Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Stary Oskol, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 79; Stary Oskol — Platforms; Stary Oskol — Retro photos [1976-2003]
  Stary Oskol71-605 (KTM-5M3) Nr. 79  —  Linie 1, СМЕ 79+77
71-605 (KTM-5M3) Nr. 77  —  Linie 1, СМЕ 79+77
Platforms  ·  Retro photos [1976-2003]
К/ст "ОЭМК"
Трамвай подаётся к месту посадки пассажиров.
Толпа на остановке группируется вокруг мест будущей остановки дверей вагонов.

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Mittwoch, 10. September 2003

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 09.06.2025 18:30 MSK
Aufrufe — 573

Detailinformation

Stary Oskol, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 79

Betrieb/Depot:Tramway
von...:1983
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:1983
Fabriknummer:7994
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:1983
Bemerkung:СМЕ 79+77
ДТП 21.01.2025

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 2

09.06.2025 18:35 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21913 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Благодарность пользователю jancsi_frenkel за помощь в публикации серии моих фото из Старого Оскола по стопам визита 10 сентября 2003 г. - оформление фото, место съёмки, привязку и т.п.
+6
+6 / –0
09.06.2025 18:35 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21913 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Все мои фото из Старого Оскола от 10.09.2003 можно посмотреть по ссылке:
https://transphoto.org/search.php?auth=1...id=5223

После поездки в 2003 году по российским городам, мною был опубликован подробный отчёт по Старому Осколу на tr.ru. Самому было интересно почитать через 22 года ) Особенно зная то, что мы знаем на предмет судьбы трамвая в наше время. Интересные моменты из отчёта по изображённому на данном фото:

* * *

Кольцо у комбината: На кольце у ОЭМК трамваи сначало попадают на отстой для выдержки графика. В час пик интервал движения равен времени, необходимому на полную загрузку поезда пассажирами. Т.о. вагоны фактически выжидают пока предыдущий состав произведет посадку пассажиров. Диспетчерской здесь больше нет, здание диспетчерской не используется - выполнение графика держится на ответственности самих водителей.

По мере подачи трамвая к месту посадки пассажиров, следует достаточно диковатая по интенсивности и сноровке посадка, что, к сожалению, несколько сложно передать статическими кадрами, и гороаздо лучше представлено на сделанном мною видео. Толкотня происходит без видимой взаимной обиды друг на друга, т.к. все, вроде, сотрудники одного предприятия. Процесс даже отдает оттенками некоего задорного соревнования, мол - кто первый. В день съемки страсти также явно были подогреты наличием наведенных на участников фото- и ведеообъективов.

С занятием всех сидячих мест, стоять остаются только единицы. Остальные пассажиры суют носы в вагон, оценивауют обстановку, и, избалованные малыми интервалами движения, остаются ждать следующего поезда в той же точке, где должна будет остановиться будущая дверь.

Как мне показалось, занимамемая особо сноровистыми пассажирами позиция, даже учитывает направление движения каждой из отодвижных дверей КТМа. Смешнее всего бывает, когда к остановке подваливает одиночка, а не сцепка. Пассажиры, забанковавшие на двери заднего вагона, остаются ни с чем, и ждут следующего поезда.

* * *

Также неожиданный момент:

(!) Трамвай в Старом Осколе строился чтобы возить пассажиров из микрорайона на завод-гигант ОЭМК, расположившийся далеко за пределами города. По мере посещения сети, у меня возник резонный вопрос... При условии, что предприятие ведёт безостановочное производство, каким образом у СТ два ярко-выраженных час пика утром и вечером, с разницей в 8 часов? Означает ли это, что "ночная" смена длится 16 часов? Ответ поверг меня в замешательство: ТРАМВАЙ В СТАРОМ ОСКОЛЕ, при всей своей общей популярности, НЕ ВОЗИТ РАБОЧИХ ОСНОВНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЗВЕНА ЗАВОДА, а возит ТОЛЬКО обслуживающий персонал, административных работников и т.д., в общий сложности только от 30 до 40% сотрудников. 60-70% рабочих основного производства перевозится АВТОБУСАМИ. Причём такой расклад существует с самых что ни на есть Советских времён. Причина? Производство безостановочное. Возможная поломка трамвая и простой вагонов на линии вызовет неизбежный хаос, а возможная остановка производства если не невозможна, то разорительна.

* * *

Пере-опубликовал свой старый отчёт полностью повторно через 22 года на Трансфото здесь:
https://transphoto.org/photo/2128147/#3438216
+13
+13 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..