TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Даугавпилс, 71-911 «City Star» № 015
  Даугавпилс71-623-02 № 008  —  маршрут 5, дополнительный
71-911 «City Star» № 015  —  маршрут 5
18. Novembra iela

Автор: san-sani4 · Даугавпилс           Дата: 1 июня 2025 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.06.2025 11:14 MSK
Просмотров — 380

Подробная информация

Даугавпилс, 71-911 «City Star» № 015

Депо/Парк:Трамвай
С...:15.07.2019
Модель:71-911 «City Star»
Построен:07.2019
Заводской №:9
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 90D
Имя автора:A Zubrickis
Авторские права:[c]
Время съёмки:01.06.2025 18:09
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:47 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

04.06.2025 11:14 MSK
Ссылка
san-sani4 · Даугавпилс
Фото: 158
Во время празднования Латгальского праздника песни на Стропской эстраде на каждом рейсе маршрутов №3 и №5 курсировало по два вагона одновременно.
+5
+5 / –0
04.06.2025 17:07 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
А почему просто СМЕ не запустили? На одиночки ведь вагоновожатых нужно больше.
71-623 тоже умеют в поезда сцепляться.
И где трёхсекционники?
+3
+3 / –0
04.06.2025 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 41
Скорее всего причина в негабарите на Стропском кольце.
+1
+1 / –0
04.06.2025 23:13 MSK
Ссылка
IvanIvanich6200 · Даугавпилс
Фото: 2
Это было так странно, возмутило, что СМЕ татр и 631 стояли в депо (не все). И что за негабарит на кольце в стропах, в каком месте?
+1
+1 / –0
05.06.2025 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 121
Цитата (Марк Скрынников, 04.06.2025):
> Скорее всего причина в негабарите на Стропском кольце.

Кольцо тут не причём. Они же там не разворачиваются. Да,на старой линии гармошке было трудно там развернуться...
+1
+1 / –0
05.06.2025 12:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Славик, 04.06.2025):
> На одиночки ведь вагоновожатых нужно больше.

Если они есть, то проще запустить одиночки.
+1
+1 / –0
05.06.2025 12:39 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Ракурс напомнил смоленский кадр 20-летней давности - https://transphoto.org/photo/36871/

Уровень благоустройства только чуть-чуть разный)))
+2
+2 / –0
05.06.2025 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 41
Цитата (IvanIvanich6200, 04.06.2025):
> Это было так странно, возмутило, что СМЕ татр и 631 стояли в депо (не все). И что за негабарит на кольце в стропах, в каком месте?
Так вроде нам еще на заказной поездке рассказывали про столбы в габарите на повороте 18 Ноября и на Стропском кольце. Имелось ввиду кольцо на конечной Стропы, а не все закругление 3 и 5.
+1
+1 / –0
05.06.2025 13:52 MSK
Ссылка
san-sani4 · Даугавпилс
Фото: 158
Скорее всего причина - безопасность. Визуально большинство остановочных платформ не рассчитано на длинный трамвай. Оно и понятно, ведь в целом это первый случай за 5 лет, когда там были нужны большие трамваи.
0
+1 / –1
05.06.2025 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 121
Цитата (san-sani4, 05.06.2025):
> Визуально большинство остановочных платформ не рассчитано на длинный трамвай

А вот тут не соглашусь
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.