Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) Nr. 0525; Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) Nr. 0506
  Sankt PetersburgLVS-86K Nr. 0646  —  Linie 100
71-134A (LM-99AVN) Nr. 0525  —  Linie 51
 71-134A (LM-99AVN) Nr. 0506  —  Linie 51
Улица Руставели

Autor: PavelZhD · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 24. Mai 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 02.06.2025 22:08 MSK
Aufrufe — 205

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) Nr. 0525

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Combined Tram and Trolleybus depot
von...:31.08.2010
Typ:71-134A (LM-99AVN)
Baujahr:02.2007
Fabriknummer:230
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:31.08.2010 ex Tram depot #1, 1369; 09.2009 ex STTP, 0525
Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) Nr. 0506

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Combined Tram and Trolleybus depot
von...:03.08.2023
Typ:71-134A (LM-99AVN)
Baujahr:04.2007
Fabriknummer:238
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:30.08.2023
Abstellung:11.07.2025
Bemerkung:03.08.2023 ex Tram depot #1, 1386; 10.2009 ex STTP, 0533
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3300
Date and Time:24.05.2025 15:37
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 38

26.07.2025 14:41 MSK
Link
Игорь Ларионов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А этот чего подох?
+4
+5 / –1
26.07.2025 16:53 MSK
Link
Роман Данилов · Sankt Petersburg
Fotos: 172
Электрооборудование восстановлению не подлежит
+5
+5 / –0
26.07.2025 18:17 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Роман Данилов, 26.07.2025):
> Электрооборудование восстановлению не подлежит

А КРМ?
+5
+5 / –0
26.07.2025 18:25 MSK
Link
Mozambique · Sankt Petersburg
Fotos: 4 · Stadtredakteur
Цитата (Stanly, 26.07.2025):
> Цитата (Роман Данилов, 26.07.2025):
> > Электрооборудование восстановлению не подлежит
>
> А КРМ?

зачем ? если у них обновляется ПС львятами и богатырями
+2
+3 / –1
26.07.2025 22:20 MSK
Link
Игорь Ларионов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Mozambique, 26.07.2025):
> зачем ? если у них обновляется ПС львятами и богатырями

Так это вместо 86К и ретромашек! Иначе получится, что получили меньше вагонов, чем списали.
0
+2 / –2
27.07.2025 00:51 MSK
Link
Роман Данилов · Sankt Petersburg
Fotos: 172
в списке на списание и так с десяток неКВРенных пчел, эта в том числе, то что она померла чуть раньше, ну что ж, такова воля судьбы
+5
+5 / –0
27.07.2025 19:35 MSK
Link
RelaXXX · Sankt Petersburg
Fotos: 4
А какие ещё списать хотят?
+3
+3 / –0
28.07.2025 08:24 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Роман Данилов, 27.07.2025):
> в списке на списание и так с десяток неКВРенных пчел, эта в том числе, то что она померла чуть раньше, ну что ж, такова воля судьбы

Так ещё планируют списать переданные КВР ЛМ-68е. Я так понял, что те вообще только год-два отъездят..
+4
+4 / –0
28.07.2025 22:57 MSK
Link
Игорь Ларионов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Роман Данилов, 27.07.2025):
> списке на списание и так с десяток неКВРенных пчел, эта в том числе, то что она померла чуть раньше, ну что ж, такова воля судьбы

Ну кто-нибудь объяснит, как это провернуть, чтобы число вагонов сохранилось? Надо списать: оставшиеся ЛВСы К и М2 куда-то слить + ретромашки + еще некоторые Пчелы. Это сколько же новых вагонов надо? Пока что новых около 20, а под списание не меньше 30 где-то выходит...
+2
+2 / –0
28.07.2025 23:01 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Роман Данилов, 27.07.2025):
> в списке на списание и так с десяток неКВРенных пчел

А смысл? Что мешает их отКВРить?
+4
+4 / –0
28.07.2025 23:19 MSK
Link
Игорь Ларионов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 28.07.2025):
> Что мешает их отКВРить?

