502+1
NeVa+1
krapachino+1
Дамир Абдуллин+1
Т.Л.Н.+1
Александр Конов+1
Иван Петраков+1
nmzhlk+1
Иван Волков+1
AVB+1
KOROBKABRAYZSPB+1
ARTём+1
Александр Vl+1
K.Mikhail.S+1
Илюха_ЛэП+1
TheRealAragorn+1
firyst+1
Никита199+1
Krt3k+1
татр-т6б5+1
Валентин Исаев+1
ФиСтАшКиН+1
TheAce426+1
Crusader+1
vse_o_transporte+1
Renzex87+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Dmitrii Korobkov+1
Артемий Тимофеев+1
TimohaMoscow+1
Tineve+1
Янис Витолс+1
cubyness+1
Яков Фёдоров+1
Moskovsky Spoter+1
Tiltovsky+1
bo1ng10+1
Руслан Фрост+1

Санкт-Петербург, 71-431Р «Достоевский» № 3117

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:01.2025
Модель:71-431Р «Достоевский»
Построен:11.2024
Заводской №:50824
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.02.2025

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 5
Время съёмки:12.06.2025 18:13
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 48

12.06.2025 23:01 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1587
Фальшборта на крыше из металла? Смотрю просто, как будто даже и не оплавился фальшборт. Пластик бы уже "поплыл", наверное.
+47
+47 / –0
12.06.2025 23:29 MSK
Ссылка
bo1ng10 · Санкт-Петербург
Фото: 401
Можно помечать 3136 жёлтым.
+32
+32 / –0
13.06.2025 08:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вчера для них вообще какой-то неудачный день был, незадолго до пожара ещё на Лебяжьем простой был на ровном месте, так и не понял почему. Два вагона стояли в сторону Сенной, и один обратно
+23
+23 / –0
13.06.2025 08:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (K.Mikhail.S, 13.06.2025):
> Вчера для них вообще какой-то неудачный день был, незадолго до пожара ещё на Лебяжьем простой был на ровном месте, так и не понял почему. Два вагона стояли в сторону Сенной, и один обратно

Судя по Порталу, простой этот ровно в минуту пожара начался, возможно отключили напряжение. Но при этом не пойму, почему рядом с горящим вагоном встречные вагоны шли, а вставали после? Как там контактная сеть секционирована?
+23
+23 / –0
13.06.2025 09:37 MSK
Ссылка
KOROBKABRAYZSPB · Санкт-Петербург
Фото: 360
Качество трамваев УТМ просто огонь.
+71
+79 / –8
13.06.2025 09:57 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 4 · Локальный редактор
Цитата (KOROBKABRAYZSPB, 13.06.2025):
> Качество трамваев УТМ просто огонь.

ПКТС тоже горели, у них тоже плохое качество ?
+26
+36 / –10
13.06.2025 10:32 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1479
Эти будут гореть регулярно, учитывая сборку электрики
+45
+47 / –2
13.06.2025 10:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Mozambique, 13.06.2025):
> ПКТС тоже горели

Горел. Я один случай вспомнил только.
+19
+22 / –3
13.06.2025 10:51 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Больше их было. Отзывная компания по ящикам ЯП-2 не на пустом месте родилась.
+35
+35 / –0
13.06.2025 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 13.06.2025):
> Цитата (K.Mikhail.S, 13.06.2025):
> > Вчера для них вообще какой-то неудачный день был, незадолго до пожара ещё на Лебяжьем простой был на ровном месте, так и не понял почему. Два вагона стояли в сторону Сенной, и один обратно
>
> Судя по Порталу, простой этот ровно в минуту пожара начался, возможно отключили напряжение.

Ого! Значит долго они стояли. Я увидел два встречных стоящих трамвая с опущенными пантографами на Лебяжьем у Садового моста, потом пошёл в Михайловский сад, обошёл его по кругу, вышел обратно на Садовую, зашёл в Летний Сад, прошёл его насквозь, вышел на набережную, когда дошёл до Лебяжьей, увидел едущий по её набережной трамвай, побежал и сел в него у института культуры, и после этого мы ещё стояли какое-то время.
+11
+11 / –0
13.06.2025 11:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
3136 встал в 15:52
3114 встал в 15:53, уже проехав место пожара
При этом в процессе пожара навстречу 3136 проехал 3113 и встал за 3114.
В 16:13 в том же месте встал 3117 от центра
В 16:40 3108 проехал навстречу пожару и тоже встал в задержку
В 16:42 поехал 3117 и встал за горящим 3136
В 16:44 поехали 3114, 3113, 3108
В 17:12 3114 и 3108 вернулись и встали за 3117, значит пожар еще тушили.
3113 при этом уехал через Литейный мост (почему только он?)
Также через Литейный мост уехал 3133, которого задержка не коснулась.

