Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wizebsk, BKM T811 Nr. 659
  WizebskBKM T811 Nr. 659  —  Linie 8
Вуліца Петруся Броўкі

Autor: Jeka from Vitebsk · Wizebsk           Datum: Montag, 9. Juni 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 09.06.2025 19:54 MSK
Aufrufe — 345

Detailinformation

Wizebsk, BKM T811 Nr. 659

Betrieb/Depot:Column of urban electric transport in Vitebsk
von...:16.05.2025
Typ:BKM T811
Baujahr:2025
Fabriknummer:75
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:06.06.2025
Поступил в депо 16.05.2025
С 23.05.2025 – обкатка
06.06.2025 – вышел на линию по маршруту 8
07.07.2025 — в результате излома пантографа и по причине ожидания нового не работал до 08.09.2025

Работает на маршрутах 3 и 8, поскольку на других маршрутах есть участки с неудовлетворительным состоянием путей

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 2000D
Date and Time:09.06.2025 07:28
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:28 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

10.06.2025 20:02 MSK
Link
Keine Fotos
В наших T811 есть АХ?
+6
+6 / –0
10.06.2025 20:03 MSK
Link
SugarBamboo · Wizebsk
Fotos: 1
Цитата (Bobkov, 10.06.2025):
> есть АХ?

Есть, на 5 км.
+4
+5 / –1
11.06.2025 11:23 MSK
Link
iNikit0s · Minsk
Fotos: 1056
Не разделяю вашу уверенность по этому вопросу.
В Минске на Т811 АХ до километра аварийный, а в витебских при изучении оказалось, что АХ вообще не работает. Потом уточнил у заводских, сказали, что тяговых батарей там просто нет
+7
+7 / –0
11.06.2025 13:30 MSK
Link
Fotos: 2125 · Stadtredakteur
Да и смысл в нем, если линия обесточена, новый вагон всё равно не объедет впереди стоящие))) Только если на линии выпуск вагонов минимальный и впереди на большом расстоянии никого нет.
+5
+5 / –0
11.06.2025 19:53 MSK
Link
iNikit0s · Minsk
Fotos: 1056
Оно и не рассчитано на этот вариант развития событий. Нужно для того, чтобы выехать из-под секциона, пересечения или лиры. Большего трамваю и не надо
+5
+5 / –0
11.06.2025 22:04 MSK
Link
Fotos: 2125 · Stadtredakteur
Цитата (iNikit0s, 11.06.2025):
> Нужно для того, чтобы выехать из-под секциона, пересечения или лиры

А сзади идущий вагон в данном случае не может вытолкнуть сцепом застрявший вагон из-под обесточенного участка (секциона, пересечения, лиры)?
+4
+4 / –0
11.06.2025 22:10 MSK
Link
Fotos: 1003
Может, но это время - таскать сцепки, растормаживать вагон, потом опять расцепляться. А так - пантограф опустил, выехал, поднял пантограф и дальше едешь. Наш опыт показал, что АХ на 1 км очень выручает даже при эксплуатации с вагонами без АХ. У нас Львята, бывало, под горку на АХ выталкивали перед собой вагон под напряжение. Штука удобная.
+8
+8 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..