Тоже этого не понимаю. Систему управления можно поменять, ЦКР особо не забит старыми ведрами.
+5
+5 / –0
28.07.2025 23:36 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Михаил Жуков, 28.07.2025):
> Что мешает их отКВРить

Цитата (Игорь Ларионов, 28.07.2025):
> ЦКР особо не забит старыми ведрами.

Денег нет.
Техническая возможность то имеется.
+4
+4 / –0
29.07.2025 00:44 MSK
Link
Игорь Ларионов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Tolya, 28.07.2025):
> Денег нет

А когда-нибудь они были что ли?:) Зато заплатить маляру, который из вагона справа сделал гроб слева, упорно закрасив ВСЕ резинки - всегда пожалуйста.
+6
+7 / –1
29.07.2025 00:46 MSK
Link
Игорь Ларионов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Кстати, краской именно такого цвета, как слева (бордо) красят двери в подъездах...
+4
+4 / –0
29.07.2025 02:30 MSK
Link
Роман Данилов · Sankt Petersburg
Fotos: 172
Цитата (RelaXXX, 27.07.2025):
> А какие ещё списать хотят?

Я точно не помню, но соседка по кадру - 0525 точно в списке была
+6
+6 / –0
29.07.2025 04:16 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Tolya, 28.07.2025):
> Денег нет.
> Техническая возможность то имеется.
А если списать - появятся?
+2
+2 / –0
29.07.2025 08:26 MSK
Link
RelaXXX · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (Михаил Жуков, 29.07.2025):
> А если списать - появятся?

Появится дефицит пс, который нужно будет заполнить новыми вагонами. Так, что всё делается правильно. Тут ресурс техники давно выработан.
Хотя помню, как они новенькие вышли на линию. Будто вчера было.
+3
+3 / –0
29.07.2025 09:23 MSK
Link
Fotos: 308
Цитата (RelaXXX, 29.07.2025):
> Появится дефицит пс, который нужно будет заполнить новыми вагонами.

Или не заполнить, если денег не выделят.
+6
+6 / –0
29.07.2025 09:43 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (RelaXXX, 29.07.2025):
> Так, что всё делается правильно. Тут ресурс техники давно выработан.

Беглов, перелогиньтесь!
Что правильно? У нас деньги выделяют без всякой логики! 2025 уже середине перевалил, что будет в 2026 - неизвестно, Выделят на КР деньги - а капиталить нечего, все списали.
–5
+0 / –5
29.07.2025 09:50 MSK
Link
RelaXXX · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (Михаил Жуков, 29.07.2025):
> Беглов, перелогиньтесь!

Зря Вы так ?

Прошу принять, что в жизни бывают мнения противоположные Вашему. Это, конечно, горькая правда, но это жизнь. Есть иллюзорная часть, а есть реальность.
Мне кажется, что у губернатора есть дела поважнее, чем сидеть на данном ресурсе и заниматься с Вами дискуссией о необходимости оживлять металлолом.
+3
+3 / –0
29.07.2025 09:53 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
У него много последователей, которые безусловно поддерживают все его решения, не осознавая их смысл. В этом замечен, например, Михаил К.
Естественно, я не имел в виду, что губернатор тут сидит.
–1
+0 / –1
29.07.2025 10:01 MSK
Link
RelaXXX · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (RelaXXX, 29.07.2025):
> У него много последователей

Это их выбор. За них я отвечать не могу.
Моё мнение - техника отслужившая должна быть заменена техникой с полным жизненным ресурсом. И это нормально. Так и должно быть.
Ненормально капиталить металлолом и в 21 веке ездить на ЛВС-86, которые к середине нулевых нужно было сдать на металлобазу.
+1
+1 / –0
29.07.2025 10:02 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (Игорь Ларионов, 28.07.2025):
> Это сколько же новых вагонов надо? Пока что новых около 20, а под списание не меньше 30 где-то выходит...

Надо смотреть коэффициент выпуска. Если новые вагоны нормальные (а ПКТСные вроде не совсем корыта), им нужно меньше резерва и простоев на обслуживании, значит можно обойтись меньшим парком. Хотя наверное всё же не в полтора раза.
0
+0 / –0
29.07.2025 10:05 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (RelaXXX, 29.07.2025):
> Ненормально капиталить металлолом и в 21 веке ездить на ЛВС-86, которые к середине нулевых нужно было сдать на металлобазу.

