TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-421Р-01 «Довлатов» № 3800; Санкт-Петербург — Мосты; Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-Петербург71-421Р-01 «Довлатов» № 3819  —  маршрут 3, следует в парк
71-431Р «Достоевский» № 3137  —  маршрут 3, следует в парк
71-134К (ЛМ-99К) № С-316 
71-431Р «Достоевский» № 3122  —  маршрут 3, следует в парк
71-421Р-01 «Довлатов» № 3800  —  маршрут 16, следует в парк
Мосты  ·  Трамвайные линии и инфраструктура
Литейный проспект

Автор: Andrey Kramnoi · Санкт-Петербург           Дата: 6 июня 2025 г., пятница

Статистика

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 06.06.2025 06:28 MSK
Просмотров — 1147

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +147 / +54
Глазами Андрея+1
Tvans+1
frunzenecc+1
Иван Волков+1
Кот-777+1
Томич+1
Сергей Транзит+1
Crazy_Traveler+1
Иван Старостин+1
Transport_moscow+1
Ivan Voiteshonok+1
manil+1
Иван Шишкин+1
Копылов Эдуард+1
Дядя Кит+1
Убийца КТМов-5+1
Silvish+1
Vladlen99+1
Глеб Станиславович+1
Aleksandr Sazykin+1
Пикет+1
Nikita Tsapko+1
Сергей Советский+1
Zero+1
sergasl+1
LASTOR_F+1
Головизин Сергей+1
Maxtor+1
Timoshaly+1
СтаС+1
KOSIAK+1
Дмитрий Николаевский+1
Krasnogvardeez+1
nurutdinoFF+1
Егор Луговой+1
Карандаш+1
Maksimus+1
Alex Volferc+1
Niky_salingradsky+1
George Kh.+1
Santermanter+1
Луис+1
Янис Витолс+1
motoprogger+1
Капитан+1
81_740+1
egor khokhlev+1
Пользователь 7001+1
Егор Захаров+1
Novert Байкальский+1
glizdinskiy+1
Volkin69+1
vladimauss+1
ArturMinsk+1
R. S.+1
МаксD3100+1
RaTrainz+1
morgendorffer+1
Diman+1
Fering+1
Itz_Vláďa+1
Captain Baltica+1
Михаил_123+1
Аркадий Новожилов+1
Sprite+1
Memenes+1
mishoffs+1
firyst+1
kislyi196+1
Алексей Мякишев+1
Dozent+1
bo1ng10+1
vandorlaa+1
AlMax+1
Александр Рябов+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Виталий В+1
базик-2215+1
IvanPG+1
Александр Шанин+1
Asuvaev+1
Vasiljev Sergei+1
NeoTroll+1
Ymtram+1
Андрей Дубовицкий+1
Timofeiikarus+1
Antoshka+1
Permsky+1
Глеб_НН25+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
kosteg+1
Krt3k+1
Олег Козлов+1
Bogdan Jokin+1
VladimirB+1
Ivorn Frost+1
Ilya Rudakov+1
Fjord Below+1
Александр Vl+1
KALITA+1
Бутенко Максим+1
Trevoreezy+1
Silbervogel+1
vse_o_transporte+1
Мышь Разумная+1
BaNDiT69+1
Артур Мыскин+1
chrome+1
nmzhlk+1
Crusader+1
AntoNN+1
Алексей Фёдоров+1
SF.TRAM.ZTD+1
Sunrise08_181+1
クロンシュタット+1
Федин Кирилл+1
kamaz+1
TheRealAragorn+1
Сергей Сергеев+1
Qwerty_qwertovich+1
Матвей Боксов+1
Сергей Валерьевич+1
Slava+1
Артемий Тимофеев+1
Руслан Фрост+1
imgetawaycar+1
TverChelov+1
Tineve+1
ER2K-980+1
NeVa+1
AVB+1
AlexG20+1
Сергей Визгалов+1
DANIL2401+1
Дианов Егор+1
Александров Николай+1
Alexey Becker+1
Невский транспорт+1
Vladimir Shevchenko+1
Кирилл Величко+1
OLEG SOLOVEV+1
Fedor Staroderevenskiy+1
Potato+1
K.Mikhail.S+1
FOHR 0392+1
Иван Ревенков+1
Mwrkusha+1

