Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Rebuild of the tram line along Trifonovskaya Street & Gilyarovskogo Street to Rijskaya Square
  MoskauRebuild of the tram line along Trifonovskaya Street & Gilyarovskogo Street to Rijskaya Square
Трифоновская улица
Последний участок улицы почти готов

Autor: Yuriy Meshanskiy · Moskau           Datum: Freitag, 30. Mai 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 30.05.2025 19:53 MSK
Aufrufe — 2094

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +137
Alexandr Matr+1
Пикет+1
TOXA+1
vg1896+1
damian_transport+1
OLEG SOLOVEV+1
Андрей Дубовицкий+1
Иван Маринин+1
Алексей Мякишев+1
Артемий Тимофеев+1
mkm+1
Moskovsky Spoter+1
Руслан Фрост+1
kolpinetzz+1
Юрий Боб+1
Владислав Лысов+1
Андрэ+1
Mayachok27+1
Артём 64+1
SF.TRAM.ZTD+1
Сергей Лапин+1
vladislav_izh+1
Сэм+1
IvanPG+1
Флюшкааа+1
Антоха07281996+1
Memenes+1
Александр Vl+1
Андрей Татрин+1
Spotter from Lyublino+1
bobr+1
Максим Фомичёв+1
TransportEr+1
TverChelov+1
СтаС+1
Trevoreezy+1
Kosta1466+1
Ринат22+1
NNTroll+1
ChichaAviation+1
Глеб_НН25+1
KaBe-2+1
Sentinel+1
Алексей ЛВ+1
Ник_та+1
Jan Horsky+1
Krasnogvardeez+1
Alexey Becker+1
Кирилл Величко+1
Denis+1
Vlado2619+1
Transport_moscow+1
Алекс ОТфан+1
Alexdmitriev234+1
Олег Бодня+1
Бараш Алексей+1
AntoNN+1
Moscowit+1
Герман Муромцев+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Devotee+1
MPLovskiy_10064+1
Tiltovsky+1
smandro777+1
Silbervogel+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
Qwerty_qwertovich+1
Павел С+1
nikwotnik+1
Hikitka+1
Gemini.+1
Серый+1
Vasiljev Sergei+1
Александр Рябов+1
Andrew Gri-Shen+1
Timofeiikarus+1
Алексей Краснов+1
Ivorn Frost+1
MKSNtrnsp3312+1
ЛиАЗиУ+1
mestny_photograph+1
Winston Blue+1
Колобок+1
more20000+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
артём мтрз 334+1
wrlck+1
Макс Сергеич+1
МАЗ 203.085+1
Maksimus+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
МаксD3100+1
AVB+1
Киpeeв Андрей+1
Михаил_123+1
Дмитрий Михайлов+1
Т.Л.Н.+1
trolleybusrostova+1
Егор Луговой+1
nmzhlk+1
Пикачу+1
K.Mikhail.S+1
vadya+1
tatra t4su+1
NeoTroll+1
Volkin69+1
Сергей Советский+1
Vladlen99+1
Батон+1
Иван Петраков+1
KoD@K+1
Антон Савченко+1
Dan_moscow+1
Crazy_Traveler+1
Илюха_ЛэП+1
Федин Кирилл+1
Темерник+1
Vseslavur+1
moscow_transportnik+1
Asuvaev+1
Timofey_Train+1
Aleksandr Yakubenko+1
Vladimir Admiralteysky+1
Levis+1
Андрей Сычёв+1
Sergei 34+1
Кирилл кузнецов+1
vse_o_transporte+1
Mitay+1
Владислаv 5689+1
Егор Захаров+1
Александр Шанин+1
Сергей Сергеев+1
ARTём+1
Siachoquero+1
TimohaMoscow+1

Kameraeinstellungen

Model:SM-G781U1
Date and Time:30.05.2025 19:18
Exposure Time:19/2500 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:40
Focal Length:5.4 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 41

30.05.2025 20:05 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Может сразу по асфальту?
+57
+57 / –0
30.05.2025 21:08 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1253
А вот и суть, почему у Трамвая в городе рельсы исторически с желобом. Когда-то мостить брусчаткой было удобно, как по ограничителю, потом асфальтировать. А вот когда без большеразмерных плит ЖД рельсы - получается вот так...
Пошлют трудолюбивого труженика из Средней Азии с ломиком бороздку пробить.
+40
+40 / –0
30.05.2025 21:26 MSK
Link
Krezot · Moskau
Fotos: 302 · Fotoredakteur
Цитата (ARTём, 30.05.2025):
> А вот и суть, почему у Трамвая в городе рельсы исторически с желобом. Когда-то мостить брусчаткой было удобно, как по ограничителю, потом асфальтировать. А вот когда без большеразмерных плит ЖД рельсы - получается вот так...
> Пошлют трудолюбивого труженика из Средней Азии с ломиком бороздку пробить.

