TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova — Rebuild of the tram line along Trifonovskaya Street & Gilyarovskogo Street to Rijskaya Square
  MoscovaRebuild of the tram line along Trifonovskaya Street & Gilyarovskogo Street to Rijskaya Square
Трифоновская улица
Последний участок улицы почти готов

Autor: Yuriy Meshanskiy · Moscova           Dată: 30 mai 2025 an, Vineri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 30.05.2025 19:53 MSK
Vizualizări — 2094

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +137
Alexandr Matr+1
Пикет+1
TOXA+1
vg1896+1
damian_transport+1
OLEG SOLOVEV+1
Андрей Дубовицкий+1
Иван Маринин+1
Алексей Мякишев+1
Артемий Тимофеев+1
mkm+1
Moskovsky Spoter+1
Руслан Фрост+1
kolpinetzz+1
Юрий Боб+1
Владислав Лысов+1
Андрэ+1
Mayachok27+1
Артём 64+1
SF.TRAM.ZTD+1
Сергей Лапин+1
vladislav_izh+1
Сэм+1
IvanPG+1
Флюшкааа+1
Антоха07281996+1
Memenes+1
Александр Vl+1
Андрей Татрин+1
Spotter from Lyublino+1
bobr+1
Максим Фомичёв+1
TransportEr+1
TverChelov+1
СтаС+1
Trevoreezy+1
Kosta1466+1
Ринат22+1
NNTroll+1
ChichaAviation+1
Глеб_НН25+1
KaBe-2+1
Sentinel+1
Алексей ЛВ+1
Ник_та+1
Jan Horsky+1
Krasnogvardeez+1
Alexey Becker+1
Кирилл Величко+1
Denis+1
Vlado2619+1
Transport_moscow+1
Алекс ОТфан+1
Alexdmitriev234+1
Олег Бодня+1
Бараш Алексей+1
AntoNN+1
Moscowit+1
Герман Муромцев+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Devotee+1
MPLovskiy_10064+1
Tiltovsky+1
smandro777+1
Silbervogel+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
Qwerty_qwertovich+1
Павел С+1
nikwotnik+1
Hikitka+1
Gemini.+1
Серый+1
Vasiljev Sergei+1
Александр Рябов+1
Andrew Gri-Shen+1
Timofeiikarus+1
Алексей Краснов+1
Ivorn Frost+1
MKSNtrnsp3312+1
ЛиАЗиУ+1
mestny_photograph+1
Winston Blue+1
Колобок+1
more20000+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
артём мтрз 334+1
wrlck+1
Макс Сергеич+1
МАЗ 203.085+1
Maksimus+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
МаксD3100+1
AVB+1
Киpeeв Андрей+1
Михаил_123+1
Дмитрий Михайлов+1
Т.Л.Н.+1
trolleybusrostova+1
Егор Луговой+1
nmzhlk+1
Пикачу+1
K.Mikhail.S+1
vadya+1
tatra t4su+1
NeoTroll+1
Volkin69+1
Сергей Советский+1
Vladlen99+1
Батон+1
Иван Петраков+1
KoD@K+1
Антон Савченко+1
Dan_moscow+1
Crazy_Traveler+1
Илюха_ЛэП+1
Федин Кирилл+1
Темерник+1
Vseslavur+1
moscow_transportnik+1
Asuvaev+1
Timofey_Train+1
Aleksandr Yakubenko+1
Vladimir Admiralteysky+1
Levis+1
Андрей Сычёв+1
Sergei 34+1
Кирилл кузнецов+1
vse_o_transporte+1
Mitay+1
Владислаv 5689+1
Егор Захаров+1
Александр Шанин+1
Сергей Сергеев+1
ARTём+1
Siachoquero+1
TimohaMoscow+1

Setările camerei foto

Model:SM-G781U1
Date and Time:30.05.2025 19:18
Exposure Time:19/2500 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:40
Focal Length:5.4 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 41

