TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Старый Оскол, 71-605 (КТМ-5М3) № 79; Старый Оскол — Исторические фотографии [1976-2003]; Старый Оскол — Остановочные пункты
  Старый Оскол71-605 (КТМ-5М3) № 79  —  маршрут 1, СМЕ 79+77
71-605 (КТМ-5М3) № 77  —  маршрут 1, СМЕ 79+77
Исторические фотографии [1976-2003]  ·  Остановочные пункты
К/ст "ОЭМК"
Трамвай подаётся к месту посадки пассажиров.
Толпа на остановке группируется вокруг мест будущей остановки дверей вагонов.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 10 сентября 2003 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.06.2025 18:30 MSK
Просмотров — 573

Подробная информация

Старый Оскол, 71-605 (КТМ-5М3) № 79

Депо/Парк:Трамвай
С...:1983
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1983
Заводской №:7994
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:1983
Примечание:СМЕ 79+77
ДТП 21.01.2025

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 2

09.06.2025 18:35 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21913 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Благодарность пользователю jancsi_frenkel за помощь в публикации серии моих фото из Старого Оскола по стопам визита 10 сентября 2003 г. - оформление фото, место съёмки, привязку и т.п.
+6
+6 / –0
09.06.2025 18:35 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21913 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Все мои фото из Старого Оскола от 10.09.2003 можно посмотреть по ссылке:
https://transphoto.org/search.php?auth=1...id=5223

После поездки в 2003 году по российским городам, мною был опубликован подробный отчёт по Старому Осколу на tr.ru. Самому было интересно почитать через 22 года ) Особенно зная то, что мы знаем на предмет судьбы трамвая в наше время. Интересные моменты из отчёта по изображённому на данном фото:

* * *

Кольцо у комбината: На кольце у ОЭМК трамваи сначало попадают на отстой для выдержки графика. В час пик интервал движения равен времени, необходимому на полную загрузку поезда пассажирами. Т.о. вагоны фактически выжидают пока предыдущий состав произведет посадку пассажиров. Диспетчерской здесь больше нет, здание диспетчерской не используется - выполнение графика держится на ответственности самих водителей.

По мере подачи трамвая к месту посадки пассажиров, следует достаточно диковатая по интенсивности и сноровке посадка, что, к сожалению, несколько сложно передать статическими кадрами, и гороаздо лучше представлено на сделанном мною видео. Толкотня происходит без видимой взаимной обиды друг на друга, т.к. все, вроде, сотрудники одного предприятия. Процесс даже отдает оттенками некоего задорного соревнования, мол - кто первый. В день съемки страсти также явно были подогреты наличием наведенных на участников фото- и ведеообъективов.

С занятием всех сидячих мест, стоять остаются только единицы. Остальные пассажиры суют носы в вагон, оценивауют обстановку, и, избалованные малыми интервалами движения, остаются ждать следующего поезда в той же точке, где должна будет остановиться будущая дверь.

Как мне показалось, занимамемая особо сноровистыми пассажирами позиция, даже учитывает направление движения каждой из отодвижных дверей КТМа. Смешнее всего бывает, когда к остановке подваливает одиночка, а не сцепка. Пассажиры, забанковавшие на двери заднего вагона, остаются ни с чем, и ждут следующего поезда.

* * *

Также неожиданный момент:

(!) Трамвай в Старом Осколе строился чтобы возить пассажиров из микрорайона на завод-гигант ОЭМК, расположившийся далеко за пределами города. По мере посещения сети, у меня возник резонный вопрос... При условии, что предприятие ведёт безостановочное производство, каким образом у СТ два ярко-выраженных час пика утром и вечером, с разницей в 8 часов? Означает ли это, что "ночная" смена длится 16 часов? Ответ поверг меня в замешательство: ТРАМВАЙ В СТАРОМ ОСКОЛЕ, при всей своей общей популярности, НЕ ВОЗИТ РАБОЧИХ ОСНОВНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЗВЕНА ЗАВОДА, а возит ТОЛЬКО обслуживающий персонал, административных работников и т.д., в общий сложности только от 30 до 40% сотрудников. 60-70% рабочих основного производства перевозится АВТОБУСАМИ. Причём такой расклад существует с самых что ни на есть Советских времён. Причина? Производство безостановочное. Возможная поломка трамвая и простой вагонов на линии вызовет неизбежный хаос, а возможная остановка производства если не невозможна, то разорительна.

* * *

Пере-опубликовал свой старый отчёт полностью повторно через 22 года на Трансфото здесь:
https://transphoto.org/photo/2128147/#3438216
+13
+13 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.