TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, ZiU-683B [B00] № 3678
  Moskva ZiU-683B [B00] № 3678  —  Marsruut 54
Улица Трёхгорный Вал

Autor: boris · Moskva           Kuupäev: 12 juuli 1993 a., esmaspäev

Statistika

Avaldatud 12.08.2009 20:22 MSK
Vaatamisi — 1751

Detailne info

Moskva, ZiU-683B [B00] № 3678

Depoo/park:Central Facility
Alates:27.01.1992
Mudel:ZiU-683B [B00]
Valmistatud:01.1992
Tehase number:616
Hetkeseis:Maha kantud (10.11.2004)
Otstarve:Liinisõiduk
Utiliseeritud:2004
Заводская окраска: бежево-зеленый (схема окраски https://transphoto.ru/photo/826728/ )

Заводская табличка была снята в парке в 1994 году.

КР МТРЗ 1999 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,обшивка потолка сохранена родная и окрашена белой краской в цвет салона,ремонтную табличку МТРЗ не ставили,отверстия от крепежа заводской таблички заварены)

Работал на маршруте 54.

Pildifaili teave

Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 34

12.08.2009 21:21 MSK
Link
Ramirez · Moskva
Fotosid: 387
А точно снимок 1993его года?
Вроде в те годы штангоуловителей ещё не было ;)
0
+0 / –0
12.08.2009 21:53 MSK
Link
Fotosid: 6828 · Üldtoimetaja
еще виден трамвай здесь
0
+0 / –0
12.08.2009 22:34 MSK
Link
boris · Moskva
Fotosid: 18
снимок был сделан точно в 1993 году.
да когда-то трамвай доходил и до этого места...
0
+0 / –0
12.08.2009 22:41 MSK
Link
Fotosid: 919
Цитата (Ramirez, 12.08.2009):
> А точно снимок 1993его года?
> Вроде в те годы штангоуловителей ещё не было ;)

Ну так штангоуловители есть, а веревок-то на них нет!
0
+0 / –0
12.08.2009 23:18 MSK
Link
Single · Tšerkassõ
Fotosid: 101
на наш 2015 похож
0
+0 / –0
12.08.2009 23:39 MSK
Link
Fotosid: 8
Ностальгия по прошлому веку...
0
+0 / –0
13.08.2009 00:37 MSK
Link
centrovoy · Moskva
Fotod puuduvad
справа Макдональдс?
0
+0 / –0
13.08.2009 00:52 MSK
Link
boris · Moskva
Fotosid: 18
да в наше время он находиться там, а тогда его ещё там не было)
0
+0 / –0
13.08.2009 01:21 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Уууу! Большое спасибо! :) В заводской окрасочке... Помню его таким. Навстречу, кстати, тоже 683Б00 идёт, жалко не видно какой маршрут.
0
+0 / –0
13.08.2009 01:24 MSK
Link
boris · Moskva
Fotosid: 18
скорее всего на встречу едит 18 маршрут)
0
+0 / –0
13.08.2009 02:47 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Похоже на то, хотя зуб не дать.
0
+0 / –0
13.08.2009 12:31 MSK
Link
Fotosid: 67
Вообще-то правильней писать "вынос", а не "занос"
Правда, ЗАНОС вполне возможен зимой)))
И ещё - неужели у ЗиУ он действительно 1 м? Вроде на всех гармошках стандарт - 1,5 м...
0
+0 / –0
13.08.2009 12:49 MSK
Link
Fotosid: 67
Цитата (Schummy_, 13.08.2009):
> неужели у ЗиУ он действительно 1 м? Вроде на всех гармошках стандарт - 1,5 м...

Хотя вполне возможно что и 1 метр. Всё-таки растояние от оси заднего моста до кормы меньше чем, например, у Шкода 15-тр или ЮМЗ-Т1 - там за задними дверьми есть площадки с "галёркой" и боковые окна.
Здесь же прицеп как на "Икарусе" - но вроде и на них вынос 1,5 м. Может кто знает?
0
+0 / –0
13.08.2009 12:57 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Цитата (Schummy_, 13.08.2009):
> Хотя вполне возможно что и 1 метр. Всё-таки растояние от оси заднего моста до кормы меньше чем, например, у Шкода 15-тр или ЮМЗ-Т1 - там за задними дверьми есть площадки с "галёркой" и боковые окна.