30.05.2025 20:05 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Fotografii: 68
Может сразу по асфальту?
+57
+57 / –0
30.05.2025 21:08 MSK
Link
ARTём · Moscova
Fotografii: 1254
А вот и суть, почему у Трамвая в городе рельсы исторически с желобом. Когда-то мостить брусчаткой было удобно, как по ограничителю, потом асфальтировать. А вот когда без большеразмерных плит ЖД рельсы - получается вот так...
Пошлют трудолюбивого труженика из Средней Азии с ломиком бороздку пробить.
+40
+40 / –0
30.05.2025 21:26 MSK
Link
Krezot · Moscova
Fotografii: 307 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (ARTём, 30.05.2025):
> А вот и суть, почему у Трамвая в городе рельсы исторически с желобом. Когда-то мостить брусчаткой было удобно, как по ограничителю, потом асфальтировать. А вот когда без большеразмерных плит ЖД рельсы - получается вот так...
> Пошлют трудолюбивого труженика из Средней Азии с ломиком бороздку пробить.

А теперь вспомните что было с желобчатыми рельсами на Радонежского :)

(спойлер: асфальт был внутри желоба и все равно перед окончанием работ всё чистили)
+24
+25 / –1
30.05.2025 21:39 MSK
Link
Fotografii: 7642 · Departamentul tehnic
Это справа стык такой огромный?
+37
+37 / –0
30.05.2025 22:20 MSK
Link
Nicio fotografie
Возможно, это старые рельсы на перекрёстке, которые ещё будут менять

Куда больше вопросов должна вызывать закатка рельсов без желобов в асфальт
+36
+36 / –0
30.05.2025 23:54 MSK
Link
Fotografii: 153
Кстати, прошел там на днях, и обратил внимание на какой-то ужас с плитами примерно напротив собора - там на протяжении метров 100 у почти каждой плиты с одной или двух сторон (по коротким сторонам, перпендикулярно движению) сильно разрушены верхние и боковые поверхности в районе их стыка, все выщерблено, при том, что плиты новые. А еще эти плиты там грохочут и визуально заметно подпрыгивают, когда по ним едет автобус или даже тяжелая легковушка
+22
+23 / –1
30.05.2025 23:59 MSK
Link
ARTём · Moscova
Fotografii: 1254
Ну, ремонт то - кустарный. По принципу: "Я его слепила, и того, что было"... Хоть так. И на том СПАСИБО!
+22
+22 / –0
31.05.2025 09:54 MSK
Link
KoD@K · Vidnoye
Fotografii: 794
Самый большой плюс, что на этом участке опять сварили рельсы!

Ранее так сделали только в самом начале)
+16
+16 / –0
31.05.2025 11:59 MSK
Link
Sealand · Moscova
Nicio fotografie
Цитата (ARTём, 30.05.2025):
> Ну, ремонт то - кустарный. По принципу: "Я его слепила, и того, что было"...

На этом участке шпалы уложены в специально сделанные выемки в сплошном бетонном основании. Когда его сделали - не помню. К сожалению.
Прежние шпалы, деревянные, лежали поверх него.
Насколько я помню старую пятёрку, раньше этот участок вагоны пролетали очень быстро.
+16
+16 / –0
31.05.2025 12:51 MSK
Link
Fotografii: 7642 · Departamentul tehnic
Раньше везде быстро летали, независимо от состояния путей.
+24
+24 / –0
31.05.2025 14:19 MSK
Link
Nicio fotografie
Сегодня всю ограду демонтировали ,а круг на площади Рижского вокзала фактический готов ,на улице Гиляровского пока нет изменений -репортаж https://dzen.ru/a/aDq3A2YPkTv2aLRh
+10
+11 / –1
31.05.2025 17:54 MSK
Link
Fotografii: 14
Я позавчера прошёл через всю Трифоновскую. У меня не было возможности подойти вплотную к рельсам, чтобы разглядеть, но показалось, что именно этот участок рельсов, закатанный в асфальт, старый, непоменянный, головки у рельсов покоробленные (с волновым износом). Но я мог ошибиться, поскольку смотрел сквозь забор.
+7
+8 / –1
31.05.2025 20:19 MSK
Link
Fotografii: 3
Цитата (Пятькопеек, 30.05.2025):
> Куда больше вопросов должна вызывать закатка рельсов без желобов в асфальт