Санкт-Петербург, 71-421Р-01 «Довлатов» № 3800

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:14.12.2023
Модель:71-421Р-01 «Довлатов»
Построен:11.2023
Заводской №:53523
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.01.2024
Примечание:Площадка №2
История

• С завода прибыл в Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
• 12.2023 — 03.2025: площадка №2
• с 04.08.2025: площадка №2

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Имя автора:Andrey Kramnoi #2025
Авторские права:CC BY-NC-ND
Время съёмки:06.06.2025 02:02
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:2000
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 58

06.06.2025 07:02 MSK
Ссылка
Leon4ik · Москва
Фото: 94
Ночной отстой?
+22
+23 / –1
06.06.2025 07:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Leon4ik, 06.06.2025):
> Ночной отстой?

Откуда столько линейных вагонов в 2 ночи?
+20
+21 / –1
06.06.2025 07:11 MSK
Ссылка
Andrey Kramnoi · Санкт-Петербург
Фото: 920
Простой из-за ДТП
+18
+19 / –1
06.06.2025 07:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Где оно?
И чего, до 4:40 стояли?
А утренний выпуск этих вагонов тогда как?
+13
+13 / –0
06.06.2025 09:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 06.06.2025):
> Где оно?
> И чего, до 4:40 стояли?
> А утренний выпуск этих вагонов тогда как?

На мосту, стояли до 6 утра минимум
+12
+12 / –0
06.06.2025 09:58 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Мммм, парад ведер кроме кузнечика :)
+24
+39 / –15
06.06.2025 11:09 MSK
Ссылка
Philipp · Санкт-Петербург
Фото: 1
Потрясающее фото.
А есть ли еще фото где трамваи перед тем или иным разведенным мостом стоят?
+17
+17 / –0
06.06.2025 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 1627
3800 на маршруте 16 был,можно подправить
Спасибо! Комментарий учтён
+11
+11 / –0
06.06.2025 13:12 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Михаил Жуков, 06.06.2025):
> Где оно?
> И чего, до 4:40 стояли?

На мосту с другой стороны разводного пролёта человека насмерть сбили (как - решительно непонятно), так просто там никого бы не отпустили.

Цитата (Philipp, 06.06.2025):
> А есть ли еще фото где трамваи перед тем или иным разведенным мостом стоят?

У кого-то наверняка есть фотки, где 3815 стоит рядом с "обрывом", он с другой стороны разводного пролёта в нескольких метрах от него стоял.
+18
+18 / –0
06.06.2025 13:22 MSK
Ссылка
Чау-чау · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Philipp, 06.06.2025):
> А есть ли еще фото где трамваи перед тем или иным разведенным мостом стоят?
Снимок, ставший классикой
https://pastvu.com/_p/a/e/1/7/e17fa25fdc...109.jpg
+17
+17 / –0
06.06.2025 14:02 MSK
Ссылка
Алексей Фёдоров · Санкт-Петербург
Фото: 410 · Фотомодератор
Цитата (OLEG SOLOVEV, 06.06.2025):
> 3800 на маршруте 16 был,можно подправить

Подправил
+8
+8 / –0
06.06.2025 16:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Philipp, 06.06.2025):
> Потрясающее фото.
> А есть ли еще фото где трамваи перед тем или иным разведенным мостом стоят?

Служебных сколько угодно фоток.
+13
+13 / –0
06.06.2025 16:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ceirfem, 06.06.2025):
> На мосту с другой стороны разводного пролёта человека насмерть сбили (как - решительно непонятно), так просто там никого бы не отпустили.
Не отпустить, а пропустить!
Тогда можно было и развод отменить, чем трамваи хуже кораблей?
+6
+7 / –1
06.06.2025 17:29 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 121
Цитата (Михаил Жуков, 06.06.2025):
> А утренний выпуск этих вагонов тогда как?