Вагоны за 3136 поехали только в 17:35, задержка 1:43.
Почему вставали под задержку вагоны, проехавшие место пожара, я так и не понял.
+14
+17 / –3
13.06.2025 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 13.06.2025):
> 3113 при этом уехал через Литейный мост (почему только он?)

Так а куда там ехать через Литейный? Только в парк. Куйбышева же на ремонте
+9
+9 / –0
13.06.2025 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 2
Но конструкторы всё же спроектировали трамвай так, что огонь медленно распространяется. У других моделей уже по всему кузову бы разошелся огонь за это время.

Много металла, мало пластика, наверное.
+19
+22 / –3
13.06.2025 13:56 MSK
Ссылка
stav_trans_fan · Ставрополь
Фото: 23
Интересно, почему решили оставить тележки открытыми? На ПКТСах они прикрыты, открыты только на древних ЛВСах и на таких же более старых вагонах.
+17
+18 / –1
13.06.2025 14:07 MSK
Ссылка
Гарри-топор · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (bo1ng10, 13.06.2025):
> Можно помечать 3136 жёлтым.

Можно каждый встреченный трамвай Уралтрансмаша помечать желтым. Заслужили
+15
+26 / –11
13.06.2025 19:23 MSK
Ссылка
MirZz · Сингапур
Фото: 199
Цитата (stav_trans_fan, 13.06.2025):
> на таких же более старых вагонах

На 57, 68, 68м изначально тележки были закрыты, вырезали уже потом
+13
+13 / –0
13.06.2025 19:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Примечательно, что 5213 сгорел в день дурака, а 3136 подгорел в день России...
+27
+28 / –1
13.06.2025 22:26 MSK
Ссылка
Чау-чау · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В День космонавтики 3804 устроил замес у "Приморской".
+15
+15 / –0
13.06.2025 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Надо бы их в Казань на тестирование по пожаропригодности :-)
+23
+25 / –2
14.06.2025 00:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (K.Mikhail.S, 13.06.2025):
> Так а куда там ехать через Литейный? Только в парк. Куйбышева же на ремонте
А зачем их туда отправили? Видимо, чтобы не стояли, а ехали. И потом дыру заткнули.
+8
+8 / –0
14.06.2025 00:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (fndoder, 13.06.2025):
> Но конструкторы всё же спроектировали трамвай так, что огонь медленно распространяется. У других моделей уже по всему кузову бы разошелся огонь за это время.
При пожаре на крышей никогда огонь по кузову не распространялся быстро, ни в ЛВС, ни в ЛМ.
+11
+11 / –0
14.06.2025 16:19 MSK
Ссылка
Itz_Vláďa · Аделаида
Фото: 549
Так а самое главное, с чего он вдруг загорелся?
+5
+5 / –0
14.06.2025 16:54 MSK
Ссылка
Чау-чау · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Itz_Vláďa, 14.06.2025):
> Так а самое главное, с чего он вдруг загорелся?
Судя по видео https://vk.com/video302720566_456240240, шло короткое на корпус (крышу).
На 0:13 - как только опустили пантограф, фаер-шоу прекратилось.
+6
+6 / –0
14.06.2025 17:12 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Itz_Vláďa, 14.06.2025):
> Так а самое главное, с чего он вдруг загорелся?

Видимо КЗ было
А другого варианта нет
+6
+6 / –0
15.06.2025 01:57 MSK
Ссылка
Morti86 · Хмельницкий
Фото: 31
какое вообще качество у достоевских?
+3
+3 / –0
15.06.2025 03:23 MSK
Ссылка
Itz_Vláďa · Аделаида
Фото: 549
Цитата (Morti86, 15.06.2025):
> какое вообще качество у достоевских

Просто огонь!)
+17
+18 / –1
15.06.2025 05:20 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Morti86, 15.06.2025):
> какое вообще качество у достоевских?


Цитата (Morti86, 15.06.2025):
> какое вообще качество у достоевских?

Отвратительное
+10
+12 / –2
15.06.2025 10:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Чау-чау, 14.06.2025):
> Судя по видео https://vk.com/video302720566_456240240, шло короткое на корпус (крышу).
> На 0:13 - как только опустили пантограф, фаер-шоу прекратилось.

