Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, ZiU-683B [B00] # 3678
  莫斯科 ZiU-683B [B00] # 3678  —  路线 54
Улица Трёхгорный Вал

作者: boris · 莫斯科           日期: 12 七月 1993 年, 星期一

照片数据

发布 12.08.2009 20:22 MSK
观看 — 1751

详细信息

莫斯科, ZiU-683B [B00] # 3678

运营商/停车场:Central Facility
从...:27.01.1992
型号:ZiU-683B [B00]
制造日期:01.1992
序列号:616
运营状态:正式停运 (10.11.2004)
用处:载客车辆
拆解日期:2004
Заводская окраска: бежево-зеленый (схема окраски https://transphoto.ru/photo/826728/ )

Заводская табличка была снята в парке в 1994 году.

КР МТРЗ 1999 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,обшивка потолка сохранена родная и окрашена белой краской в цвет салона,ремонтную табличку МТРЗ не ставили,отверстия от крепежа заводской таблички заварены)

Работал на маршруте 54.

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 34

12.08.2009 21:21 MSK
链接
Ramirez · 莫斯科
照片:: 387
А точно снимок 1993его года?
Вроде в те годы штангоуловителей ещё не было ;)
0
+0 / –0
12.08.2009 21:53 MSK
链接
照片:: 6828 · 综合编辑人员
еще виден трамвай здесь
0
+0 / –0
12.08.2009 22:34 MSK
链接
boris · 莫斯科
照片:: 18
снимок был сделан точно в 1993 году.
да когда-то трамвай доходил и до этого места...
0
+0 / –0
12.08.2009 22:41 MSK
链接
照片:: 919
Цитата (Ramirez, 12.08.2009):
> А точно снимок 1993его года?
> Вроде в те годы штангоуловителей ещё не было ;)

Ну так штангоуловители есть, а веревок-то на них нет!
0
+0 / –0
12.08.2009 23:18 MSK
链接
Single · 車卡夕
照片:: 101
на наш 2015 похож
0
+0 / –0
12.08.2009 23:39 MSK
链接
照片:: 8
Ностальгия по прошлому веку...
0
+0 / –0
13.08.2009 00:37 MSK
链接
centrovoy · 莫斯科
没有照片
справа Макдональдс?
0
+0 / –0
13.08.2009 00:52 MSK
链接
boris · 莫斯科
照片:: 18
да в наше время он находиться там, а тогда его ещё там не было)
0
+0 / –0
13.08.2009 01:21 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Уууу! Большое спасибо! :) В заводской окрасочке... Помню его таким. Навстречу, кстати, тоже 683Б00 идёт, жалко не видно какой маршрут.
0
+0 / –0
13.08.2009 01:24 MSK
链接
boris · 莫斯科
照片:: 18
скорее всего на встречу едит 18 маршрут)
0
+0 / –0
13.08.2009 02:47 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Похоже на то, хотя зуб не дать.
0
+0 / –0
13.08.2009 12:31 MSK
链接
Kirill Medvedev · 基辅
照片:: 67
Вообще-то правильней писать "вынос", а не "занос"
Правда, ЗАНОС вполне возможен зимой)))
И ещё - неужели у ЗиУ он действительно 1 м? Вроде на всех гармошках стандарт - 1,5 м...
0
+0 / –0
13.08.2009 12:49 MSK
链接
Kirill Medvedev · 基辅
照片:: 67
Цитата (Schummy_, 13.08.2009):
> неужели у ЗиУ он действительно 1 м? Вроде на всех гармошках стандарт - 1,5 м...

Хотя вполне возможно что и 1 метр. Всё-таки растояние от оси заднего моста до кормы меньше чем, например, у Шкода 15-тр или ЮМЗ-Т1 - там за задними дверьми есть площадки с "галёркой" и боковые окна.
Здесь же прицеп как на "Икарусе" - но вроде и на них вынос 1,5 м. Может кто знает?
0
+0 / –0
13.08.2009 12:57 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Цитата (Schummy_, 13.08.2009):
> Хотя вполне возможно что и 1 метр. Всё-таки растояние от оси заднего моста до кормы меньше чем, например, у Шкода 15-тр или ЮМЗ-Т1 - там за задними дверьми есть площадки с "галёркой" и боковые окна.

