TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tolyatti, ZiU-682G (SZTM) č. ТП-1; Tolyatti, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” č. 131
  TolyattiZiU-682G (SZTM) č. ТП-1 
 UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” č. 131  —  linka 7
ДС "Соцгород"
Самый старый троллейбус города и поступивший последним.

Autor: Евгений Леонтьев · Tolyatti           Dátum: Sobota 7. júna 2025

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 07.06.2025 17:28 MSK
Návštev — 699

Podrobná informácia

Tolyatti, ZiU-682G (SZTM) č. ТП-1

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot #3
Since...:2015
Typ:ZiU-682G (SZTM)
Výroba:1995
Súčasný stav:V premávke
Účel:Pracovné
Poznámka:Техпомощь ТТУ. 2015 ex ТП-3; 2009 ex 3014
1995 — на новый кузов в ходе КВР переставлены узлы и агрегаты, а также прочие детали и элементы с машины ЗиУ-682В № 3014
2001 — КВР в депо № 3 с выносом э/о на крышу
2009 — замена кузовных элементов, включая переоборудование задней части кузова, для технических и грузовых нужд

Tolyatti, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” č. 131

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot #3
Since...:30. 05. 2025
Typ:UTTZ-6241.01 “Gorozhanin”
Výroba:2024
Výrobné číslo:288
VIN:X89624101REGJ2288
Súčasný stav:Premiestnené do iného mesta (≈ 29. 06. 2025)
Účel:Osobné
Launched:03. 06. 2025
Halted:27. 06. 2025
Poznámka:Испытания. 29.05.2025 ex Saransk, 2288; 28.03.2025 ex Smolensk, 288. 30.06.2025 to Samara, 935; 07.2025 to Ivanovo, 288; 06.09.2025 to Ulyanovsk, 181; 17.10.2025 to Kursk, б/н
Год выпуска на табличке — 2025
VIN-код изначального кузова: Y3M203T7MR0000962

История


Смоленск

• 19.03.2025 — участвовал в выставке на площади Ленина в рамках Конференции "Российские инновационные технологии и материалы для дорожного строительства"
• 20.03.2025 — совершён круг по троллейбусному маршруту №1 без пассажиров и поездка в тестовом режиме с использованием автономного хода до микрорайона Кловка
• 21.03.2025 — начало испытаний с пассажирами
• ≥ 27.03.2025 — испытания с пассажирами завершены, подготовлен к отправке в Саранск
• 28.03.2025 — убыл из города


Саранск

• 31.03.2025 — совершена тестовая поездка из Саранска до Рузаевки и обратно, более 30 километров было пройдено на автономном ходу
• 02.04.2025 — выпущен на городской регулярный маршрут с пассажирами для испытаний
• 24.05.2025 — испытания с пассажирами завершены, подготовлен к убытию из города
• 29.05.2025 — убыл из города


Тольятти

• 30.05.2025 — поступил на предприятие
• 31.05.2025 — 02.06.2025 — обкатка
• 03.06.2025 — ввод в пассажирскую эксплуатацию
• ≈ 29.06.2025 — убыл из города
• инвентарный номер на борт не наносился


Самара

• 06.2025 — поступил в Троллейбусное депо № 1
• 06.2025 — принят на баланс ТТУ, приписан к Троллейбусному депо № 1
• 01.07.2025 — вышел на линию (маршрут 108)
• 01.07.2025 — 25.07.2025 — аренда для работы на маршруте № 108
• 25.07.2025 — вывезен с территории города


Ульяновск

• 06.09.2025 — поступил в Троллейбусное депо № 3
• с 08.09.2025 — обкатка по городу
• 11.09.2025 — начало пассажирской эксплуатации
• 16.10.2025 — вывезен с территории города


Курск

• 17.10.2025 — поступил в Автоэлектропарк
• 21.10.2025 — начало пассажирской эксплуатации

Komentáre · 1

08.06.2025 19:13 MSK
Odkaz
Bez fotografií
В Пензе как раз все троллейбусы - "Горожане". Только там они все зелёного цвета с надписью "ПЕНЗА" на борту. Маршруты 6 и 105 заезжают на автономном ходу на участки, где вообще нет КС.

И я заметил - даже там, где КС есть, пензенские троллейбусы продолжают следовать некоторую часть пути на автономном ходу. Потом, как правило, водитель останавливается, вылезает из кабины, поднимает токоприёмники к проводам и продолжает движение.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.