Тут же момент, два же вагона не могут быть на одном наряде, значит должны были ждать, пока трамваи доедут до парка, но как по факту?
+8
+8 / –0
06.06.2025 17:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Не понял этой мысли. А как же размены? Один стоит, другой гонят на замену.
+6
+6 / –0
06.06.2025 17:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ceirfem, 06.06.2025):
> У кого-то наверняка есть фотки, где 3815 стоит рядом с "обрывом", он с другой стороны разводного пролёта в нескольких метрах от него стоял.

В смысле, он стоял не вместе со всеми, а по другую сторону пролета? И даже там не пропустили?
+6
+6 / –0
06.06.2025 17:40 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 121
Цитата (Михаил Жуков, 06.06.2025):
> Не понял этой мысли. А как же размены? Один стоит, другой гонят на замену.

Водитель может работать с неисправностью и попросить замену на к/ст, в этом случае смена вагона на наряде происходит по факту, когда водитель отдаёт на к/ст неисправный и уезжает на том, который ему пригнали. Вслучае, если трамвай встаёт на простой, из парка выезжает бригада на исправном вагоне, за неисправным едет буксир
+11
+11 / –0
06.06.2025 17:50 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Подтверждаю. Однажды работал в вечер и первая смена взяла замену по т/н ко времени смены на конечную. Сама же по дороге на смену попала под задержку. И вот ситуация: водитель есть (я пришел на 2 смену), исправный вагон есть (перегонка перегнала) , а меня по расписанию с кольца выпустить не могут. Потому этот наряд сейчас на линии, если я выеду, то будет наложение, два вагона по одному наряду, оба с пассажирами в рейсе.
+11
+12 / –1
06.06.2025 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 1627
https://vk.com/photo5799842_457268521
5 метров до края разводной части было у вагона 3815
+14
+14 / –0
07.06.2025 10:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 06.06.2025):
> Подтверждаю. Однажды работал в вечер и первая смена взяла замену по т/н ко времени смены на конечную. Сама же по дороге на смену попала под задержку. И вот ситуация: водитель есть (я пришел на 2 смену), исправный вагон есть (перегонка перегнала) , а меня по расписанию с кольца выпустить не могут. Потому этот наряд сейчас на линии, если я выеду, то будет наложение, два вагона по одному наряду, оба с пассажирами в рейсе.

То есть расписание наряда как эстафетная палочка, передается из рук в руки. Но выпустить вагон из парка без пассажиров же можно было?
Значит и обратно можно ехать без пассажиров?
+6
+6 / –0
07.06.2025 12:14 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (Михаил Жуков, 07.06.2025):
> Но выпустить вагон из парка без пассажиров же можно было?
> Значит и обратно можно ехать без пассажиров?

Без пассажиров конечно, езди сколько угодно. Езда без пассажиров это не работа по наряду.

Цитата (Михаил Жуков, 07.06.2025):
> То есть расписание наряда как эстафетная палочка, передается из рук в руки.

Не обязательно. Тоже свежий пример - в четверг у 48 на Черной речке ДТП по сходом. Абсолютно точно понятно что вагон после этого работу на линии не продолжит. Вагон ещё не поставили на рельсы, а из 5 парка уже на линию в сторону Кушелевки выехал водитель запаса на другом вагоне по этому наряду. Без расписания физического, оно и не нужно когда бардак и в середине маршрута идёт задержка в оба направления.
+6
+7 / –1
08.06.2025 08:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 07.06.2025):
> Без пассажиров конечно, езди сколько угодно. Езда без пассажиров это не работа по наряду.
Так после этой задержки вагоны явно шли в парк без пассажиров, значит выехавшие в утро смело могли работать.
+2
+2 / –0
08.06.2025 11:04 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (Михаил Жуков, 08.06.2025):
> значит выехавшие в утро смело могли работать.