Зато у ЗИУ (в отличие от Т1 и 15Тр) задние колеса поворотные, что ИМХО увеличивает вынос прицепа при прочих равных.
0
+0 / –0
13.08.2009 13:25 MSK
链接
пассат · 莫斯科
照片:: 549
Очень редкий для Москвы раскрас, обычно с таким цветом "юбки" машины окрашивались на заводе белой краской.
0
+0 / –0
13.08.2009 14:58 MSK
链接
Лайонел · 莫斯科
照片:: 1511
хм, крушение стереотипов: мне почему-то казалось, что в 93-ем на 54-м маршруте ходили исключительно СВАРЗ-ы... или у меня всё перемешалось?..
0
+0 / –0
13.08.2009 15:33 MSK
链接
照片:: 694
Цитата (Schummy_, 13.08.2009):
> Здесь же прицеп как на "Икарусе" - но вроде и на них вынос 1,5 м. Может кто знает?

Насколько я помню, в Киеве на Авиантах пишут вынос 1.5 метра, в Симферополе на них же - 1 м. Так что врядли эти написи можно объяснить только техническими особенностями ПС.
0
+0 / –0
13.08.2009 17:02 MSK
链接
adya · 莫斯科
没有照片
Цитата (Лайонел, 13.08.2009):
> хм, крушение стереотипов: мне почему-то казалось, что в 93-ем на 54-м маршруте ходили исключительно СВАРЗ-ы... или у меня всё перемешалось?..

СВАРЗов было много, но ходили и 683-е и даже 682-е.
0
+0 / –0
13.08.2009 18:05 MSK
链接
照片:: 629
Сигналов заднего хода нет...
0
+0 / –0
13.08.2009 18:58 MSK
链接
Kirill Medvedev · 基辅
照片:: 67
Цитата (Seva100pol, 13.08.2009):

> Насколько я помню, в Киеве на Авиантах пишут вынос 1.5 метра, в Симферополе на них же - 1 м. Так что врядли эти написи можно объяснить только техническими особенностями ПС.

На Авианте точно не может быть выноса 1 метр (а вот больше чем 1,5 - вполне возможно, хе-хе!))) ). Во-первых - площадка за дверьми, во-вторых - на прицепе колёса не подруливают, там они вообще спареные. И мост вроде как второй ведущий. Хотя на днях для меня стало открытием то, что Авиант в Черкассах имеет один ведущий мост (средний)
0
+0 / –0
13.08.2009 19:00 MSK
链接
Kirill Medvedev · 基辅
照片:: 67
Цитата (PVA, 13.08.2009):

> Зато у ЗИУ (в отличие от Т1 и 15Тр) задние колеса поворотные, что ИМХО увеличивает вынос прицепа при прочих равных.
Скорее наоборот - работает на уменьшение. Разве не так?
0
+0 / –0
13.08.2009 19:36 MSK
链接
centrovoy · 莫斯科
没有照片
Цитата (boris, 13.08.2009):
> да в наше время он находиться там, а тогда его ещё там не было)

Ну мне тогда 3 года было..) Хотя, насколько я помню, его построили в 99м..)

Странно то, что я помню те коричневые палатки вдали. Если не ошибаюсь, там даже видеокассеты продавали..) Была как раз заря пиратства..)
0
+0 / –0
13.08.2009 19:49 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
СВАРЗов в ФАТПе было много, но не настолько, чтобы на каком-либо напряжённом маршруте работали исключительно они. За "третьим узлом" к 1993 числилось 5 СВАРЗов и 5 683Б00. При этом с 1993 года обслуживал "третий узел" кроме 54/66 ещё и 84, т.е. машины распределялись, да и заглянув на Киевскую, к примеру, можно было регулярно (а по выходным так в обязательном порядке) увидеть кого-нибудь из них на маршрутах второго узла. Плюс кто-то должен был ещё и ремонты и регламентные работы проходить. Так что до 1993 года гармоней было меньшинство, не говоря о СВАРЗах. В 1993-94гг пришли ещё 7 гармоней (4 6205 и 3 683В01) - стало получше. Ну а теперь городсть маршрута один единственный 3671 :)
0
+0 / –0
13.08.2009 23:08 MSK
链接
没有照片
В такой окраске в фатпе было всего 2 троллейбуса 3678 и 3679 оба 1992 года выпуска,хорошо их помню,регулярно на них ездил в то время
0
+0 / –0
14.08.2009 21:51 MSK
链接
照片:: 32
Цитата (пассат, 13.08.2009):
> Очень редкий для Москвы раскрас, обычно с таким цветом "юбки" машины окрашивались на заводе белой краской.

