TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Минск, БКМ 84300М № 157
  Минск БКМ 84300М № 157 
Салон, поглед напред

Автор: Dan Fishman · Минск           Дата: 11 август 2009 г., вторник

Статистика

Публикувано 12.08.2009 12:05 MSK
Разглеждан — 2148

Подробна информация

Минск, БКМ 84300М № 157

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Трамвайный парк
От...:2009
Модел:БКМ 84300М
Построен:2008
Заводски №:1
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (05.2025) Не работи
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:06.2009
Забележка:С 05.2025 — 165
• 09.2009 возвращён на БКМ, с 11.2009 на линии
• Регламентированный ремонт 04-06.2025
• Работает на разрывных графиках маршрута 11

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 20D
Время съёмки:11.08.2009 18:51
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 19

13.08.2009 10:57 MSK
Връзка
denver · Санкт Петербург
Снимка: 30
Я таскаюсь!
Качество отделки замечательное. :О
Ещё и кондиционеры. Интересно а сколько это трамвай стоит?
0
+0 / –0
13.08.2009 11:55 MSK
Връзка
WEST · Нижни Новгород
Снимка: 1279
Внешне вагон весьма крут, но салон какой-то прокитайский, особенно сидухи. Из какого материала они и мягкие ли вообще? Кондиционеры в трамвае, который каждые две минуты открывает двери-глупость лишняя трата денег.
0
+0 / –0
13.08.2009 12:36 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Сидухи, как на новых троллейбусах Белкоммунмаша, слегка мягкие и вполне комфортабельные. Примерно, как в КТМ 19, если сравнивать.
0
+0 / –0
13.08.2009 13:24 MSK
Връзка
Bombik · Витебск
Снимка: 321
Цитата (дмитрий из нн, 13.08.2009):
> Внешне вагон весьма крут, но салон какой-то прокитайский, особенно сидухи. Из какого материала они и мягкие ли вообще? Кондиционеры в трамвае, который каждые две минуты открывает двери-глупость лишняя трата денег.

Тоесть хотите сказать что трамвай открывая двери в +30 обеспечит достаточное проветривание? о_О какое заблуждение. прокатитесь в АКСМ-420 в жару без кондиционера, а что, он тоже открывает двери. И в салоне было градусов на 10 больше чем на улице, а на улице было +30.
0
+0 / –0
13.08.2009 15:22 MSK
Връзка
лихвар · Тернопол
Снимка: 61
да, над интерьером еще надо работать.. ;
0
+0 / –0
13.08.2009 15:59 MSK
Връзка
Dan Fishman · Минск
Снимка: 89
Приятный, удобный, в неком смысле и антивандальный салон. Качество пластика хорошее, сидения очень удобные.
0
+0 / –0
13.08.2009 20:21 MSK
Връзка
Neirosoft · Москва
Снимка: 13
Максимальная комплектация - всё же, перебор. Часть сидений надо убрать, штучек так 10 (4 в сочленениях и 6 - вторые ряды в средней секции). Тогда станет гораздо просторнее. В средней секции можно попробовать поставить сиденья и так, как в червяке. Сидящие боком будут меньше мешать стоять и проходить, чем двойные сиденья данного варианта.
0
+0 / –0
13.08.2009 20:44 MSK
Връзка
jura2102 · Рига
Снимка: 5
Цитата (дмитрий из нн, 13.08.2009):
> Кондиционеры в трамвае, который каждые две минуты открывает двери-глупость лишняя трата денег.

В Риге есть хороший вариант для сравнения. Solaris Trollino (троллейбус) и Solaris Urbino (автобус). На первых кондиционеры есть, на вторых нету. Так вот в автобусах находится в жару, тяжеловато, а в троллейбусах - нормально. И частое открывание дверей не способствует выветриванию прохладного воздуха, как можно было-бы подумать.
0
+0 / –0
14.08.2009 03:25 MSK
Връзка
Andreas · Доха
Снимка: 72
Vsjo ravno prohod uzkij :(
0
+0 / –0
14.08.2009 03:37 MSK
Връзка
лихвар · Тернопол
Снимка: 61
оптимальнее схема 2+1
0
+0 / –0
14.08.2009 12:29 MSK
Връзка
WEST · Нижни Новгород
Снимка: 1279
Цитата (Жарков Максим, 13.08.2009):
> Тоесть хотите сказать что трамвай открывая двери в +30 обеспечит достаточное проветривание? о_О какое заблуждение. прокатитесь в АКСМ-420 в жару без кондиционера, а что, он тоже открывает двери. И в салоне было градусов на 10 больше чем на улице, а на улице было +30.

Сделать форточки религия не позволяет? А если кондиционер вдруг сломается или парк забьёт на его использование?


В ктм19 сидухи не айс. На мой взгляд, лучшие сидухи те, что ТРЗ ставит в квренные вагоны.
0
+0 / –0
14.08.2009 13:35 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (дмитрий из нн, 14.08.2009):
> В ктм19 сидухи не айс.

Белкоммунмашевские даже пожалуй получше будут, чем в КТМ 19, а какие сейчас ТРЗ ставит?
0
+0 / –0
14.08.2009 21:50 MSK
Връзка
Bombik · Витебск
Снимка: 321
Цитата (дмитрий из нн, 14.08.2009):
> Сделать форточки религия не позволяет? А если кондиционер вдруг сломается или парк забьёт на его использование?

Парк не может забить на его использование, или Минсктранс завалят жалобами
0
+0 / –0
15.08.2009 01:09 MSK
Връзка
Dan Fishman · Минск
Снимка: 89
Дорогие мои друзья! Поверьте в то, что мир развивается! Вскоре использование кондиционеров станет обыденным делом.
0
+0 / –0
15.08.2009 21:25 MSK
Връзка
G.A.S. · Москва
Снимка: 8
Жаль, что в Москву он не придет...
0
+0 / –0
01.12.2009 17:54 MSK
Връзка
McFly · Санкт Петербург
Снимка: 303
Зачем сиденья непосредственно в узле сочленения?
0
+0 / –0
01.12.2009 18:54 MSK
Връзка
Снимка: 665
1) чтоб стоящие пассажиры не перегружали этот самый узел.
2) чтоб больше человек сидя ехало.
0
+0 / –0
01.12.2009 20:09 MSK
Връзка
McFly · Санкт Петербург
Снимка: 303
Я тоже сторонник, чтоб больше человек сидя ехало, но ехать сидя в узле сочленения по-моему как-то не комфортно. А стоя ТАМ - да, комфортно.
0
+0 / –0
01.12.2009 20:15 MSK
Връзка
Снимка: 665
Я в минувшее воскресенье специально сел там посидеть, вобщем-то нормально, уютно даже:) А стоя там облокотиться не на что и поручней нету, чтоб держаться.
К тому же, это ведь трамвай, в нём узел по размеру 1/3 от автобусного или троллейбусного "круга", который образует целую накопительную площадку. Воспринимается просто как проход.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.