Стык Р и Т рельсов сварным способом только осуществляться должен. У них даже накладки совпадать не будут. А асфальт штука непрофильная, вот стык как допустили такой - куда серьезнее вопрос в контексте
+12
+12 / –0
31.05.2025 20:24 MSK
Link
Nicio fotografie
Может асфальт уложили временно ,и в будущем будут менять столбы ,поставят тонкие столбы под светодиодные светильники ,по косвенным признакам.
+9
+9 / –0
31.05.2025 20:28 MSK
Link
Fotografii: 15
М-да, прямо Самарканд какой-то
+23
+24 / –1
31.05.2025 21:55 MSK
Link
Krezot · Moscova
Fotografii: 307 · Moderatorul fotografiilor
Насколько помнится, кривые на этом перекрестке, в целом, не меняли, так что возможно всё впереди (и кривые поменяют, и стыки нормальные сделают)
+10
+10 / –0
01.06.2025 01:23 MSK
Link
Gemini. · Tașkent
Fotografii: 658 · Moderatorul / Moderatorul fotografiilor / Corector
Цитата (K.Mikhail.S, 31.05.2025):
> М-да, прямо Самарканд какой-то

Да по сравнению с этим фото Самарканд в сторонке еще курит.
+15
+15 / –0
01.06.2025 07:49 MSK
Link
Nicio fotografie
С таким подходом к стыкам можно вообще хорошо так сэкономить - чередовать один метр рельсов, один асфальта, потом опять рельсы, и так до конца улицы. В асфальте только желобки пробурить под гребни, и вообще отлично будет!
+18
+18 / –0
01.06.2025 08:20 MSK
Link
sfs558 · Saratov
Fotografii: 10
Цитата (ARTём, 30.05.2025):
> Пошлют трудолюбивого труженика из Средней Азии с ломиком бороздку пробить.

А что, сам трамвай не сможет промять себе бороздку ребордами?))) Как в видео, где тепловоз пробивал себе путь на полностью заасфальтированном переезде, кстати, кажется в какой-то азиатской стране.
+15
+15 / –0
01.06.2025 11:00 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (sfs558, 01.06.2025):
> Как в видео, где тепловоз пробивал себе путь на полностью заасфальтированном переезде

Как бы асфальт не песочный применяется для укладки и тепловоз раза в 3 тяжелее трамвая-одиночки. А так в 2, если брать многосекционник.
+15
+15 / –0
01.06.2025 12:27 MSK
Link
Nikolay · Tașkent
Fotografii: 11
Так тепловозу и гальванический контакт с рельсами не нужен.Битум между рельсами и кол.парами запросто может стать изолятором.
+12
+12 / –0
02.06.2025 10:28 MSK
Link
Ян Иванов · Vladikavkaz
Fotografii: 596
Данный участок линии будет с контактной сетью на растяжках или на автономном ходу?
+5
+6 / –1
02.06.2025 11:16 MSK
Link
Fotografii: 25
Смысл восстановления движения по Гиляровского и далее на юг понятен, а вот тут...
Чисто наша победа над здравым смыслом?
+2
+4 / –2
02.06.2025 13:16 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotografii: 141
Цитата (Даниил Камалов, 31.05.2025):
>
> Стык Р и Т рельсов сварным способом только осуществляться должен. У них даже накладки совпадать не будут. А асфальт штука непрофильная, вот стык как допустили такой - куда серьезнее вопрос в контексте
Есть специальные переходные накладки.
Вопрос тут действительно только в том, что для совмещенного пути с покрытием должны использоваться только желобчатые трамвайные рельсы.
+6
+6 / –0
02.06.2025 13:29 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Ян Иванов, 02.06.2025):
> Данный участок линии будет с контактной сетью на растяжках или на автономном ходу?
Пока похоже что на автономном ходу.
+6
+6 / –0
02.06.2025 13:30 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Мудрый Каа, 02.06.2025):
> Смысл восстановления движения по Гиляровского и далее на юг понятен, а вот тут...
> Чисто наша победа над здравым смыслом?