Значит не в кондиционере дело? Он же не использует высокое напряжение?
+4
+4 / –0
15.06.2025 14:41 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Кондиционер и не был причем.

Салонный высокое использует (он от него работает, через инвертора 550->380 В и 550->28 В), кабинный - нет (он или от бортовых 24В, или от цепей АХ 110 В).
+10
+11 / –1
15.06.2025 21:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А кто тогда был?
+1
+3 / –2
17.06.2025 10:09 MSK
Ссылка
Невский транспорт · Санкт-Петербург
Фото: 245
Цитата (Янис Витолс, 12.06.2025):
> Фальшборта на крыше из металла?
Место возгорания лучше видно из салона, но его снять не удалось, на фото то, что можно увидеть снаружи.Из того,что я видел, место возгорания находится под коробом в салоне у крыши.
0
+0 / –0
17.06.2025 10:09 MSK
Ссылка
Goshanph · Петрозаводск
Фото: 15
Может стоит закинуть в "Происшествия"?
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
17.06.2025 10:09 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (K.Mikhail.S, 13.06.2025):
> ещё на Лебяжьем

Что такое на Лебяжьем? Проспекте? Нет такого. У Лебяжьей канавки могу понять.
+1
+3 / –2
17.06.2025 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 15
Уж очень этот фонтан был похож на аккумулятор. Есть они в том месте?
+1
+1 / –0
17.06.2025 10:59 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нету.
+3
+3 / –0
17.06.2025 11:00 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Невский транспорт, 17.06.2025):
> Из того,что я видел, место возгорания находится под коробом в салоне у крыши.

Это вторичное.
+5
+5 / –0
17.06.2025 12:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Так а что горело-то?
+2
+2 / –0
17.06.2025 14:42 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Электрическая дуга между "рогом" каретки токоприемника и кузовом вагона (в месте выхода проводов на крышу)
+7
+7 / –0
17.06.2025 14:54 MSK
Ссылка
MirZz · Сингапур
Фото: 199
Цитата (Tolya, 17.06.2025):
> Электрическая дуга между "рогом" каретки токоприемника и кузовом вагона

Значит завод не сделал достаточную изоляцию?
+2
+2 / –0
17.06.2025 15:36 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не значит. Положение каретки не было нормативным.
+4
+4 / –0
17.06.2025 15:40 MSK
Ссылка
MirZz · Сингапур
Фото: 199
Цитата (Tolya, 17.06.2025):
> Не значит.

Как специалист в этой области, вынужден не согласиться.
Ненормативное положение каретки (если оно происходит в процессе движения, без внесения изменений в конструкцию) тоже должно учитываться при проектировании.
+2
+3 / –1
17.06.2025 15:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Спасибо!
+3
+3 / –0
17.06.2025 15:49 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (MirZz, 17.06.2025):
> Ненормативное положение каретки (если оно происходит в процессе движения, без внесения изменений в конструкцию)

Отвалилась - это изменение в конструкции? :)
+5
+5 / –0
17.06.2025 15:54 MSK
Ссылка
MirZz · Сингапур
Фото: 199
Цитата (Tolya, 17.06.2025):
> Отвалилась - это изменение в конструкции? :)

Это многое меняет). Но тогда надо понять, почему отвалилась.
+3
+3 / –0
17.06.2025 15:59 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
ИМХО, не очень удачная конструкция крепления. Там, в погоне за качеством амортизации каретки, тросиковое крепление реализовали.
Парк не досмотрел или неправильно обслужил - оно и развалилось, производитель типа не при чем.

Интереснее вопрос насчет не отключения тока КЗ. Помимо фидерного выключателя подстанции, цепь и вагонным предохранителем защищена.
+6
+6 / –0
18.06.2025 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Неактивный токоприёмник не отключается от напряжения?
+3
+3 / –0
18.06.2025 00:41 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет, на отечественных вагонах с таким не сталкивался, всегда прямая цепь между токоприемниками. Хорошо, что теперь с аппаратами защиты (предохранителями), раньше и их не предусматривали.

У Stadler B85600M предусмотрен переключатель - разъединитель, подключающий в схему вагона только один токоприемник.
Однажды тоже стал источником пожара - ножи разъединителя не довелись.
+4
+4 / –0
24.06.2025 07:45 MSK
Ссылка
Фото: 93
Цитата (Tolya, 17.06.2025):
> МХО, не очень удачная конструкция крепления. Там, в погоне за качеством амортизации каретки, тросиковое крепление реализовали.

я так понимаю там всего пара канатных амортизаторов на одну единственную лыжу?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.