Зато у ЗИУ (в отличие от Т1 и 15Тр) задние колеса поворотные, что ИМХО увеличивает вынос прицепа при прочих равных.
0
+0 / –0
13.08.2009 13:25 MSK
Link
пассат · Moskva
Fotosid: 549
Очень редкий для Москвы раскрас, обычно с таким цветом "юбки" машины окрашивались на заводе белой краской.
0
+0 / –0
13.08.2009 14:58 MSK
Link
Лайонел · Moskva
Fotosid: 1511
хм, крушение стереотипов: мне почему-то казалось, что в 93-ем на 54-м маршруте ходили исключительно СВАРЗ-ы... или у меня всё перемешалось?..
0
+0 / –0
13.08.2009 15:33 MSK
Link
Fotosid: 694
Цитата (Schummy_, 13.08.2009):
> Здесь же прицеп как на "Икарусе" - но вроде и на них вынос 1,5 м. Может кто знает?

Насколько я помню, в Киеве на Авиантах пишут вынос 1.5 метра, в Симферополе на них же - 1 м. Так что врядли эти написи можно объяснить только техническими особенностями ПС.
0
+0 / –0
13.08.2009 17:02 MSK
Link
adya · Moskva
Fotod puuduvad
Цитата (Лайонел, 13.08.2009):
> хм, крушение стереотипов: мне почему-то казалось, что в 93-ем на 54-м маршруте ходили исключительно СВАРЗ-ы... или у меня всё перемешалось?..

СВАРЗов было много, но ходили и 683-е и даже 682-е.
0
+0 / –0
13.08.2009 18:05 MSK
Link
Fotosid: 629
Сигналов заднего хода нет...
0
+0 / –0
13.08.2009 18:58 MSK
Link
Fotosid: 67
Цитата (Seva100pol, 13.08.2009):

> Насколько я помню, в Киеве на Авиантах пишут вынос 1.5 метра, в Симферополе на них же - 1 м. Так что врядли эти написи можно объяснить только техническими особенностями ПС.

На Авианте точно не может быть выноса 1 метр (а вот больше чем 1,5 - вполне возможно, хе-хе!))) ). Во-первых - площадка за дверьми, во-вторых - на прицепе колёса не подруливают, там они вообще спареные. И мост вроде как второй ведущий. Хотя на днях для меня стало открытием то, что Авиант в Черкассах имеет один ведущий мост (средний)
0
+0 / –0
13.08.2009 19:00 MSK
Link
Fotosid: 67
Цитата (PVA, 13.08.2009):

> Зато у ЗИУ (в отличие от Т1 и 15Тр) задние колеса поворотные, что ИМХО увеличивает вынос прицепа при прочих равных.
Скорее наоборот - работает на уменьшение. Разве не так?
0
+0 / –0
13.08.2009 19:36 MSK
Link
centrovoy · Moskva
Fotod puuduvad
Цитата (boris, 13.08.2009):
> да в наше время он находиться там, а тогда его ещё там не было)

Ну мне тогда 3 года было..) Хотя, насколько я помню, его построили в 99м..)

Странно то, что я помню те коричневые палатки вдали. Если не ошибаюсь, там даже видеокассеты продавали..) Была как раз заря пиратства..)
0
+0 / –0
13.08.2009 19:49 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
СВАРЗов в ФАТПе было много, но не настолько, чтобы на каком-либо напряжённом маршруте работали исключительно они. За "третьим узлом" к 1993 числилось 5 СВАРЗов и 5 683Б00. При этом с 1993 года обслуживал "третий узел" кроме 54/66 ещё и 84, т.е. машины распределялись, да и заглянув на Киевскую, к примеру, можно было регулярно (а по выходным так в обязательном порядке) увидеть кого-нибудь из них на маршрутах второго узла. Плюс кто-то должен был ещё и ремонты и регламентные работы проходить. Так что до 1993 года гармоней было меньшинство, не говоря о СВАРЗах. В 1993-94гг пришли ещё 7 гармоней (4 6205 и 3 683В01) - стало получше. Ну а теперь городсть маршрута один единственный 3671 :)
0
+0 / –0
13.08.2009 23:08 MSK
Link
Fotod puuduvad
В такой окраске в фатпе было всего 2 троллейбуса 3678 и 3679 оба 1992 года выпуска,хорошо их помню,регулярно на них ездил в то время
0
+0 / –0
14.08.2009 21:51 MSK
Link
Fotosid: 32
Цитата (пассат, 13.08.2009):
> Очень редкий для Москвы раскрас, обычно с таким цветом "юбки" машины окрашивались на заводе белой краской.

