Автору. 1. Привязывайте транспорт слева направо. 2. Остановки (кроме конечных и диспетчерских) в месте съёмки не подписываем, подписываем улицы. Вообще если Вы не снимаете там, где никто никогда не снимал - правильная подпись этого места должна всплывать в подсказках при вводе нескольких букв. Если не всплывает - 99%, что вводите неверно. Здесь это исправлено. Просто на будущее. https://transphoto.org/rules/photo/ правила подписи фотографий.
Upd: И да. 3. Маршруты указывайте. Спасибо одному из юзеров за подсказку, я сразу не заметил.
Цитата (Виктор Селезнев, 06.06.2025): > 2. Остановки (кроме конечных и диспетчерских) в месте съёмки не подписываем, подписываем улицы.
На моей памяти Музей археологии всегда была конечной для 1, наверное теперь аэропорт. Но для 4? Они же там заряжаются, да и автоинформатор говорит «конечная» вроде… Или я что-то путаю? Вообщем в следущий раз прокачусь и обращу внимание на конечные.
Цитата (gbsplay, 06.06.2025): > На моей памяти Музей археологии всегда была конечной для 1, наверное теперь аэропорт. Но для 4? Они же там заряжаются, да и автоинформатор говорит «конечная» вроде… Или я что-то путаю? > Вообщем в следущий раз прокачусь и обращу внимание на конечные.
Покатался я на 1 и 4 по объездному пути. Запечатлел очень интересную вещь, но из-за ракурса и бликов слишком ужасно получилось для СТТС, даже пытаться выкладывать не буду, только модераторов нервировать :) Вообщем 272 буксировали на жесткой сцепке, почти полностью уверен что он разрядился. Поговорил с водителем 4 на котором ехал в этот момент. Дело всё в том, что из-за ремонта там оборвали контактную сеть, поэтому напряжение есть только от Комсомольской площади до Шеронова, а после ремонта напряжение есть уже только от Павленко и дальше. В связи с этим 4 теперь вообще мимо расписания ходит, нужно прям минимум 92-95% заряжать на площади, чтобы хватило по сути весь круг с объездом проехать на автономном ходу.
链接