Я думаю выехали в утро без проблем. Это же вообще другой день. На другой день свои наряды. Наряд условно 16/1 от 05.05 и наряд 16/1 от 06.05 могут существовать парралельно.
+6
+7 / –1
08.06.2025 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 1627
С 5:50 до 6:02 все вагоны заехали, расписание передавали встречным вагонам,сами вагоны которые заехали утром были сразу же поставленны на самый поздний выезд из парка,так как вагонов на выпуск не хватало.
Другие вагоны с маршрута 6,были поставленны на 2ю площадку
+6
+6 / –0
08.06.2025 16:33 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Potato, 08.06.2025):
> Наряд условно 16/1 от 05.05 и наряд 16/1 от 06.05 могут существовать парралельно.

Наверняка парк при необходимости может организовать дополнительные наряды. Это на конечную передать бумажки сложно, а выпустить условный 16/101 со всеми документами — почему нет?
+1
+2 / –1
08.06.2025 18:29 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (Михаил Жуков, 06.06.2025):
> А утренний выпуск этих вагонов тогда как?

Так зачем выпускать, то что уже по факту на линии?
+2
+2 / –0
08.06.2025 19:10 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Vladlen99, 08.06.2025):
> Так зачем выпускать, то что уже по факту на линии?

Вы не понимаете. Эти вагоны "застряли во вчерашнем дне" по документам. До тех пор, пока они не заехали в парк, вчерашний рабочий день не будет считаться завершённым. Следовательно, следующий рабочий день для вагона не может начаться, если не закончился предыдущий.
Да, бывают случаи, когда машины вынужденно ночуют вне парка - но это редкость, и это всё равно прямо рядом с парком.
+7
+7 / –0
08.06.2025 21:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Vladlen99, 08.06.2025):
> Так зачем выпускать, то что уже по факту на линии?

Эти вагоны были куда-то занаряжены, совершенно не факт, что на эти же маршруты и не факт, что позже их фактического заезда. То есть водитель утром в парк пришел, а вагона на веере нет, и не факт, что для всех найдется замена!
+2
+2 / –0
19.06.2025 15:09 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (Михаил Жуков, 08.06.2025):
> То есть водитель утром в парк пришел, а вагона на веере нет, и не факт, что для всех найдется замена!

Олег выше расписал как поступают.

Цитата (OLEG SOLOVEV, 08.06.2025):
> вагоны которые заехали утром были сразу же поставленны на самый поздний выезд из парка

Для ГЭТа такие моменты не являются чем-то новым.
Помню в снегопады 10х годов тоже как-то приехал в парк утром к выпуску, прошёл медика, иду на свой вагон , смотрю поздняки 18 и 47го заезжают вчерашние. Застряли под снежными заносами на всю ночь. Потом эти вагоны просто ставят на выезды в 7-8 утра и всё делов.
+2
+3 / –1
19.06.2025 15:10 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (zz27, 08.06.2025):
> Наверняка парк при необходимости может организовать дополнительные наряды.

Цитата (zz27, 08.06.2025):
>выпустить условный 16/101 со всеми документами — почему нет?

А вот так как раз нельзя. Кто оплатит эту транспортную работу и на каком основании...
+1
+1 / –0
19.06.2025 20:28 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Potato, 19.06.2025):
> А вот так как раз нельзя. Кто оплатит эту транспортную работу и на каком основании...

Так если штатный наряд где-то потерялся. Или у вас работа оплачивается прям по каждому наряду отдельно, а не так что кто-то в принципе рейс выполнил и норм?
0
+1 / –1
19.06.2025 21:55 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (zz27, 19.06.2025):
> ли у вас работа оплачивается прям по каждому наряду отдельно, а не так что кто-то в принципе рейс выполнил и норм?

