Цитата (Вовка, 03.01.2010): > А что водителям за аварии бывает? Если водитель троллейбуса не виноват, то за аварию ему ничего не будет))) Если ГИБДД признало вину водителя троллейбуса, то водитель возмещает стоимость восстановления троллейбуса, остальное за счёт ОСАГО. Стоимость простоя троллейбуса с водителя троллейбуса не высчитывается. Главное, что люди не пострадали.
Цитата (дядя андрей, 03.01.2010): > Если ГИБДД признало вину водителя троллейбуса, то водитель возмещает стоимость восстановления троллейбуса, остальное за счёт ОСАГО.
Странное ОСАГО. Оно должно покрывать ущерб Газели в данном случае, а не ремонт троллейбуса. Может КАСКО?
Цитата (Seva100pol, 03.01.2010): > ОСАГО. Оно должно покрывать ущерб Газели в данном случае,
Цитата (дядя андрей, 03.01.2010): > водитель возмещает стоимость восстановления троллейбуса, остальное за счёт ОСАГО.
Дык эта, я так вроде и написал))) Цитата (FlasH, 03.01.2010): > КАК?? Как на стоящую наехать можно было?? Легко. Несоблюдение бокового интервала. Молодой водитель не чувствует ещё габарит троллейбуса.
Интересно, а как же учат водителей троллейбусов определять габариты троллейбуса, чтобы не задеть другие транспортные средства (особенно в пробках)? Наверное, это очень сложно...
Вот на учебном троллейбусе и учат. Опытный водитель чувствует габариты своей машины с точностью буквально до миллиметра, а вот у молодых бывают проколы...
链接