Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
舊奧斯科爾, 71-605 (KTM-5M3) # 60; 舊奧斯科爾 — Platforms; 舊奧斯科爾 — Retro photos [1976-2003]
  舊奧斯科爾71-605 (KTM-5M3) # 62  —  路线 1, СМЕ 60+62
71-605 (KTM-5M3) # 60  —  路线 1, СМЕ 60+62
Platforms  ·  Retro photos [1976-2003]
К/ст "ОЭМК"
Трамвай подаётся к месту посадки пассажиров.
Толпа на остановке группируется вокруг мест будущей остановки дверей вагонов.

作者: Ymtram · 东黑文-布兰福德           日期: 10 九月 2003 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 09.06.2025 18:30 MSK
观看 — 330

详细信息

舊奧斯科爾, 71-605 (KTM-5M3) # 60

运营商/停车场:Tramway
从...:1982
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:1982
序列号:7254
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:1982
ДТП 14.09.2021

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 3

09.06.2025 19:49 MSK
链接
jancsi_frenkel · 莫斯科
没有照片 · 城市编辑人员
Небольшое дополнение: текст таблички на лобовом стекле - "Вагон работает без кондуктора".
+3
+3 / –0
10.06.2025 12:25 MSK
链接
照片:: 231
Выход на первую дверь и оплата водителю? А как же второй вагон?
Вопрос - если во втором вагоне кондуктор - что мешает на остановках переходить в первый и обилечивать, как в большинстве городов?
+2
+2 / –0
10.06.2025 12:41 MSK
链接
jancsi_frenkel · 莫斯科
没有照片 · 城市编辑人员
Цитата (Влад Калмыков, 10.06.2025):
> Выход на первую дверь и оплата водителю? А как же второй вагон?

Вагоны без кондуктора работают лишь на нескольких рейсах СМЕ в час-пик, оплата проезда пассажирами не производится. Кондуктор отсутствует и во втором вагоне.

Логика такая: большинство пассажиров этих рейсов - работники комбината, имеющие годовые проездные абонементы. Отсутствие кондуктора связано с ускорением посадки и высадки, ради чего можно пойти на бесплатный проезд для других пользователей.

В остальных случаях, как и в других городах, кондуктор переходит из одного вагона в другой на каждой остановке.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.