Да, так само собой нельзя. Иначе это был бы прямой путь для манипуляций перевозчиком. Как пример: в утреннюю смену не нашли водителя и парк не выпустил один наряд и потерял Х рейсов. В вечернюю же смену этого дня все водители в наличии и даже вдруг организовался избыток. ГЭТ мог быть избыточного водителя выгнать на дополнительный наряд (ваш условный 16/101), чтобы он докрутил Х рейсов, которые были потеряны утром. Но так нельзя.
А лет 15 назад так было можно , чем ГЭТ активно и пользовался. Потеряют кучу рейсов в будни по разным причинам и давай в выходные допнаряды придумывать на все маршруты, чтобы по итогу месяца кол-во вагонокилометров сошлось с плановым :D Воздух возится, электричество жгётся, зарплаты платятся, польза околонулевая, зато на бумаге красиво всё будет по итогам месяца.
+2
+2 / –0
19.06.2025 22:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 19.06.2025):
> В вечернюю же смену этого дня все водители в наличии и даже вдруг организовался избыток. ГЭТ мог быть избыточного водителя выгнать на дополнительный наряд (ваш условный 16/101), чтобы он докрутил Х рейсов, которые были потеряны утром. Но так нельзя.

Погоди, именно так и делают в ПАТ, перевозя воздух вне расписания в первом часу ночи с половинными интервалами. И ГЭТ так раньше точно делал, было даже понятие "дополнительный наряд".
+2
+2 / –0
19.06.2025 22:46 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Potato, 19.06.2025):
> Да, так само собой нельзя. Иначе это был бы прямой путь для манипуляций перевозчиком. Как пример: в утреннюю смену не нашли водителя и парк не выпустил один наряд и потерял Х рейсов. В вечернюю же смену этого дня все водители в наличии и даже вдруг организовался избыток. ГЭТ мог быть избыточного водителя выгнать на дополнительный наряд (ваш условный 16/101), чтобы он докрутил Х рейсов, которые были потеряны утром. Но так нельзя.

Так рейсы же по расписанию. Если вагон в нужное время выехал, то какая разница, что это именно за вагон. Может быть резерв например. Наряды имеют смысл только как оправдание опозданий, типа рейс номер 48 имеет право задержаться в случае позднего прибытия рейса номер 35.
+1
+2 / –1
25.06.2025 06:40 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 19.06.2025):
> Погоди, именно так и делают в ПАТ, перевозя воздух вне расписания в первом часу ночи с половинными интервалами.

У любого наряда есть время снятия с линии и время возвращения в парк. И дольше определённого времени диспетчер не может задерживать машину на линии, чтобы она "докрутила рейсы". Диспетчеру вообще часто пофиг, рейсы волнуют перевозчика, а не ОрГП.
+1
+1 / –0
25.06.2025 06:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Но по факту я постоянно вижу на линии машины, которые уже должны подъезжать или быть в парке.
+1
+1 / –0
25.06.2025 07:30 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 25.06.2025):
> Но по факту я постоянно вижу на линии машины, которые уже должны подъезжать или быть в парке.

Немного задержаться могут, да. Но в рамках нормативов.
+1
+1 / –0
25.06.2025 08:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Molchun, 25.06.2025):
> Немного задержаться могут, да. Но в рамках нормативов.

Можно конкретнее, это сколько.
Если машина в 22:00 должна идти в парк от Лигово, а она в 21:30 уходит на линию до Театральной (при норме около 75 минут), это вписывается в норму? Опоздание в парк при этом около часа. А самое главное - машина идет в полуинтервале, в направлении, в котором она не нужна в это время суток и везет абсолютно воздух.
+2
+2 / –0
26.06.2025 09:46 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 25.06.2025):
> Можно конкретнее, это сколько.

Это я точно не могу сказать, эти нормативы были внутренней кухней ОргП в бумажках диспетчеров на станциях. По моим наблюдениям - чем короче было рабочее время у наряда, тем дольше его могли задержать на линии. От часа до полутора часов примерно.
Но это всё в прошлом. С 6 июля диспетчеры со станций окончательно исчезнут, движением будет заниматься либо ЦДС ГУПа по телефону, либо вообще сами водители будут себя регулировать(да-да, сам в шоке, но это уже реальность на маршрутах 154, 171 и 184, к примеру).
+2
+2 / –0
26.06.2025 09:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Не знаю, что из этого получится, но надеюсь, подобная перевозка воздуха прекратится.
+4
+4 / –0
26.06.2025 11:04 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (Михаил Жуков, 26.06.2025):
> Не знаю, что из этого получится, но надеюсь, подобная перевозка воздуха прекратится.

