TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Толиати, ЗиУ-682Г (СЗТМ) № ТП-1; Толиати, УТТЗ-6241.01 «Горожанин» № 131
  ТолиатиЗиУ-682Г (СЗТМ) № ТП-1 
 УТТЗ-6241.01 «Горожанин» № 131  —  маршрут 7
ДС "Соцгород"
Самый старый троллейбус города и поступивший последним.

Автор: Евгений Леонтьев · Толиати           Дата: 7 юни 2025 г., събота

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 07.06.2025 17:28 MSK
Разглеждан — 704

Подробна информация

Толиати, ЗиУ-682Г (СЗТМ) № ТП-1

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
От...:2015
Модел:ЗиУ-682Г (СЗТМ)
Построен:1995
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Служебен
Забележка:Техпомощь ТТУ. До 2015 — ТП-3; до 2009 — 3014
1995 — на новый кузов в ходе КВР переставлены узлы и агрегаты, а также прочие детали и элементы с машины ЗиУ-682В № 3014
2001 — КВР в депо № 3 с выносом э/о на крышу
2009 — замена кузовных элементов, включая переоборудование задней части кузова, для технических и грузовых нужд

Толиати, УТТЗ-6241.01 «Горожанин» № 131

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
От...:30.05.2025
Модел:УТТЗ-6241.01 «Горожанин»
Построен:2024
Заводски №:288
VIN:X89624101REGJ2288
Текущо състояние:Предаден в друг град (≈ 29.06.2025)
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:03.06.2025
Край на експлоатацията:27.06.2025
Забележка:Испытания. До 29.05.2025 — Саранск, 2288; до 28.03.2025 — Смоленск, 288. С 30.06.2025 — Самара, 935; с 07.2025 — Иваново, 288; с 06.09.2025 — Ульяновск, 181; с 17.10.2025 — Курск, б/н
Год выпуска на табличке — 2025
VIN-код изначального кузова: Y3M203T7MR0000962

История


Смоленск

• 19.03.2025 — участвовал в выставке на площади Ленина в рамках Конференции "Российские инновационные технологии и материалы для дорожного строительства"
• 20.03.2025 — совершён круг по троллейбусному маршруту №1 без пассажиров и поездка в тестовом режиме с использованием автономного хода до микрорайона Кловка
• 21.03.2025 — начало испытаний с пассажирами
• ≥ 27.03.2025 — испытания с пассажирами завершены, подготовлен к отправке в Саранск
• 28.03.2025 — убыл из города


Саранск

• 31.03.2025 — совершена тестовая поездка из Саранска до Рузаевки и обратно, более 30 километров было пройдено на автономном ходу
• 02.04.2025 — выпущен на городской регулярный маршрут с пассажирами для испытаний
• 24.05.2025 — испытания с пассажирами завершены, подготовлен к убытию из города
• 29.05.2025 — убыл из города


Тольятти

• 30.05.2025 — поступил на предприятие
• 31.05.2025 — 02.06.2025 — обкатка
• 03.06.2025 — ввод в пассажирскую эксплуатацию
• ≈ 29.06.2025 — убыл из города
• инвентарный номер на борт не наносился


Самара

• 06.2025 — поступил в Троллейбусное депо № 1
• 06.2025 — принят на баланс ТТУ, приписан к Троллейбусному депо № 1
• 01.07.2025 — вышел на линию (маршрут 108)
• 01.07.2025 — 25.07.2025 — аренда для работы на маршруте № 108
• 25.07.2025 — вывезен с территории города


Ульяновск

• 06.09.2025 — поступил в Троллейбусное депо № 3
• с 08.09.2025 — обкатка по городу
• 11.09.2025 — начало пассажирской эксплуатации
• 16.10.2025 — вывезен с территории города


Курск

• 17.10.2025 — поступил в Автоэлектропарк
• 21.10.2025 — начало пассажирской эксплуатации

Коментари · 1

08.06.2025 19:13 MSK
Връзка
Няма снимки
В Пензе как раз все троллейбусы - "Горожане". Только там они все зелёного цвета с надписью "ПЕНЗА" на борту. Маршруты 6 и 105 заезжают на автономном ходу на участки, где вообще нет КС.

И я заметил - даже там, где КС есть, пензенские троллейбусы продолжают следовать некоторую часть пути на автономном ходу. Потом, как правило, водитель останавливается, вылезает из кабины, поднимает токоприёмники к проводам и продолжает движение.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.