TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Старый Оскол, 71-605 (КТМ-5М3) № 28; Старый Оскол — Исторические фотографии [1976-2003]
  Старый Оскол71-605 (КТМ-5М3) № 28  —  маршрут 3, СМЕ 28+40
71-605 (КТМ-5М3) № 40  —  маршрут 3, СМЕ 28+40
Исторические фотографии [1976-2003]
Проспект Металлургов
Особый интерес представляет маршрут 3, работающий между Городским кольцом и УСТ (депо).
Ha маршрутe работает один состав 28+40, представляющий из себя два сцепленных задами вагона КТМ-5М3.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 10 сентября 2003 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.06.2025 18:30 MSK
Просмотров — 208

Подробная информация

Старый Оскол, 71-605 (КТМ-5М3) № 28

Депо/Парк:Трамвай
С...:1978
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1978
Заводской №:4916
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.01.1981
Примечание:СМЕ 40+28

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 1

09.06.2025 18:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Из моего старого oтчётa из поездки 2003 года:

На момент нa маршрутe 3 работаeт один состав 28+40, представляющий из себя два сцепленных задами вагона КТМ-5М3. В УСТ утверждалось, что это единственный в России пример работы такого состава на РЕГУЛЯРНОМ постоянном маршруте. Разумеется, это не так. Вспоминается челнок в Ачинске. Были и другие примеры. О том, что происходит в период поломки данного состава — внятного ответа от УСТ получить не удалось.

Не менее интересен тот факт, что 28+40 работает в оба направления по восточному пути на период выхода линейных вагонов из депо и по западному пути — в период захода вагонов в депо. При этом, учитывая утренний и вечерний час-пик, "тройка" меняет путь, как минимум, три раза в день.

При работе на восточном пути в оба направления открывается только северный вагон с дверьми на восточную сторону (ближайший к депо вагон), т.е. при движении от депо пассажиров берёт только задний вагон. При работе на западном пути в оба направления открывается только южный вагон с дверьми на западную сторону (ближайший к Городскому кольцу вагон), т.е. при движении теперь уже к депо пассажиров берёт только задний вагон.

На данном снимке состав следует "против движения", по западному пути на север, к депо, при этом пассажиров везёт задний вагон 40.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.