С этим совершенно согласен.
А 18-летние вагоны вполне могут ездить, они вдвое новее этих ЛВСов.
+2
+3 / –1
29.07.2025 10:16 MSK
Link
RelaXXX · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (Михаил Жуков, 29.07.2025):
> А 18-летние вагоны вполне могут ездить, они вдвое новее этих ЛВСов.

Да в принципе могут,но это высокополы.
Людям уже показали, что такое низкопольныц транспорт и всем это понравилось.
Вагоны старые не столько физически, сколько морально.
У меня пожилые родственники трамваем потому и не пользуются, так как не могут позволить себе влезть в эти 18-летние вагоны. В этом беда... Для обычного пассажира это обычный высокопольный старый вагон.
+2
+2 / –0
29.07.2025 10:26 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 29.07.2025):
> С этим совершенно согласен.
> А 18-летние вагоны вполне могут ездить, они вдвое новее этих ЛВСов.

Одиночные вагоны вместо ЛВСов - гениально, как всегда.
Только есть нюанс. У нас по госконтракту БК должны быть только на:
1) 19, 29, 41, 43, 45, 51, 57, 58, 62
2) частично: 20, 38, 48, 49, 61
Всё остальное ОБК. БК вместо ОБК выпускать нельзя.
+4
+4 / –0
29.07.2025 10:35 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Госконтракт действует год, и то небось в нём возможны изменения. Следующий будет под актуальный на тот момент парк.
0
+1 / –1
29.07.2025 10:47 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Михаил Жуков, 29.07.2025):
> 2025 уже середине перевалил, что будет в 2026 - неизвестно

Уже вполне известно, не более 10 ЛМ-99 и 10 ЛМ-2008 на КВР.
+3
+3 / –0
29.07.2025 11:37 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Stanly, 29.07.2025):
> Только есть нюанс. У нас по госконтракту БК должны быть только на:
> 1) 19, 29, 41, 43, 45, 51, 57, 58, 62
> 2) частично: 20, 38, 48, 49, 61
> Всё остальное ОБК. БК вместо ОБК выпускать нельзя.

За какие заслуги для 16 и 40 маршрутов прописали ОБК?
–3
+0 / –3
29.07.2025 11:39 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Серый, 29.07.2025):
> За какие заслуги для 16 и 40 маршрутов прописали ОБК?

Чтоб там эксплуатировать Довлатовы
+1
+1 / –0
29.07.2025 12:04 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
То есть логика не "по потребностям", а "по возможностям". Поэтому прописать могут что угодно
–1
+1 / –2
29.07.2025 12:18 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 29.07.2025):
> То есть логика не "по потребностям", а "по возможностям". Поэтому прописать могут что угодно

Не "по возможностям", а "по пиару" в случае с 16 и 40. К тому же, там у этих вагонов такая вместимость астрономическая, ага)
+1
+1 / –0
29.07.2025 12:24 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Михаил Жуков, 29.07.2025):
> Поэтому прописать могут что угодно.

Не важно. Ключевое вот это.
0
+1 / –1
29.07.2025 13:04 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Цитата (Stanly, 29.07.2025):
> БК

Только не забывайте, что БК это до 16 метров. Львёнок тот же уже на границе бк и обк емнип. У Минтранса логика одна на все виды транспорта.
+2
+2 / –0
29.07.2025 13:04 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Stanly, 29.07.2025):
>
> Чтоб там эксплуатировать Довлатовы

Они разве подходят под ОБК?
0
+0 / –0
29.07.2025 13:12 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Серый, 29.07.2025):
> Они разве подходят под ОБК?

18,5 м - да.
0
+0 / –0
29.07.2025 16:03 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
По 220-ФЗ ОБК это всё, что 16+ м.
Т.е. из трамваев БК только ЛМ-99, ЛМ-2008 и ТС-77.
+5
+5 / –0
29.07.2025 18:19 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotos: 380
Ещё ЛМ-68М2 и ЛМ-68М3
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..