Цитата (Мудрый Каа, 02.06.2025):
> Смысл восстановления движения по Гиляровского и далее на юг понятен, а вот тут...
> Чисто наша победа над здравым смыслом?
Пока ничего не понятно ,а будет понятно после пуска ,когда трамвайные вагоны поедут физически.
+7
+7 / –0
02.06.2025 13:52 MSK
Link
Stepch · Moscova
Fotografii: 31
Цитата (Мудрый Каа, 02.06.2025):
> Смысл восстановления движения по Гиляровского и далее на юг понятен, а вот тут...
> Чисто наша победа над здравым смыслом?

Смысл в том чтобы везти от Рижской к МИИТу и кластеру вокруг него (а потом и до Белорусской). А вот смысла восстановления участка от Серединского пер. до Трифоновской как раз мало - только обслуживать прилегающие домики, которым судя по жалобам, это не очень и нужно.
+4
+5 / –1
02.06.2025 14:17 MSK
Link
Nicio fotografie
Смысл есть ,ибо автобусы м2 ,и м9 редки ,и сильно перегружены ,а противники трамвая на Трифоновской скажут есть же метро Марьина Роща ,Достоевского ,железнодорожный диаметр ,рядом Сущевский вал с автобусными маршрутами ,есть автобусы м53 ,с510,519.,а студенты Миита могут доехать на трамвае до метро Белоруской или Новослободской .
+3
+4 / –1
02.06.2025 14:37 MSK
Link
ARTём · Moscova
Fotografii: 1254
Цитата (ТУ2-167, 02.06.2025):
> для совмещенного пути с покрытием должны использоваться только желобчатые трамвайные рельсы.

На "Миусском кусте", как минимум вся Сущёвская и Тихвинская улицы с ЖД рельсами на совмещённом полотне, давным-давно.
https://transphoto.org/photo/1943980/
https://transphoto.org/photo/2102381/


Цитата (Stepch, 02.06.2025):
> смысла восстановления участка от Серединского пер. до Трифоновской как раз мало - только обслуживать прилегающие домики, которым судя по жалобам, это не очень и нужно

Смысл есть в длинном маршруте, и дальнейшей связи по нему... Например продление и "А": по Сахарова, через Каланчёвскую - Проспект Мира - Гиляровского до Рижского.
Не, недовольные почему "не нужен Трамвай", найдутся везде и всегда... Они не хотят, а я (и не только) вот, например хочу. Почему их мнение должно приниматься во внимание, а моё нет? Да и, всем и так понятно, что мнение "общественности" учитывается только тогда, когда оным нужно обосновать конкретное, нужное властям решение. И всё.
+5
+6 / –1
02.06.2025 15:54 MSK
Link
Nicio fotografie
Всегда найдутся противники длинных маршрутов ,скажут а смысл длинных маршрутов ,если что нибудь на трассе маршрута случится ,а пассажиры будут ждать ,как пример могут объединить 1.и 16 в 1,а затем с 3 ,и с другими ,и получим магистральный маршрут 1 Детский санаторий -Чертаново который будут обслуживать трамваи Витязь -М чем плох такой маршрут .
+3
+5 / –2
03.06.2025 11:22 MSK
Link
Nicio fotografie
А маршрут А по кругу будут восстанавливать?
+3
+3 / –0
03.06.2025 11:51 MSK
Link
Sealand · Moscova
Nicio fotografie
Цитата (Мудрый Каа, 02.06.2025):
> Смысл восстановления движения по Гиляровского и далее на юг понятен, а вот тут...

Далее на юг узкая улица, все дома по которой находятся в шаговой доступности от маршрутов по проспекту Мира. Может быть полезна только для объездов в случае перекрытий в районе мечети или далее на "миусском кусте". Маршрут на юг был бы более востребован по линии бывшего 14 троллейбуса, но это большое новое строительство, которым вряд ли кто-то будет заниматься.

