TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Tolyatti, ZiU-682G (SZTM) nr. ТП-1; Tolyatti, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” nr. 131
  TolyattiZiU-682G (SZTM) nr. ТП-1 
 UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” nr. 131  —  maršrutas 7
ДС "Соцгород"
Самый старый троллейбус города и поступивший последним.

Autorius: Евгений Леонтьев · Tolyatti           Data: 2025 m. birželio 7 d., šeštadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 07.06.2025 17:28 MSK
Peržiūrų — 699

Detali informacija

Tolyatti, ZiU-682G (SZTM) nr. ТП-1

Depas/Parkas:Trolleybus depot #3
Nuo...:2015
Modelis:ZiU-682G (SZTM)
Pagamintas:1995
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Tarnybinis
Pastaba:Техпомощь ТТУ. 2015 ex ТП-3; 2009 ex 3014
1995 — на новый кузов в ходе КВР переставлены узлы и агрегаты, а также прочие детали и элементы с машины ЗиУ-682В № 3014
2001 — КВР в депо № 3 с выносом э/о на крышу
2009 — замена кузовных элементов, включая переоборудование задней части кузова, для технических и грузовых нужд

Tolyatti, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” nr. 131

Depas/Parkas:Trolleybus depot #3
Nuo...:2025-05-30
Modelis:UTTZ-6241.01 “Gorozhanin”
Pagamintas:2024
Gamyklinis numeris:288
VIN:X89624101REGJ2288
Dabartinė būsena:Perduotas į kitą miestą (≈ 2025-06-29)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2025-06-03
Eksploatacijos sustabdymas:2025-06-27
Pastaba:Испытания. 29.05.2025 ex Saransk, 2288; 28.03.2025 ex Smolensk, 288. 30.06.2025 to Samara, 935; 07.2025 to Ivanovo, 288; 06.09.2025 to Ulyanovsk, 181; 17.10.2025 to Kursk, б/н
Год выпуска на табличке — 2025
VIN-код изначального кузова: Y3M203T7MR0000962

История


Смоленск

• 19.03.2025 — участвовал в выставке на площади Ленина в рамках Конференции "Российские инновационные технологии и материалы для дорожного строительства"
• 20.03.2025 — совершён круг по троллейбусному маршруту №1 без пассажиров и поездка в тестовом режиме с использованием автономного хода до микрорайона Кловка
• 21.03.2025 — начало испытаний с пассажирами
• ≥ 27.03.2025 — испытания с пассажирами завершены, подготовлен к отправке в Саранск
• 28.03.2025 — убыл из города


Саранск

• 31.03.2025 — совершена тестовая поездка из Саранска до Рузаевки и обратно, более 30 километров было пройдено на автономном ходу
• 02.04.2025 — выпущен на городской регулярный маршрут с пассажирами для испытаний
• 24.05.2025 — испытания с пассажирами завершены, подготовлен к убытию из города
• 29.05.2025 — убыл из города


Тольятти

• 30.05.2025 — поступил на предприятие
• 31.05.2025 — 02.06.2025 — обкатка
• 03.06.2025 — ввод в пассажирскую эксплуатацию
• ≈ 29.06.2025 — убыл из города
• инвентарный номер на борт не наносился


Самара

• 06.2025 — поступил в Троллейбусное депо № 1
• 06.2025 — принят на баланс ТТУ, приписан к Троллейбусному депо № 1
• 01.07.2025 — вышел на линию (маршрут 108)
• 01.07.2025 — 25.07.2025 — аренда для работы на маршруте № 108
• 25.07.2025 — вывезен с территории города


Ульяновск

• 06.09.2025 — поступил в Троллейбусное депо № 3
• с 08.09.2025 — обкатка по городу
• 11.09.2025 — начало пассажирской эксплуатации
• 16.10.2025 — вывезен с территории города


Курск

• 17.10.2025 — поступил в Автоэлектропарк
• 21.10.2025 — начало пассажирской эксплуатации

Komentarai · 1

08.06.2025 19:13 MSK
Nuoroda
Nėra foto
В Пензе как раз все троллейбусы - "Горожане". Только там они все зелёного цвета с надписью "ПЕНЗА" на борту. Маршруты 6 и 105 заезжают на автономном ходу на участки, где вообще нет КС.

И я заметил - даже там, где КС есть, пензенские троллейбусы продолжают следовать некоторую часть пути на автономном ходу. Потом, как правило, водитель останавливается, вылезает из кабины, поднимает токоприёмники к проводам и продолжает движение.
+2
+2 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.