Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tolyatti, ZiU-682G (SZTM) Nr. ТП-1; Tolyatti, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” Nr. 131
  TolyattiZiU-682G (SZTM) Nr. ТП-1 
 UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” Nr. 131  —  Linie 7
ДС "Соцгород"
Самый старый троллейбус города и поступивший последним.

Autor: Евгений Леонтьев · Tolyatti           Datum: Samstag, 7. Juni 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 07.06.2025 17:28 MSK
Aufrufe — 702

Detailinformation

Tolyatti, ZiU-682G (SZTM) Nr. ТП-1

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #3
von...:2015
Typ:ZiU-682G (SZTM)
Baujahr:1995
Status:In Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Техпомощь ТТУ. 2015 ex ТП-3; 2009 ex 3014
1995 — на новый кузов в ходе КВР переставлены узлы и агрегаты, а также прочие детали и элементы с машины ЗиУ-682В № 3014
2001 — КВР в депо № 3 с выносом э/о на крышу
2009 — замена кузовных элементов, включая переоборудование задней части кузова, для технических и грузовых нужд

Tolyatti, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” Nr. 131

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #3
von...:30.05.2025
Typ:UTTZ-6241.01 “Gorozhanin”
Baujahr:2024
Fabriknummer:288
VIN:X89624101REGJ2288
Status:Abgegeben oder verkauft (≈ 29.06.2025)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:03.06.2025
Abstellung:27.06.2025
Bemerkung:Испытания. 29.05.2025 ex Saransk, 2288; 28.03.2025 ex Smolensk, 288. 30.06.2025 to Samara, 935; 07.2025 to Ivanovo, 288; 06.09.2025 to Ulyanovsk, 181; 17.10.2025 to Kursk, б/н
Год выпуска на табличке — 2025
VIN-код изначального кузова: Y3M203T7MR0000962

История


Смоленск

• 19.03.2025 — участвовал в выставке на площади Ленина в рамках Конференции "Российские инновационные технологии и материалы для дорожного строительства"
• 20.03.2025 — совершён круг по троллейбусному маршруту №1 без пассажиров и поездка в тестовом режиме с использованием автономного хода до микрорайона Кловка
• 21.03.2025 — начало испытаний с пассажирами
• ≥ 27.03.2025 — испытания с пассажирами завершены, подготовлен к отправке в Саранск
• 28.03.2025 — убыл из города


Саранск

• 31.03.2025 — совершена тестовая поездка из Саранска до Рузаевки и обратно, более 30 километров было пройдено на автономном ходу
• 02.04.2025 — выпущен на городской регулярный маршрут с пассажирами для испытаний
• 24.05.2025 — испытания с пассажирами завершены, подготовлен к убытию из города
• 29.05.2025 — убыл из города


Тольятти

• 30.05.2025 — поступил на предприятие
• 31.05.2025 — 02.06.2025 — обкатка
• 03.06.2025 — ввод в пассажирскую эксплуатацию
• ≈ 29.06.2025 — убыл из города
• инвентарный номер на борт не наносился


Самара

• 06.2025 — поступил в Троллейбусное депо № 1
• 06.2025 — принят на баланс ТТУ, приписан к Троллейбусному депо № 1
• 01.07.2025 — вышел на линию (маршрут 108)
• 01.07.2025 — 25.07.2025 — аренда для работы на маршруте № 108
• 25.07.2025 — вывезен с территории города


Ульяновск

• 06.09.2025 — поступил в Троллейбусное депо № 3
• с 08.09.2025 — обкатка по городу
• 11.09.2025 — начало пассажирской эксплуатации
• 16.10.2025 — вывезен с территории города


Курск

• 17.10.2025 — поступил в Автоэлектропарк
• 21.10.2025 — начало пассажирской эксплуатации

Kommentare · 1

08.06.2025 19:13 MSK
Link
Keine Fotos
В Пензе как раз все троллейбусы - "Горожане". Только там они все зелёного цвета с надписью "ПЕНЗА" на борту. Маршруты 6 и 105 заезжают на автономном ходу на участки, где вообще нет КС.

И я заметил - даже там, где КС есть, пензенские троллейбусы продолжают следовать некоторую часть пути на автономном ходу. Потом, как правило, водитель останавливается, вылезает из кабины, поднимает токоприёмники к проводам и продолжает движение.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..