А теперь вспомните что было с желобчатыми рельсами на Радонежского :)

(спойлер: асфальт был внутри желоба и все равно перед окончанием работ всё чистили)
+24
+25 / –1
30.05.2025 21:39 MSK
Link
Fotos: 7642 · Technische Abteilung
Это справа стык такой огромный?
+37
+37 / –0
30.05.2025 22:20 MSK
Link
Keine Fotos
Возможно, это старые рельсы на перекрёстке, которые ещё будут менять

Куда больше вопросов должна вызывать закатка рельсов без желобов в асфальт
+36
+36 / –0
30.05.2025 23:54 MSK
Link
Fotos: 153
Кстати, прошел там на днях, и обратил внимание на какой-то ужас с плитами примерно напротив собора - там на протяжении метров 100 у почти каждой плиты с одной или двух сторон (по коротким сторонам, перпендикулярно движению) сильно разрушены верхние и боковые поверхности в районе их стыка, все выщерблено, при том, что плиты новые. А еще эти плиты там грохочут и визуально заметно подпрыгивают, когда по ним едет автобус или даже тяжелая легковушка
+22
+23 / –1
30.05.2025 23:59 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1253
Ну, ремонт то - кустарный. По принципу: "Я его слепила, и того, что было"... Хоть так. И на том СПАСИБО!
+22
+22 / –0
31.05.2025 09:54 MSK
Link
KoD@K · Widnoje
Fotos: 794
Самый большой плюс, что на этом участке опять сварили рельсы!

Ранее так сделали только в самом начале)
+16
+16 / –0
31.05.2025 11:59 MSK
Link
Sealand · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 30.05.2025):
> Ну, ремонт то - кустарный. По принципу: "Я его слепила, и того, что было"...

На этом участке шпалы уложены в специально сделанные выемки в сплошном бетонном основании. Когда его сделали - не помню. К сожалению.
Прежние шпалы, деревянные, лежали поверх него.
Насколько я помню старую пятёрку, раньше этот участок вагоны пролетали очень быстро.
+16
+16 / –0
31.05.2025 12:51 MSK
Link
Fotos: 7642 · Technische Abteilung
Раньше везде быстро летали, независимо от состояния путей.
+24
+24 / –0
31.05.2025 14:19 MSK
Link
Keine Fotos
Сегодня всю ограду демонтировали ,а круг на площади Рижского вокзала фактический готов ,на улице Гиляровского пока нет изменений -репортаж https://dzen.ru/a/aDq3A2YPkTv2aLRh
+10
+11 / –1
31.05.2025 17:54 MSK
Link
Fotos: 14
Я позавчера прошёл через всю Трифоновскую. У меня не было возможности подойти вплотную к рельсам, чтобы разглядеть, но показалось, что именно этот участок рельсов, закатанный в асфальт, старый, непоменянный, головки у рельсов покоробленные (с волновым износом). Но я мог ошибиться, поскольку смотрел сквозь забор.
+7
+8 / –1
31.05.2025 20:19 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Пятькопеек, 30.05.2025):
> Куда больше вопросов должна вызывать закатка рельсов без желобов в асфальт

Стык Р и Т рельсов сварным способом только осуществляться должен. У них даже накладки совпадать не будут. А асфальт штука непрофильная, вот стык как допустили такой - куда серьезнее вопрос в контексте
+12
+12 / –0
31.05.2025 20:24 MSK
Link
Keine Fotos
Может асфальт уложили временно ,и в будущем будут менять столбы ,поставят тонкие столбы под светодиодные светильники ,по косвенным признакам.
+9
+9 / –0
31.05.2025 20:28 MSK
Link
Fotos: 15
М-да, прямо Самарканд какой-то
+23
+24 / –1
31.05.2025 21:55 MSK
Link
Krezot · Moskau
Fotos: 302 · Fotoredakteur
Насколько помнится, кривые на этом перекрестке, в целом, не меняли, так что возможно всё впереди (и кривые поменяют, и стыки нормальные сделают)
+10
+10 / –0
01.06.2025 01:23 MSK
Link
Gemini. · Taschkent
Fotos: 646 · Moderator / Überprüfer
Цитата (K.Mikhail.S, 31.05.2025):
> М-да, прямо Самарканд какой-то

Да по сравнению с этим фото Самарканд в сторонке еще курит.
+15
+15 / –0
01.06.2025 07:49 MSK
Link
Keine Fotos
С таким подходом к стыкам можно вообще хорошо так сэкономить - чередовать один метр рельсов, один асфальта, потом опять рельсы, и так до конца улицы. В асфальте только желобки пробурить под гребни, и вообще отлично будет!
+18
+18 / –0
01.06.2025 08:20 MSK
Link
sfs558 · Saratow
Fotos: 10
Цитата (ARTём, 30.05.2025):
> Пошлют трудолюбивого труженика из Средней Азии с ломиком бороздку пробить.

