TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 1281
  Саратов71-605 (КТМ-5М3) № 1281  —  маршрут 10
Большая Садовая улица

Автор: sarman · Саратов           Дата: 1 июня 2025 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.06.2025 11:04 MSK
Просмотров — 366

Подробная информация

Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 1281

Депо/Парк:Кировское трамвайное депо (№ 1)
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1987
Заводской №:11265
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
2011 — КВР в МРПС СГЭТ, установлены мягкие сиденья.

Параметры съёмки

Время съёмки:01.06.2025 17:13
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

03.06.2025 11:19 MSK
Ссылка
ФиСтАшКиН · Омск
Фото: 417
619 на 10 выходят?
+6
+6 / –0
03.06.2025 11:23 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 8825
позавчера 1021, вчера 1001.
+8
+8 / –0
03.06.2025 13:02 MSK
Ссылка
atto · Саратов
Фото: 93
На 11 выпуск остался прежним? Хватает людей, ПС?
+4
+5 / –1
03.06.2025 13:12 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 8825
Вагоны очень плохи, по нескольку раз в день кто-то ломается. Выпуск по ощущениям как до марта месяца. Вечером опять интервалы по полчаса.
+9
+9 / –0
03.06.2025 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 1
Конечно, водителей то не хватает. Большую часть забрали во второе депо
+6
+6 / –0
03.06.2025 19:00 MSK
Ссылка
whaletroll · Саратов
Фото: 76
Простыми словами водителей нет ни на троллейбусе, ни на трамвае, ни в атц.
+5
+5 / –0
03.06.2025 20:49 MSK
Ссылка
ArtemIk15 · Саратов
Фото: 1
Если под словом прежний имеется ввиду время до закрытия тройки, то да. Выпуск прежний. Также предельные интервалы по утрам в 10-15 минут. Как следствие очень хорошая заполняемость вагонов. Одно радует, что оставили несколько кондукторов. Хотя могло быть и побольше, их смысл нахождения на 8,9 я не понимаю
+4
+4 / –0
03.06.2025 21:22 MSK
Ссылка
matthew64 · Саратов
Фото: 13
Цитата (ArtemIk15, 03.06.2025):
> их смысл нахождения на 8,9 я не понимаю

Скорее всего, обучать граждан пользоваться валидаторами
+4
+5 / –1
03.06.2025 22:05 MSK
Ссылка
ArtemIk15 · Саратов
Фото: 1
Цитата (matthew64, 03.06.2025):
> Скорее всего, обучать граждан пользоваться валидаторами

Да это понятно. Но вот уже почти месяц прошёл. Все кто хотел - научились. Полномочий штрафовать за безбилетный проезд у них все равно нет. Мне кажется на 11 они были бы уместнее, тем более при текущей наполняемости. Пока утром полвагона выйдет по одному на Осипова, Губернском или Московской, уже неплохая пробка образуется. Да и время в пути это порядком отнимает
+9
+9 / –0
04.06.2025 05:58 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 35
А валидатор в КТМ поставить?...в каком то вагоне ж стояли
+4
+4 / –0
04.06.2025 10:22 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
В нескольких вагонах стояли, у первой двери и все также выходили через 1 дверь. Да и валидатор работал 5 раз из 25. Наверняка из-за старой электроники вагона что-то происходило и может быть валидатор сгорал. Потому что в большинстве случаев они выполняли функцию украшения.
+5
+5 / –0
04.06.2025 12:00 MSK
Ссылка
whaletroll · Саратов
Фото: 76
Ставить валидаторы на трамваи которые ходят по полкруга в день, да и будут списаны в ближайшие год - полтора? Ну вы же понимаете, что это не бесплатно?
+1
+4 / –3
04.06.2025 13:27 MSK
Ссылка
ArtemIk15 · Саратов
Фото: 1
Цитата (sfs558, 04.06.2025):
> из-за старой электроники вагона что-то происходило

Вот мне тоже кажется, что основная причина в этом. Из-за скачков напряжения не работают и датчики глонасс, они просто выходят из строя
+3
+3 / –0
05.06.2025 07:21 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
А в чем проблема переставить потом эти валидаторы на витязь?
+1
+5 / –4
05.06.2025 09:18 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
В том, что они могут в любой момент выйти из строя, насовсем. Они современные, чувствительные, а вагоны старые. И если мы говорим о тех, что уже ставили, Вы их помните? Видели их? Эта гигантская коробка 30х20х10 (15?) см. Или 20х15х10. В любом случае, они огромны и если такую бандуру переставить на Витязь...
https://transphoto.org/photo/1267169/
https://transphoto.org/photo/1614192/
https://transphoto.org/photo/1614910/

Крупным планом, в сравнении с вагоном и в сравнении с человеком)

Да и вряд-ли будут так заморачиваться, вон в Львятах и Богатырях валидаторы с завода стоят. И они гораздо быстрее реагируют, нежели те, которые устанавливали. Поэтому это будет лишняя трата денег, сил и времени.
+8
+8 / –0
05.06.2025 11:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Роман, 05.06.2025):
> А в чем проблема переставить потом эти валидаторы на витязь?

ПКТС сам валидаторы поставит в Витязи
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.