Ожидает капитальный ремонт. 28.08.2023 ex Petrozavodsk, 393; 19.01.2021 ex Saint-Petersburg, 1919; 10.11.2011 ex 4919; 28.02.2007 ex ZiU-682V-012 [V0A]
Последний линейный ВМЗ-170 в Санкт-Петербурге
Последний линейный ВМЗ-170 в Петрозаводске
История данного троллейбуса:
2007 — начало пассажирской эксплуатации в Санкт-Петербурге
09.2010 — капитальный ремонт ПТЗ (СПб)
01.2021 — передача машины из Санкт-Петербурга в Петрозаводск
02.2021 — начало пассажирской эксплуатации в Петрозаводске
09.2022 — отстранён от пассажирской эксплуатации
28.08.2023 — передан на баланс инициативной группы «Неватролл»
25.03.2024 — отправлен из Петрозаводска в Санкт-Петербург
26.03.2024 — прибыл в Санкт-Петербург, на временную стоянку
Цитата (медведь, 05.06.2025): > Раз взяли, значит сделают.
Не нужен он. Достаточно в музее ГЭТ ЗиУ-682Б, СМЕ ЗиУ-682В и ЗиУ-683Б. А это ничем не примечательный клон ЗиУ-682. В качестве представителя современного развития ЗиУ-образных достаточно 4125.
Цитата (медведь, 05.06.2025): > А я уверен в этом. Раз взяли, значит сделают.
Честно говоря, уже не верится в его восстановление, похоже ребята переоценили свои возможности набрав экспонатов, теперь и о МАЗе вестей нет, как он восстанавливаются, и эта пара гниёт. Хоть троллейбус ЛиАЗ не ходил по дорогам Северной столице, но хотя бы его спасли бы отдав ГЭТу в музей
Цитата (Snow Panther, 05.06.2025): > Цитата (медведь, 05.06.2025): > > Раз взяли, значит сделают. > > Не нужен он. Достаточно в музее ГЭТ ЗиУ-682Б, СМЕ ЗиУ-682В и ЗиУ-683Б. > А это ничем не примечательный клон ЗиУ-682. > В качестве представителя современного развития ЗиУ-образных достаточно 4125.
Цитата (ЛВС 97М, 06.06.2025): > Цитата (Qwerty_qwertovich, 05.06.2025): > > Кошмар > > Неудивительно, пока он будет у вредительской группы "Неватролл", то он так и будет стоять
Цитата (transportnik54, 05.06.2025): > Господи, до чего его так довели....
Отдельное спасибо можно сказать кое-каким товарищам написавшим одну известную статью. Площадка под перемещение подготовлена, скоро заберем. Были определенные сложности со строительством Состояние конечно удручающее,руки опускаются :(
>Неудивительно, пока он будет у вредительской группы "Неватролл", то он так и будет стоять
Со стороны виднее, что поделать. Недешевое удовольствие скажем так. Очень. Явно не на любительский кошелек
Цитата (Автолексей, 07.06.2025): > Так он и не успел пройти Капремонт...
Капитальный ремонт ему проводили в сентябре-октябре 2010 года в СП "Производственное депо", даже можно без проблем найти фотографию с обкатки. И капитальный ремонт всегда проводится для того, чтобы немного продлить срок эксплуатации... У любого предмета есть срок службы. После чего собственник избавляется от него. Гораздо реже происходит музеефикация, что очень дорого, долго, хлопотно, а главное - не является предметом деятельности этого собственника.
А если ставится задача эксплуатации музейной техники, то это вообще противоречие, так как согласно всем словарям музейный объект - это то, что выведено из эксплуатации. Любой выезд старой техники в город - это большой риск.
Можете конечно закидать минусами, но мне как-то вообще непонятно, что исторического в данной машине? Чем она принципиально отличается от ЗиУ, кроме как тем, что он тут записан как ВМЗ?
По ощущениям, в таких проектах купить очередную машину и куда-то её перевезти, наверное, десятая часть от всех затрат. Уверен, тут помимо выбитого остекления всяких косяков на месяцы работы.