А что, сам трамвай не сможет промять себе бороздку ребордами?))) Как в видео, где тепловоз пробивал себе путь на полностью заасфальтированном переезде, кстати, кажется в какой-то азиатской стране.
+15
+15 / –0
01.06.2025 11:00 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (sfs558, 01.06.2025):
> Как в видео, где тепловоз пробивал себе путь на полностью заасфальтированном переезде

Как бы асфальт не песочный применяется для укладки и тепловоз раза в 3 тяжелее трамвая-одиночки. А так в 2, если брать многосекционник.
+15
+15 / –0
01.06.2025 12:27 MSK
Link
Nikolay · Taschkent
Fotos: 11
Так тепловозу и гальванический контакт с рельсами не нужен.Битум между рельсами и кол.парами запросто может стать изолятором.
+12
+12 / –0
02.06.2025 10:28 MSK
Link
Ян Иванов · Wladikawkas
Fotos: 596
Данный участок линии будет с контактной сетью на растяжках или на автономном ходу?
+5
+6 / –1
02.06.2025 11:16 MSK
Link
Мудрый Каа · Woronesch
Fotos: 25
Смысл восстановления движения по Гиляровского и далее на юг понятен, а вот тут...
Чисто наша победа над здравым смыслом?
+2
+4 / –2
02.06.2025 13:16 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 141
Цитата (Даниил Камалов, 31.05.2025):
>
> Стык Р и Т рельсов сварным способом только осуществляться должен. У них даже накладки совпадать не будут. А асфальт штука непрофильная, вот стык как допустили такой - куда серьезнее вопрос в контексте
Есть специальные переходные накладки.
Вопрос тут действительно только в том, что для совмещенного пути с покрытием должны использоваться только желобчатые трамвайные рельсы.
+6
+6 / –0
02.06.2025 13:29 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ян Иванов, 02.06.2025):
> Данный участок линии будет с контактной сетью на растяжках или на автономном ходу?
Пока похоже что на автономном ходу.
+6
+6 / –0
02.06.2025 13:30 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Мудрый Каа, 02.06.2025):
> Смысл восстановления движения по Гиляровского и далее на юг понятен, а вот тут...
> Чисто наша победа над здравым смыслом?


Цитата (Мудрый Каа, 02.06.2025):
> Смысл восстановления движения по Гиляровского и далее на юг понятен, а вот тут...
> Чисто наша победа над здравым смыслом?
Пока ничего не понятно ,а будет понятно после пуска ,когда трамвайные вагоны поедут физически.
+7
+7 / –0
02.06.2025 13:52 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Мудрый Каа, 02.06.2025):
> Смысл восстановления движения по Гиляровского и далее на юг понятен, а вот тут...
> Чисто наша победа над здравым смыслом?

Смысл в том чтобы везти от Рижской к МИИТу и кластеру вокруг него (а потом и до Белорусской). А вот смысла восстановления участка от Серединского пер. до Трифоновской как раз мало - только обслуживать прилегающие домики, которым судя по жалобам, это не очень и нужно.
+4
+5 / –1
02.06.2025 14:17 MSK
Link
Keine Fotos
Смысл есть ,ибо автобусы м2 ,и м9 редки ,и сильно перегружены ,а противники трамвая на Трифоновской скажут есть же метро Марьина Роща ,Достоевского ,железнодорожный диаметр ,рядом Сущевский вал с автобусными маршрутами ,есть автобусы м53 ,с510,519.,а студенты Миита могут доехать на трамвае до метро Белоруской или Новослободской .
+3
+4 / –1
02.06.2025 14:37 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1253
Цитата (ТУ2-167, 02.06.2025):
> для совмещенного пути с покрытием должны использоваться только желобчатые трамвайные рельсы.

На "Миусском кусте", как минимум вся Сущёвская и Тихвинская улицы с ЖД рельсами на совмещённом полотне, давным-давно.
https://transphoto.org/photo/1943980/
https://transphoto.org/photo/2102381/


Цитата (Stepch, 02.06.2025):
> смысла восстановления участка от Серединского пер. до Трифоновской как раз мало - только обслуживать прилегающие домики, которым судя по жалобам, это не очень и нужно

