Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Minsk, BKM 84300M Nr. 157
  Minsk BKM 84300M Nr. 157 
Fahrgastraum, Blick nach vorne

Autor: Dan Fishman · Minsk           Datum: Dienstag, 11. August 2009

Statistik

Veröffentlicht: 12.08.2009 12:05 MSK
Aufrufe — 2148

Detailinformation

Minsk, BKM 84300M Nr. 157

Betrieb/Depot:Tram park
von...:2009
Typ:BKM 84300M
Baujahr:2008
Fabriknummer:1
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (05.2025) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:06.2009
Bemerkung:05.2025 to 165
• 09.2009 возвращён на БКМ, с 11.2009 на линии
• Регламентированный ремонт 04-06.2025
• Работает на разрывных графиках маршрута 11

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 20D
Date and Time:11.08.2009 18:51
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

13.08.2009 10:57 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Я таскаюсь!
Качество отделки замечательное. :О
Ещё и кондиционеры. Интересно а сколько это трамвай стоит?
0
+0 / –0
13.08.2009 11:55 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1279
Внешне вагон весьма крут, но салон какой-то прокитайский, особенно сидухи. Из какого материала они и мягкие ли вообще? Кондиционеры в трамвае, который каждые две минуты открывает двери-глупость лишняя трата денег.
0
+0 / –0
13.08.2009 12:36 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Сидухи, как на новых троллейбусах Белкоммунмаша, слегка мягкие и вполне комфортабельные. Примерно, как в КТМ 19, если сравнивать.
0
+0 / –0
13.08.2009 13:24 MSK
Link
Bombik · Wizebsk
Fotos: 321
Цитата (дмитрий из нн, 13.08.2009):
> Внешне вагон весьма крут, но салон какой-то прокитайский, особенно сидухи. Из какого материала они и мягкие ли вообще? Кондиционеры в трамвае, который каждые две минуты открывает двери-глупость лишняя трата денег.

Тоесть хотите сказать что трамвай открывая двери в +30 обеспечит достаточное проветривание? о_О какое заблуждение. прокатитесь в АКСМ-420 в жару без кондиционера, а что, он тоже открывает двери. И в салоне было градусов на 10 больше чем на улице, а на улице было +30.
0
+0 / –0
13.08.2009 15:22 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotos: 61
да, над интерьером еще надо работать.. ;
0
+0 / –0
13.08.2009 15:59 MSK
Link
Dan Fishman · Minsk
Fotos: 89
Приятный, удобный, в неком смысле и антивандальный салон. Качество пластика хорошее, сидения очень удобные.
0
+0 / –0
13.08.2009 20:21 MSK
Link
Neirosoft · Moskau
Fotos: 13
Максимальная комплектация - всё же, перебор. Часть сидений надо убрать, штучек так 10 (4 в сочленениях и 6 - вторые ряды в средней секции). Тогда станет гораздо просторнее. В средней секции можно попробовать поставить сиденья и так, как в червяке. Сидящие боком будут меньше мешать стоять и проходить, чем двойные сиденья данного варианта.
0
+0 / –0
13.08.2009 20:44 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (дмитрий из нн, 13.08.2009):
> Кондиционеры в трамвае, который каждые две минуты открывает двери-глупость лишняя трата денег.

В Риге есть хороший вариант для сравнения. Solaris Trollino (троллейбус) и Solaris Urbino (автобус). На первых кондиционеры есть, на вторых нету. Так вот в автобусах находится в жару, тяжеловато, а в троллейбусах - нормально. И частое открывание дверей не способствует выветриванию прохладного воздуха, как можно было-бы подумать.
0
+0 / –0
14.08.2009 03:25 MSK
Link
Andreas · Doha
Fotos: 72
Vsjo ravno prohod uzkij :(
0
+0 / –0
14.08.2009 03:37 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotos: 61
оптимальнее схема 2+1
0
+0 / –0
14.08.2009 12:29 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1279
Цитата (Жарков Максим, 13.08.2009):
> Тоесть хотите сказать что трамвай открывая двери в +30 обеспечит достаточное проветривание? о_О какое заблуждение. прокатитесь в АКСМ-420 в жару без кондиционера, а что, он тоже открывает двери. И в салоне было градусов на 10 больше чем на улице, а на улице было +30.

Сделать форточки религия не позволяет? А если кондиционер вдруг сломается или парк забьёт на его использование?


В ктм19 сидухи не айс. На мой взгляд, лучшие сидухи те, что ТРЗ ставит в квренные вагоны.
0
+0 / –0
14.08.2009 13:35 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (дмитрий из нн, 14.08.2009):
> В ктм19 сидухи не айс.

Белкоммунмашевские даже пожалуй получше будут, чем в КТМ 19, а какие сейчас ТРЗ ставит?
0
+0 / –0
14.08.2009 21:50 MSK
Link
Bombik · Wizebsk
Fotos: 321
Цитата (дмитрий из нн, 14.08.2009):
> Сделать форточки религия не позволяет? А если кондиционер вдруг сломается или парк забьёт на его использование?

Парк не может забить на его использование, или Минсктранс завалят жалобами
0
+0 / –0
15.08.2009 01:09 MSK
Link
Dan Fishman · Minsk
Fotos: 89
Дорогие мои друзья! Поверьте в то, что мир развивается! Вскоре использование кондиционеров станет обыденным делом.
0
+0 / –0
15.08.2009 21:25 MSK
Link
G.A.S. · Moskau
Fotos: 8
Жаль, что в Москву он не придет...
0
+0 / –0
01.12.2009 17:54 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Зачем сиденья непосредственно в узле сочленения?
0
+0 / –0
01.12.2009 18:54 MSK
Link
Fotos: 665
1) чтоб стоящие пассажиры не перегружали этот самый узел.
2) чтоб больше человек сидя ехало.
0
+0 / –0
01.12.2009 20:09 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Я тоже сторонник, чтоб больше человек сидя ехало, но ехать сидя в узле сочленения по-моему как-то не комфортно. А стоя ТАМ - да, комфортно.
0
+0 / –0
01.12.2009 20:15 MSK
Link
Fotos: 665
Я в минувшее воскресенье специально сел там посидеть, вобщем-то нормально, уютно даже:) А стоя там облокотиться не на что и поручней нету, чтоб держаться.
К тому же, это ведь трамвай, в нём узел по размеру 1/3 от автобусного или троллейбусного "круга", который образует целую накопительную площадку. Воспринимается просто как проход.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..