Цитата (Ma France, 07.06.2025): > По ощущениям, в таких проектах купить очередную машину и куда-то её перевезти, наверное, десятая часть от всех затрат.
Прошу прощения - сильно ошибаетесь: Не десятая, а десятитысячная - в лучшем случае.
Цитата (Гонтарев Алексей, 07.06.2025): > А если ставится задача эксплуатации музейной техники, то это вообще противоречие
Пока этот вопрос даже не ставится, по причине очевидной абсурдности на данном этапе, тут как технический так и правовой аспекты стоят. Вопрос стоит об восстановлении до хотя бы базового состояния, а оттуда уже дальше будем смотреть целесообразно ее на маршрутах эксплуатировать или нет, максимум за который можно реально пойти это ДГУ с прицепом с заказными разовыми поездками, но до этого далеко пока, но технологически и юридически это куда более осуществимо
Цитата (Гонтарев Алексей, 07.06.2025): > Любой выезд старой техники в город - это большой риск. Я склоняюсь исключить данный вариант по очевидным причинам, ну я думаю меня поймут
Цитата (Гонтарев Алексей, 07.06.2025): > Все обсуждают граффити, а процент коррозированных силовых элементов каркаса кузова никого не волнует?
Кузов ВМЗшки там серьезно поплыл на самом деле как и любой уставший ЗИУшный кузов с его болячками, до художеств руки дойдут
Цитата (Гонтарев Алексей, 07.06.2025): > Гораздо реже происходит музеефикация, что очень дорого, долго, хлопотно, а главное - не является предметом деятельности этого собственника.
А еще это без перспектив выйти хотя бы в ноль:) Крайне дорогое хобби прям скажем Цитата (Андрей Дубовицкий, 07.06.2025): > вообще непонятно, что исторического в данной машине?
Просто дай ему время, годиков 5, и все поменяется. На данный момент пока все как есть, но задел неплохой тоже
Цитата (Ma France, 07.06.2025): > По ощущениям, в таких проектах купить очередную машину и куда-то её перевезти, наверное, десятая часть от всех затрат. > Уверен, тут помимо выбитого остекления всяких косяков на месяцы работы
Перевозка одного сарая кусается, скажу по собственному опыту перевозки ВЗТМ, так как при транспортировке всплыло огромное количество трудностей, пришлось 1.5 месяца убить на подготовку всего необходимого, поиска средств и т.д. Сейчас большую часть моментов удалось решить, поэтому транспортировку в ближайшее время возобновлю
Стекла найти не проблема, благо варианты есть, каркас кузова играет, вот беда
Цитата (Keith Kaizer, 08.06.2025): ... будем смотреть целесообразно ее на маршрутах эксплуатировать или нет, максимум за который можно реально пойти это ДГУ с прицепом с заказными разовыми поездками...
Будет ли это считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства? Написано ли в паспорте троллейбуса "предназначен для работы с прицепом..."? Лицензии - ? Разрешения - ? Согласования - ? Кто и как будет согласовывать пассажирскую эксплуатацию с истекшим сроком службы транспортного средства? Кто и в каких специализированных профильных местах будет обслуживать и осматривать перед выездом? Кто, с какими действующими категориями и на каком основании будет находиться за управлением?
Цитата (Keith Kaizer, 08.06.2025): > ДГУ с прицепом с заказными разовыми поездками, но до этого далеко пока, но технологически и юридически это куда более осуществимо
А разве такого мутанта выпустят в город? У него ведь даже номеров нет.
Цитата (Ma France, 11.06.2025): > Цитата (Keith Kaizer, 08.06.2025): > > ДГУ с прицепом с заказными разовыми поездками... > > А разве такого мутанта выпустят в город? У него ведь даже номеров нет.
И сразу - на штрафстоянку. И далеко не в отсутствии номеров дело.
В 2023-м году троллейбус передан на баланс инициативной группы? У инициативной группы не может быть баланса. Согласно ПБУ, баланс может быть у предприятия (организации), но никак не у инициативной группы.
链接