Цитата (Вячеслав Мартынов, 13.08.2009):
> В такой окраске в фатпе было всего 2 троллейбуса 3678 и 3679 оба 1992 года выпуска (...)

Всё точно. Именно такая цветовая гамма (по оттенку) "с завода" была на этих двух Филёвских машинах, на одной (или двух - точно сейчас не помню) 7-го парка, на одной 2-го парка и, вроде, на одной машине из 8-го парка.
Спасибо за фото!
0
+0 / –0
23.08.2009 09:36 MSK
Link
Fotosid: 1878
А на конкурс то зачем?
0
+0 / –0
23.08.2009 13:02 MSK
Link
Fotosid: 244
Цитата (Schummy_, 13.08.2009):
> Цитата (PVA, 13.08.2009):
>
> > Зато у ЗИУ (в отличие от Т1 и 15Тр) задние колеса поворотные, что ИМХО увеличивает вынос прицепа при прочих равных.
> Скорее наоборот - работает на уменьшение. Разве не так?

ИМХО, поворотные колеса прицепа были сделаны для того, чтобы прицеп максимально точно повторял траекторию движения тягача.
0
+0 / –0
23.08.2009 13:05 MSK
Link
Fotosid: 244
Цитата (Александр Мельников, 23.08.2009):
> А на конкурс то зачем?

Видимо других хороших материалов на СТТС нет...
А тем временем множество красивых фотографий как всегда остаются не замеченными!
0
+0 / –0
23.08.2009 13:20 MSK
Link
03223 · Moskva
Fotosid: 386
Цитата (Матяс Владимир, 23.08.2009):
> А тем временем множество красивых фотографий как всегда остаются не замеченными!

Значит, не такие уж красивые, раз незамеченные. Тут же всё от вас (пользователей) и зависит, быть фото на конкурсе или нет
0
+0 / –0
23.08.2009 13:27 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Цитата (03223, 23.08.2009):
> Цитата (Матяс Владимир, 23.08.2009):
> > А тем временем множество красивых фотографий как всегда остаются не замеченными!
>
> Значит, не такие уж красивые, раз незамеченные. Тут же всё от вас (пользователей) и зависит, быть фото на конкурсе или нет

Из какового утверждения автоматом следует логическое завершение цепочки: Значит и пользователлллли не такие уж внимательные и способные к адекватной оценке :) И это правда.
0
+0 / –0
23.08.2009 13:29 MSK
Link
03223 · Moskva
Fotosid: 386
Цитата (СтаС, 23.08.2009):
> Из какового утверждения автоматом следует логическое завершение цепочки: Значит и пользователлллли не такие уж внимательные и способные к адекватной оценке :) И это правда.

ну кстати тоже размытое понятие "адекватная оценка", определяемая каждым пользователем самостоятельно.
0
+0 / –0
23.08.2009 17:41 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
> ну кстати тоже размытое понятие "адекватная оценка", определяемая каждым пользователем самостоятельно.

К сожалению да :(
0
+0 / –0
14.02.2011 00:16 MSK
Link
Fotosid: 53
Цитата (Матяс Владимир, 23.08.2009):
> ИМХО, поворотные колеса прицепа были сделаны для того, чтобы прицеп максимально точно повторял траекторию движения тягача.

Именно колеса прицепа повторяют траекторию передних колес тягача(на ЗиУ 683),от сюда следует что при повороте прицеп в сторону этого самого поворота не смещается в отличии от Т-1 и Авиантов и 15тр, следовательно вынос прицепа на троллейбусе с подруливающим мостом прицепа Больше чем на троллейбусах с неподруливающим,и управление сложнее соответственно!!!
0
+0 / –0
22.11.2015 02:52 MSK
Link
Konstantin1201 · Moskva
Fotod puuduvad
Цитата (Геннадий-677, 14.08.2009):
> Именно такая цветовая гамма (по оттенку) "с завода" была на этих двух Филёвских машинах, на одной (или двух - точно сейчас не помню) 7-го парка, на одной 2-го парка и, вроде, на одной машине из 8-го парка.

В восьмом парке таких, вроде бы, целых три было: 8657, 8658 и 8659. Одна из них (если не ошибаюсь, 8657) работала по 25-му и у неё были КамАЗовские фонари сзади, а 8659 - по 72-му. Про 8658 не помню.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.