При этом если бы ты в это время пользовался маршрутом в направлении центра, то был бы очень рад уменьшенному интервалу. И про перевозку воздуха бы не заикался.
Такой вот транспортный эгоизм :)
0
+3 / –3
26.06.2025 12:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 26.06.2025):
> При этом если бы ты в это время пользовался маршрутом в направлении центра, то был бы очень рад уменьшенному интервалу. И про перевозку воздуха бы не заикался.
> Такой вот транспортный эгоизм :)

Бред полный. Там в это время плановый интервал 6-8 минут, мне не сложно постоять 8 минут на остановке. Проблем с транспортом в это время нет.
Не надо о всех по себе судить. Я, помимо собственного удобства, еще и о судьбе заплаченных в бюджет налогов думаю.
+1
+1 / –0
26.06.2025 13:41 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (Михаил Жуков, 26.06.2025):
> Я, помимо собственного удобства, еще и о судьбе заплаченных в бюджет налогов думаю.

А тебя не смущает, что ГЭТ почти везде с самого начала движения вываливает полный выпуск на линию и в 6 утра все везде по городу полупустое едет? :)
+4
+4 / –0
26.06.2025 16:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Нет, я сплю в это время.
Но в моем районе точно ничего не ездит пустое утром
+1
+1 / –0
26.06.2025 17:02 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Ну это район такой, со сменой на заводе неподалёку в 7 утра. В целом по городу потоки другие.
+2
+3 / –1
26.06.2025 17:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Да нет, дело не в этом. Из спальных районов к метро многие ждут транспорт уже с утра. Нет никакого "в-целом по городу".
+1
+3 / –2
26.06.2025 23:04 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (Михаил Жуков, 26.06.2025):
> Да нет, дело не в этом. Из спальных районов к метро многие ждут транспорт уже с утра.

Но паспоток в 5.30 и паспоток в 8.30 это несоизмеримо разные паспотоки. А ГЭТ уже много лет вываливает 90% выпуска на первый же круг и вся эта радость едет заполненная на 10 сидячих мест.
Сомневаюсь, что у нас на севере так , а у вас на юге другие ГЭТовские принципы :)
+2
+2 / –0
27.06.2025 07:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Из парка на конечную едут пустыми. Но уже первые рейсы с конечных едут забитыми. Первую 2ку на Нарвской в центр уже ждет толпа и приходит она полная. Я же фотки кидал как-то.

А вот после 22:00 транспорт с интервалом 5 минут не нужен.
А тут даже не интервалы, а полуинтервалы, то есть 3 минуты.
+2
+2 / –0
27.06.2025 09:15 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Михаил Жуков, 27.06.2025):
> Первую 2ку на Нарвской в центр уже ждет толпа и приходит она полная

Первые наряды очень часто полными едут.
Первый 45-й в тоже на Бухаре и Гашека ждут чтоб до Купчино доехать к первым электричкам, но потом все остальные 45-е ездят ещё 2 часа пустыми после этого заполненного первого.
+5
+5 / –0
27.06.2025 09:49 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 26.06.2025):
> Не знаю, что из этого получится, но надеюсь, подобная перевозка воздуха прекратится.

Пока что на маршрутах, где водители "саморегулируются", получается только хуже. Тот же 184-й и так был проблемный, а теперь стало нормой, когда две-три машины едут друг за другом, а перед ними и за ними - большие интервалы. А всё в том числе потому, что нет диспетчеризации.
+3
+3 / –0
27.06.2025 10:51 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (Михаил Жуков, 27.06.2025):
> Из парка на конечную едут пустыми. Но уже первые рейсы с конечных едут забитыми. Первую 2ку на Нарвской в центр уже ждет толпа и приходит она полная. Я же фотки кидал как-то.

Речь не про ПЕРВЫЙ наряд. Перед первым нарядом интервал - 5 часов :) , некорректно его брать для сравнения.