Цитата (Вячеслав Мартынов, 13.08.2009):
> В такой окраске в фатпе было всего 2 троллейбуса 3678 и 3679 оба 1992 года выпуска (...)

Всё точно. Именно такая цветовая гамма (по оттенку) "с завода" была на этих двух Филёвских машинах, на одной (или двух - точно сейчас не помню) 7-го парка, на одной 2-го парка и, вроде, на одной машине из 8-го парка.
Спасибо за фото!
0
+0 / –0
23.08.2009 09:36 MSK
链接
照片:: 1878
А на конкурс то зачем?
0
+0 / –0
23.08.2009 13:02 MSK
链接
照片:: 244
Цитата (Schummy_, 13.08.2009):
> Цитата (PVA, 13.08.2009):
>
> > Зато у ЗИУ (в отличие от Т1 и 15Тр) задние колеса поворотные, что ИМХО увеличивает вынос прицепа при прочих равных.
> Скорее наоборот - работает на уменьшение. Разве не так?

ИМХО, поворотные колеса прицепа были сделаны для того, чтобы прицеп максимально точно повторял траекторию движения тягача.
0
+0 / –0
23.08.2009 13:05 MSK
链接
照片:: 244
Цитата (Александр Мельников, 23.08.2009):
> А на конкурс то зачем?

Видимо других хороших материалов на СТТС нет...
А тем временем множество красивых фотографий как всегда остаются не замеченными!
0
+0 / –0
23.08.2009 13:20 MSK
链接
03223 · 莫斯科
照片:: 386
Цитата (Матяс Владимир, 23.08.2009):
> А тем временем множество красивых фотографий как всегда остаются не замеченными!

Значит, не такие уж красивые, раз незамеченные. Тут же всё от вас (пользователей) и зависит, быть фото на конкурсе или нет
0
+0 / –0
23.08.2009 13:27 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (03223, 23.08.2009):
> Цитата (Матяс Владимир, 23.08.2009):
> > А тем временем множество красивых фотографий как всегда остаются не замеченными!
>
> Значит, не такие уж красивые, раз незамеченные. Тут же всё от вас (пользователей) и зависит, быть фото на конкурсе или нет

Из какового утверждения автоматом следует логическое завершение цепочки: Значит и пользователлллли не такие уж внимательные и способные к адекватной оценке :) И это правда.
0
+0 / –0
23.08.2009 13:29 MSK
链接
03223 · 莫斯科
照片:: 386
Цитата (СтаС, 23.08.2009):
> Из какового утверждения автоматом следует логическое завершение цепочки: Значит и пользователлллли не такие уж внимательные и способные к адекватной оценке :) И это правда.

ну кстати тоже размытое понятие "адекватная оценка", определяемая каждым пользователем самостоятельно.
0
+0 / –0
23.08.2009 17:41 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
> ну кстати тоже размытое понятие "адекватная оценка", определяемая каждым пользователем самостоятельно.

К сожалению да :(
0
+0 / –0
14.02.2011 00:16 MSK
链接
Валерьян · 第聂伯罗
照片:: 53
Цитата (Матяс Владимир, 23.08.2009):
> ИМХО, поворотные колеса прицепа были сделаны для того, чтобы прицеп максимально точно повторял траекторию движения тягача.

Именно колеса прицепа повторяют траекторию передних колес тягача(на ЗиУ 683),от сюда следует что при повороте прицеп в сторону этого самого поворота не смещается в отличии от Т-1 и Авиантов и 15тр, следовательно вынос прицепа на троллейбусе с подруливающим мостом прицепа Больше чем на троллейбусах с неподруливающим,и управление сложнее соответственно!!!
0
+0 / –0
22.11.2015 02:52 MSK
链接
Konstantin1201 · 莫斯科
没有照片
Цитата (Геннадий-677, 14.08.2009):
> Именно такая цветовая гамма (по оттенку) "с завода" была на этих двух Филёвских машинах, на одной (или двух - точно сейчас не помню) 7-го парка, на одной 2-го парка и, вроде, на одной машине из 8-го парка.

В восьмом парке таких, вроде бы, целых три было: 8657, 8658 и 8659. Одна из них (если не ошибаюсь, 8657) работала по 25-му и у неё были КамАЗовские фонари сзади, а 8659 - по 72-му. Про 8658 не помню.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.