> Чисто наша победа над здравым смыслом?

Победа над здравым смыслом была 30 лет назад, когда была закрыта свежеотремонтированная линия, пользовавшаяся огромным спросом. Если знаете, было даже распоряжение Правительства Москвы о ее восстановлении. Но увы, не состоялось. Сейчас получается стабильная и хорошая связь района МИИТа с Рижской. Пока локальная. Спасибо за это причастным. Надеюсь, что и до Белорусской всё-таки маршрут будет.

PS.Если говорить о здравом смысле и потерях, еще одной невосполненной потерей того времени стал 669-й автобус Савеловский - Сокольники, где икарусы набивались по полной. Недавно появилось метро, но до него надо дойти, спуститься, подняться, потом идти обратно. Так что замена неполная.
+4
+4 / –0
03.06.2025 12:35 MSK
Link
Fotografii: 2330
Цитата (Димаст, 03.06.2025):
> А маршрут А по кругу будут восстанавливать?

По какому кругу?
+2
+2 / –0
03.06.2025 14:17 MSK
Link
Fotografii: 15
Цитата (Димаст, 03.06.2025):
> А маршрут А по кругу будут восстанавливать?

По его исконному кругу, если и будут когда-то, то, думаю, сильно не скоро. А так да, зациклить его, в принципе, можно будет, например от Пролетарской до ЧП, а потом через Сахарова и Каланчу обратно. Большой круг получится, и исторически ближе будет к "Верочке", чем "Аннушке"
+2
+2 / –0
05.06.2025 15:50 MSK
Link
Fotografii: 25
Цитата (tat, 02.06.2025):
> Пока ничего не понятно ,а будет понятно после пуска ,когда трамвайные вагоны поедут физически.

Всё там понятно, пустят 9 "Белорусский - Рижский". Раньше, говорят, тройники ходили, но вот нужны ли будут сейчас?
+1
+1 / –0
05.06.2025 18:27 MSK
Link
ARTём · Moscova
Fotografii: 1254
Не только говорят, а и фото есть:
https://transphoto.org/photo/280795/
https://transphoto.org/photo/1471685/
+3
+3 / –0
05.06.2025 18:40 MSK
Link
Fotografii: 15
Цитата (Мудрый Каа, 05.06.2025):
> пустят 9 "Белорусский - Рижский"

А обеды как? Подменные вожатые будут? Оба конца без вторых путей
+1
+1 / –0
21.06.2025 16:20 MSK
Link
Fotografii: 3
Цитата (Александр Конов, 31.05.2025):
> Раньше везде быстро летали, независимо от состояния путей.

в СПб в южной части города именно так, вагоны летают по убитым путям, но летают ведь
+2
+2 / –0
21.06.2025 16:20 MSK
Link
Fotografii: 3
Цитата (Nikolay, 01.06.2025):
> Так тепловозу и гальванический контакт с рельсами не нужен.Битум между рельсами и кол.парами запросто может стать изолятором.

если участок будет без контактной сети, чего я вообще не желаю, то и трамваю не нужен будет контакт с рельсами, поскольку без сети в этом смысла нет
+1
+1 / –0
21.06.2025 17:53 MSK
Link
ARTём · Moscova
Fotografii: 1254
Цитата (Саня московский, 21.06.2025):
> трамваю не нужен будет контакт с рельсами

В плане? Вагону ехать прям по асфальту? ;-)
Или магнитную подушку "инновационно" применить?
А может, и сразу антигравитацию... В мэрию и дептранс идейка точно зайдёт!
+1
+1 / –0
21.06.2025 18:33 MSK
Link
ista011 · Moscova
Fotografii: 13
Цитата (ARTём, 21.06.2025):
> Или магнитную подушку "инновационно" применить?

Справедливости ради скажу, что магнитная подушка на обычных рельсах возможна, но для неё всё же не стоит рельсы в асфальт закатывать.
+2
+2 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.