Цитата (Михаил Жуков, 27.06.2025):
> А вот после 22:00 транспорт с интервалом 5 минут не нужен.
>

И в 5:30 не нужен. Но ты утренние перевозки воздуха не замечаешь, а вечерние тебя почему то разволновали.
+1
+1 / –0
27.06.2025 10:57 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Flam, 27.06.2025):
> Первые наряды очень часто полными едут.

Но при этом сделать "нулевой" рейс за полчаса до первого религия не позволяет. В виде нежелания публиковать расписания, без которых пассажирам не донести, когда идут отдельные рейсы, а когда начинается регулярное движение.
+3
+3 / –0
27.06.2025 10:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 27.06.2025):
> Речь не про ПЕРВЫЙ наряд. Перед первым нарядом интервал - 5 часов :) , некорректно его брать для сравнения.

Со вторым и последующим то же самое. 5 часов никто не ждет, приходят максимум за 15 мигут до него, выходят из метро с его открытием или наоборот, едут к открытию метро. Поток стабильный, в отличие от вечера.

Цитата (Potato, 27.06.2025):
> И в 5:30 не нужен. Но ты утренние перевозки воздуха не замечаешь, а вечерние тебя почему то разволновали.
Я их замечаю не хуже вечерних.
И ещё раз - утром идут в нормальном интервале, а вечером неадекватные диспетчера запускают в полуинтервале, поэтому и везут воздух.

Не помню, чтобы утром пролетали мимо пустых остановок, везде есть народ. Вечером же постоянно.
0
+1 / –1
27.06.2025 10:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (zz27, 27.06.2025):
> Но при этом сделать "нулевой" рейс за полчаса до первого религия не позволяет. В виде нежелания публиковать расписания, без которых пассажирам не донести, когда идут отдельные рейсы, а когда начинается регулярное движение

Но они есть и народ ими тоже пользуется.
+2
+2 / –0
27.06.2025 11:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Molchun, 27.06.2025):
> Пока что на маршрутах, где водители "саморегулируются", получается только хуже. Тот же 184-й и так был проблемный, а теперь стало нормой, когда две-три машины едут друг за другом, а перед ними и за ними - большие интервалы. А всё в том числе потому, что нет диспетчеризации.

Я считаю, что саморегулирование на "простых" маршрутах возможно, но при этом должны быть строгие и понятные всем алгоритмы и жесткий контроль и спрос за их несоблюдение.
+1
+1 / –0
27.06.2025 11:08 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (Михаил Жуков, 27.06.2025):
> Со вторым и последующим то же самое.

А у нас не так. Первый 47/55 (не помню сейчас кто из них открывает) идет от Шаврова с народом. А потом в силу интервала 4 минуты с начала движения по 55 нормальная заполненность возвращается только к семи утра.
Я не знаю по расписаниям ПАТа, но у тебя там троллейбус существует ещё, думаю какая-нибудь 20 вполне похожим образом работает. ГЭТ стайл, главное накрутить рейсы по пустому городу :) И вцелом когда платят за рейсы логику понять можно, чем усложнять себе жизнь, увеличивая число рейсов в реальный час пик, для чего нужно больше машин и водителей, можно сэкономить и покрутить круги в 5 утра, оплата то едина.
+6
+6 / –0
27.06.2025 16:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
20ка возможно, она сейчас кучей транспорта дублируется, именно ее специально не ждут.

> ГЭТ стайл, главное накрутить рейсы по пустому городу :) И вцелом когда платят за рейсы логику понять можно, чем усложнять себе жизнь, увеличивая число рейсов в реальный час пик, для чего нужно больше машин и водителей, можно сэкономить и покрутить круги в 5 утра, оплата то едина.
Так вот это и есть идиотизм.
0
+0 / –0
29.06.2025 09:37 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 27.06.2025):
> Я считаю, что саморегулирование на "простых" маршрутах возможно, но при этом должны быть строгие и понятные всем алгоритмы и жесткий контроль и спрос за их несоблюдение.

В АП-2 "простой" маршрут только один - 398. Всем остальным требуется диспетчеризация в обязательном порядке хотя бы по телефону. И обязательно адекватные нормы времени пробега на рейс.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.