TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-725.1  «Балтиец» № 25006; Санкт-Петербург, 81-556 «НеВа» № 56017
  Санкт-Петербург81-725.1 «Балтиец» № 25006 
81-556 «НеВа» № 56017 
Электродепо "Северное" (ТЧ-4)

Автор: Fromkin · Санкт-Петербург           Дата: 6 июня 2025 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.06.2025 04:18 MSK
Просмотров — 477

Подробная информация

Санкт-Петербург, 81-725.1 «Балтиец» № 25006

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-1 «Автово»
С...:05.11.2022
Модель:81-725.1 «Балтиец»
Построен:11.2022
Заводской №:20
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.12.2022
История

• Ноябрь 2022: собран на Метровагонмаше

Особенности

• До 01.05.2025: серый пластик на маске и в кабине

Информационная система

КБ "Метроспецтехника" (по ссылке более подробно)

Двери

КМТ v.1.0 (по ссылке более подробно)

Тематическое брендирование

• С 20.03.2025: "80 лет Победы"

Санкт-Петербург, 81-556 «НеВа» № 56017

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-5 «Невское»
С...:09.2014
Модель:81-556 «НеВа»
Построен:09.2014
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• ТР-3 ООО "Вагонмаш" 09.2019 г.
• ТР-3 ТЧ-5 «Невское» 06.2024 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:06.06.2025 21:29
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

07.06.2025 12:52 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Что мы получили и что могли... Спасибо за фото.
+15
+15 / –0
08.06.2025 11:41 MSK
Ссылка
MirZz · Сингапур
Фото: 202
Цитата (ceirfem, 07.06.2025):
> и что могли

А потом мучились бы с импортозамещением при ремонтах.
–1
+4 / –5
08.06.2025 13:22 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
За 10 лет производства уж смогли бы наладить производство и у нас. Был бы крупный заказ - точно бы сделали. Заказ на запчасти на 24 состава и 124 состава - совсем разные деньги.
+6
+6 / –0
08.06.2025 15:39 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
На момент своего появления «НеВа» была очень прогрессивной и современной, но сейчас рядом с «Балтийцем» выглядит уже устаревшей.
–8
+7 / –15
08.06.2025 16:21 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Snow Panther, 08.06.2025):
> выглядит уже устаревшей.

Чем?
+2
+4 / –2
08.06.2025 18:05 MSK
Ссылка
influential_noise · Санкт-Петербург
Фото: 18
Пульт не черный (не современно), нет USB-зарядок (пятикратный сарказм)
+10
+11 / –1
08.06.2025 19:46 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Мистер Гуй, 08.06.2025):
> Чем?

Больше интересно, на фоне чего балтиец выглядет современно:) Особенно на фоне того, что производится последние лет 20
+7
+8 / –1
09.06.2025 12:15 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (ceirfem, 08.06.2025):
> Особенно на фоне того, что производится последние лет 20

Даже если считать, что «Балтиец» сделан на базе 81-760/761, то производится он с 2010 года.
+2
+2 / –0
09.06.2025 12:40 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
А 760й это перепаханный русич в стандартном габарите, а русич это по факту Яуза для мини и лёгкого метро (да, в итоге гоняет не только там). Так что можно от Яузы, т.е. с 1991 года считать.
–8
+2 / –10
09.06.2025 12:45 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Да-да, а «номерной» это по факту А.
+3
+4 / –1
09.06.2025 21:42 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
Неа. Даже у асинхронной Яузы и русака электрооборудование и ходовая заметно отличаются.
+4
+4 / –0
09.06.2025 22:00 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Чем же? У Русича ходовая примерно та же, многие комплектующие под теми же индексами проходят. Приводы и там, и там КАТП-1.
–1
+1 / –2
10.06.2025 00:12 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (ista011, 09.06.2025):
> А 760й это перепаханный русич в стандартном габарите, а русич это по факту Яуза для мини и лёгкого метро (да, в итоге гоняет не только там). Так что можно от Яузы, т.е. с 1991 года считать.

Так можно и РА1 припомнить...
+5
+5 / –0
10.06.2025 12:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ceirfem, 08.06.2025):
> на фоне чего балтиец выглядет современно:)

По сути, только на фоне 50-летних Емов =)))

Цитата (Snow Panther, 09.06.2025):
> Даже если считать, что «Балтиец» сделан на базе 81-760/761, то производится он с 2010 года.

