В Москве может появиться первый в России парк на высоте – в 6 метрах над землей, с прогулочными аллеями и уютными зонами отдыха.
Нужен ли такой парк, сейчас спрашивают у горожан – голосование о том, стоит ли использовать под площадку инфраструктуру Московского монорельса, началось в проекте "Активный гражданин" (кадры – оттуда же).
"Новый проект позволит создать... прогулочную зону в воздухе на северо-востоке столицы, обновив инфраструктуру Московского монорельса. Его возвели больше 20 лет назад и изначально не доделали", — сообщили городские власти.
Они же рассказали, что подобные проекты уже реализованы в крупных городах мира – например, "Хай-Лайн" в Нью-Йорке и "Гудс-Лайн" в Сиднее, построенные на месте ж/д линий.
Цитата (Alexdmitriev234, 07.06.2025): > Зачем в Останкино ещё один парк? Если цель просто открыть жральню на высоте 6 метров, то в этом ничего особенного нет так-то...
Ну как ещё оправдать закрытие монорельса? Инфраструктуру жалко выкидывать. А так переделают и делов. Другой вопрос зачем и для чего это? И как люди напрямую будут попадать с Телецентра до Улицы Милашенкова?
Цитата (Никита Лапин, 07.06.2025): > Ну как ещё оправдать закрытие монорельса?
А чем вообще оправдать существование этого дорогостоящего аттракциона? Памятью Лужккова, когда-то хотевшего в Москве провести на ВДНХ Экспо?
Цитата (Никита Лапин, 07.06.2025): > Другой вопрос зачем и для чего это?
А зачем и для чего вообще нужен в Москве монорельс? Фанатское нытьё просьба не продолжать!
Цитата (Никита Лапин, 07.06.2025): > И как люди напрямую будут попадать с Телецентра до Улицы Милашенкова?
А как до появления монорельса лет назад попадали? В этих 2 точках что, есть какие-то генерирующие гигантские пассажиропотоки объекты? На улицу Милашенкова люди приезжают на метро, до станции Фонвизинская. К жилым домам в конце улицы Академика Королёва теперь есть подземный переход под железной дорогой.
Скорее памятью мозгов натёртых кепкой... :-( Как памятник самодурства, волюнтаризма, и наглядный пример того, как не надо делать. Пример градостроительных ошибок, тяжести и сложности их исправления.
链接