Смысл есть в длинном маршруте, и дальнейшей связи по нему... Например продление и "А": по Сахарова, через Каланчёвскую - Проспект Мира - Гиляровского до Рижского.
Не, недовольные почему "не нужен Трамвай", найдутся везде и всегда... Они не хотят, а я (и не только) вот, например хочу. Почему их мнение должно приниматься во внимание, а моё нет? Да и, всем и так понятно, что мнение "общественности" учитывается только тогда, когда оным нужно обосновать конкретное, нужное властям решение. И всё.
+5
+6 / –1
02.06.2025 15:54 MSK
Link
Keine Fotos
Всегда найдутся противники длинных маршрутов ,скажут а смысл длинных маршрутов ,если что нибудь на трассе маршрута случится ,а пассажиры будут ждать ,как пример могут объединить 1.и 16 в 1,а затем с 3 ,и с другими ,и получим магистральный маршрут 1 Детский санаторий -Чертаново который будут обслуживать трамваи Витязь -М чем плох такой маршрут .
+3
+5 / –2
03.06.2025 11:22 MSK
Link
Keine Fotos
А маршрут А по кругу будут восстанавливать?
+3
+3 / –0
03.06.2025 11:51 MSK
Link
Sealand · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Мудрый Каа, 02.06.2025):
> Смысл восстановления движения по Гиляровского и далее на юг понятен, а вот тут...

Далее на юг узкая улица, все дома по которой находятся в шаговой доступности от маршрутов по проспекту Мира. Может быть полезна только для объездов в случае перекрытий в районе мечети или далее на "миусском кусте". Маршрут на юг был бы более востребован по линии бывшего 14 троллейбуса, но это большое новое строительство, которым вряд ли кто-то будет заниматься.

> Чисто наша победа над здравым смыслом?

Победа над здравым смыслом была 30 лет назад, когда была закрыта свежеотремонтированная линия, пользовавшаяся огромным спросом. Если знаете, было даже распоряжение Правительства Москвы о ее восстановлении. Но увы, не состоялось. Сейчас получается стабильная и хорошая связь района МИИТа с Рижской. Пока локальная. Спасибо за это причастным. Надеюсь, что и до Белорусской всё-таки маршрут будет.

PS.Если говорить о здравом смысле и потерях, еще одной невосполненной потерей того времени стал 669-й автобус Савеловский - Сокольники, где икарусы набивались по полной. Недавно появилось метро, но до него надо дойти, спуститься, подняться, потом идти обратно. Так что замена неполная.
+4
+4 / –0
03.06.2025 12:35 MSK
Link
Fotos: 2323
Цитата (Димаст, 03.06.2025):
> А маршрут А по кругу будут восстанавливать?

По какому кругу?
+2
+2 / –0
03.06.2025 14:17 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Димаст, 03.06.2025):
> А маршрут А по кругу будут восстанавливать?

По его исконному кругу, если и будут когда-то, то, думаю, сильно не скоро. А так да, зациклить его, в принципе, можно будет, например от Пролетарской до ЧП, а потом через Сахарова и Каланчу обратно. Большой круг получится, и исторически ближе будет к "Верочке", чем "Аннушке"
+2
+2 / –0
05.06.2025 15:50 MSK
Link
Мудрый Каа · Woronesch
Fotos: 25
Цитата (tat, 02.06.2025):
> Пока ничего не понятно ,а будет понятно после пуска ,когда трамвайные вагоны поедут физически.

Всё там понятно, пустят 9 "Белорусский - Рижский". Раньше, говорят, тройники ходили, но вот нужны ли будут сейчас?
+1
+1 / –0
05.06.2025 18:27 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1253
Не только говорят, а и фото есть:
https://transphoto.org/photo/280795/
https://transphoto.org/photo/1471685/
+3
+3 / –0
05.06.2025 18:40 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Мудрый Каа, 05.06.2025):
> пустят 9 "Белорусский - Рижский"

А обеды как? Подменные вожатые будут? Оба конца без вторых путей
+1
+1 / –0
21.06.2025 16:20 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Александр Конов, 31.05.2025):
> Раньше везде быстро летали, независимо от состояния путей.

в СПб в южной части города именно так, вагоны летают по убитым путям, но летают ведь
+2
+2 / –0
21.06.2025 16:20 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Nikolay, 01.06.2025):
> Так тепловозу и гальванический контакт с рельсами не нужен.Битум между рельсами и кол.парами запросто может стать изолятором.

если участок будет без контактной сети, чего я вообще не желаю, то и трамваю не нужен будет контакт с рельсами, поскольку без сети в этом смысла нет
+1
+1 / –0
21.06.2025 17:53 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1253
Цитата (Саня московский, 21.06.2025):
> трамваю не нужен будет контакт с рельсами

В плане? Вагону ехать прям по асфальту? ;-)
Или магнитную подушку "инновационно" применить?
А может, и сразу антигравитацию... В мэрию и дептранс идейка точно зайдёт!
+1
+1 / –0
21.06.2025 18:33 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (ARTём, 21.06.2025):
> Или магнитную подушку "инновационно" применить?

Справедливости ради скажу, что магнитная подушка на обычных рельсах возможна, но для неё всё же не стоит рельсы в асфальт закатывать.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..