Балтиец - это ухудшенная Ока. Потому, что даже в Оке есть кондеи. А то, что салон чуть другой и внешка - это просьбы заказчика. Попросил бы Питер в ТЗ Оставить как есть, была бы Ока.
+4
+6 / –2
10.06.2025 13:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Kaamoos, 10.06.2025):
> Балтиец - это ухудшенная Ока. Потому, что даже в Оке есть кондеи.

Я, как регулярный пользователь петербургского метро, могу сказать, что слава богу, что в вагонах нет кондиционеров. На некоторых станциях реально душно. Ярчайший пример - Адмиралтейская. Спускаться на неё 5-6 минут, и в часы пик на ней душно. Если ещё поезда поедут с кондиционерами, то на выходе вообще будет парилка. При этом в самих поездах вопреки куче жалоб на Трансфото вполне нормальный микроклимат. Даже порой в вагонах с принудиловкой лучше, чем в номерных. Да, многие составы едут с открытыми окнами, но складывается впечатление, что и без этого воздуха было бы достаточно.
–8
+2 / –10
10.06.2025 15:09 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
По сравнению с тем, сколько тепла генерирует тяговое оборудование, кондиционеры дают не так уж и много.
0
+3 / –3
10.06.2025 15:26 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Разве? Насколько я помню, кондиционер увеличивает расход энергии на десятки процентов.
+6
+6 / –0
10.06.2025 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 397
Цитата (Чока, 10.06.2025):
> При этом в самих поездах вопреки куче жалоб на Трансфото вполне нормальный микроклимат.

Чока, скажите, от чего тогда вентагрегаты на ВСЕХ СОСТАВАХ на КВЛ орут так, будто работает турбовинтовой двигатель? На половине фото этого нано вагона с линии открыты форточки в вагонах. Ну да, наверное в них действительно не душно!
+9
+9 / –0
11.06.2025 11:03 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Kaamoos, 10.06.2025):
> Потому, что даже в Оке есть кондеи.

Под которыми задыхаешься потому что эффективность их недостаточна примерно всегда. Да, при пустом салоне ещё прохладно бывает, но духота всегда.

Цитата (andreev, 10.06.2025):
> Чока, скажите, от чего тогда вентагрегаты на ВСЕХ СОСТАВАХ на КВЛ орут так, будто работает турбовинтовой двигатель?

В составах Москва 2020 и 2024 орут также при движении, раньше орали так и на станциях, аж жалобы были, поэтому прошивкой пофиксили это
–1
+3 / –4
11.06.2025 13:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ma France, 10.06.2025):
> По сравнению с тем, сколько тепла генерирует тяговое оборудование, кондиционеры дают не так уж и много.

Только они добавляют к теплу тягового оборудования.

Цитата (andreev, 10.06.2025):
> Чока, скажите, от чего тогда вентагрегаты на ВСЕХ СОСТАВАХ на КВЛ орут так, будто работает турбовинтовой двигатель?

Честно говоря, до этой претензии я не обращал внимание на шум вентиляции в московском метро, но когда узнал, что у Балтийцев - это повод для жалобы, стал прислушиваться в Москве. И знаете, в поездах Москва и Москва 2020 уровень шума вентиляции примерно такой же. Если она работает, конечно. Сегодня ехал на Москве 2020 с дохлой вентиляцией, тихо, но очень жарко и душно, окошки-то в Москве на замках.

Цитата (andreev, 10.06.2025):
> Ну да, наверное в них действительно не душно!

А я не знаю, как было бы без окошек, их же всегда открывают. Но их не так много в вагоне. Стоишь в середине вагона, где нет форточек - не душно. Стоишь в торце - тоже нормально. Шумит вентиляция - это да, но, повторюсь, в Москве тоже шумит.

Цитата (ista011, 11.06.2025):
> аж жалобы были, поэтому прошивкой пофиксили это

Шумит вентиляция в Москвах. В некоторых потише, в некоторых погромче. Но и Балтийцы неодинаковы. Плюс-минус один фиг, по моим ощущениям Балтиец больше всего похож на Москву, только с раздельными вагонами. Ока почему-то по ходовой немного шумнее. Ну мне так кажется, по крайней мере.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.