TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, ПКТС-6281.01 «Адмирал» № 2801
  Нижний Новгород ПКТС-6281.01 «Адмирал» № 2801  —  маршрут 10, следует в депо
К/ст "Микрорайон Мещерское озеро"
Вышел на линию на 2 дня раньше, чем планировалось

Автор: Рыбка_НН · Нижний Новгород           Дата: 7 июня 2025 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.06.2025 23:16 MSK
Просмотров — 466

Подробная информация

Нижний Новгород, ПКТС-6281.01 «Адмирал» № 2801

Депо/Парк:Троллейбусное депо №2
С...:02.06.2025
Модель:ПКТС-6281.01 «Адмирал»
Построен:2023
Заводской №:441
VIN:XJ4628101R0000441
Текущее состояние:Передан в другой город (16.07.2025)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.06.2025
Примечание:До 29.05.2025 — Санкт-Петербург, зав.441; до 28.01.2025 — Энгельс, Б/н. С 19.07.2025 — Энгельс, Б/н; с 29.07.2025 — Краснодар, 004; с 29.08.2025 — Волгодонск, 55; с 20.10.2025 — Энгельс, Б/н; с 19.11.2025 — Ульяновск, 182
История

• Март — апрель 2025: тестовые испытания в Санкт-Петербурге
• 04.2025: принимал участие в выставке «ЭлектроТранс—2025» в Москве
• 05.2025: принимал участие в фестивале «ТранспортФест—2025» в Санкт-Петербурге
• 02.06.2025 — 16.07.2025: тестовые испытания в Нижнем Новгороде
• 28.06.2025: принимал участие в параде и выставке в честь 78-летия нижегородского троллейбуса
• 05.08.2025 — 27.08.2025: тестовые испытания в Краснодаре
• 29.08.2025 — 17.10.2025: тестовые испытания в Волгодонске
• с 19.11.2025 на тестовых испытаниях в Ульяновске

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:07.06.2025 13:38
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

09.06.2025 18:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Адмирал сегодня выходит на маршрут с пассажирами. Новый троллейбус в Нижнем Новгороде начали испытывать на прошлой неделе, водители тренировались и осваивали компьютерную панель управления.   И вот теперь - первые полноценные рейсы. Эта модель способна заряжаться от контактной сети, то есть прямо на ходу. И соответственно, не требует остановок для подзарядки в отличие от электробусов. Запаса энергии вагону хватает минимум на 35 км автономного хода - это  зимой, с учетом потребления ресурсов обогревателями. С опущенными штангами троллейбус нового поколения уже совершил междугородний рейс Нижний Новгород - Дзержинск - а это свыше 40 км пути. В салоне предусмотрено все до мелочей  - есть usb-слоты для подзарядки телефонов, система теплых полов, зона для маломобильных пассажиров и блокиратор хода, если, например,  мама с детской коляской  еще не успела подняться  в салон.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.