На такой случай есть противооткатные башмаки, так что не укатился бы точно (хотя тогда УТМы бы закрыли полный спектр бед с трамваем, но это, к сожалению, нежелательно по понятным причинам)
Сразу скажу почему к сожалению - этих вёдер быть не должно в принципе. Настолько плохо сделать надо постараться.
Встал на мосту перед посторонним ДТП. А поскольку оно оказалось с погибшим, то стоял до утра, пока пути не освободили по окончании следственных действий.
Другого пути в парк нету, ул. Куйбышева на ремонте, остальное разобрано в 2000-е. Теоретически, можно было бы с АВС осадиться до ул. Белинского, и уехать на отстой в службу пути на Маршала Говорова. Но это нужно руководящее решение, и понимание, что задержка действительно надолго.
Цитата (Tolya, 08.06.2025): > Встал на мосту перед посторонним ДТП. > А поскольку оно оказалось с погибшим, то стоял до утра, пока пути не освободили по окончании следственных действий.
Жесть конечно. И всю ночь вот так водителю остаться тоже подарочек...
Осадили бы назад с пролёта, очевидно. Вот если бы само ДТП было на разводном пролёте, вот тогда было бы интересно. Задержали бы разводку? Или все-таки освободили пролёт?
Цитата (Илюха_ЛэП, 08.06.2025): > В таких случаях вспоминается история (байка?) про немецкого машиниста, оставившего электричку на станции "время смены закончилось - я пошел домой"
Цитата (Tolya, 08.06.2025): > Осадили бы назад с пролёта, очевидно. > Вот если бы само ДТП было на разводном пролёте, вот тогда было бы интересно. Задержали бы разводку? Или все-таки освободили пролёт?
Разводку иногда спокойно отменяют, например, во время шторма, шквалистого ветра и пр. При крайней необходимости, думаю, отменили бы и из-за смертельного ДТП.
Что хоть за ДТП такое серьёзное, из-за которого столько стоять пришлось? Казалось бы, ну обфоткал что надо, максимум час, и убирай металлолом. Тем более в мегаполисах давно каждый метр камерами утыкан.
Цитата (Ma France, 09.06.2025): > А вот, интересно, случись это, скажем, на главном ходу ЖД, тоже бы сидели и ждали? Или бы быстренько отсняли что надо и расчистили?
Вот и меня постоянно этот вопрос мучает. Даже не на главном ходу такого не допускают. В первую очередь обеспечивают возможность проезда, уже потом все остальное. Но ГЭТ видимо, не предъявляет ни к кому претензий, их все устраивает.
Цитата (Валерий Борода, 09.06.2025): > Разводку иногда спокойно отменяют, например, во время шторма, шквалистого ветра и пр. При крайней необходимости, думаю, отменили бы и из-за смертельного ДТП.
Но всем понятно, что такой необходимости нет. А трамваи подождут
Тут еще надо ставить вопрос о том, почему такие ДТП с погибшими вообще случаются в центре города (где ограничение по определению 60 км/ч). И что-то мне подсказывает, что в этом виноваты и те, кто превращает городские улицы в автобаны и трассы - те же люди, кому в том числе мешают трамваи.
Цитата (Hysteric329, 09.06.2025): > Тут еще надо ставить вопрос о том, почему такие ДТП с погибшими вообще случаются в центре города (где ограничение по определению 60 км/ч).
Потому что высокая вероятность смертельных ДТП начинается при скорости больше 30, всё что быстрее должно быть организовано так, чтобы без пешеходов где попало.
Цитата (Hysteric329, 09.06.2025): > превращает городские улицы в автобаны
С мостом сложно что-то сделать, он без вариантов прямой и фиксированной ширины.
Цитата (zz27, 09.06.2025): > Потому что высокая вероятность смертельных ДТП начинается при скорости больше 30, всё что быстрее должно быть организовано так, чтобы без пешеходов где попало.
Тут-то, как понимаю, речь не о пешеходах. Когда в городе начинают гибнуть водители и пассажиры, то с безопасностью дорожного движения что-то уже совсем не то.
Вот для примера. В центре Казани за последние лет 15 из резонансных было 3 (кажется) ДТП (именно с погибшими внутри транспортных средств), все по одной схеме а-ля Ефремов: то есть, условный спорткар или около того разгоняется на 8- или 10-полосной магистрали до 3-значной скорости и влетает в другой автомобиль (на встречной полосе или не обязательно). Именно на широких трассах (в том числе и там, где убрали трамвайное движение), когда они свободны и можно разогнаться.
Цитата (zz27, 09.06.2025): > С мостом сложно что-то сделать, он без вариантов прямой и фиксированной ширины.
Ну почему? Например, искусственные неровности (да и естественные тоже), которые не позволяют разогнаться выше безопасной (разрешенной) скорости без риска разбить машину.
Цитата (Hysteric329, 09.06.2025): > Тут-то, как понимаю, речь не о пешеходах. Когда в городе начинают гибнуть водители и пассажиры, то с безопасностью дорожного движения что-то уже совсем не то.
Именно в этом случае сбили пешехода. Современные автомобили же рассчитаны на боковой удар на скорости до 50 км/ч и лобовой до 70 км/ч.
Цитата (Hysteric329, 09.06.2025): > Например, искусственные неровности (да и естественные тоже), которые не позволяют разогнаться выше безопасной (разрешенной) скорости без риска разбить машину.
На магистральных улицах — очень сомнительное решение, к тому же сильно тормозящее ОТ. А на трамвайных путях с совмещённым движением такое вообще не сделать.
Цитата (Михаил Жуков, 09.06.2025): > Цитата (Валерий Борода, 09.06.2025): > > Разводку иногда спокойно отменяют, например, во время шторма, шквалистого ветра и пр. При крайней необходимости, думаю, отменили бы и из-за смертельного ДТП. > > Но всем понятно, что такой необходимости нет. А трамваи подождут
Речь шла о том, что кто-то предположил, что было бы, если бы авария была непосредственно на разводном пролёте.
И с левого, и с правого бортов моста - открыточные виды Петербурга. Турист с фотоаппаратом метался от одного края к другому и фотографировал, фотографировал, фотографировал, забыв обо всём на свете... Вот несчастье его и подстерегло. Человека жаль, конечно.
Цитата (Гринина Вера, 10.06.2025): > И с левого, и с правого бортов моста - открыточные виды Петербурга. Турист с фотоаппаратом метался от одного края к другому и фотографировал, фотографировал, фотографировал, забыв обо всём на свете... Вот несчастье его и подстерегло. Человека жаль, конечно.
Он мозги дома забыл? Там даже ночью движение более, чем интенсивное, как и по всем мостам. Я думал, алкаш очередной или нарк
链接