А вот и суть, почему у Трамвая в городе рельсы исторически с желобом. Когда-то мостить брусчаткой было удобно, как по ограничителю, потом асфальтировать. А вот когда без большеразмерных плит ЖД рельсы - получается вот так... Пошлют трудолюбивого труженика из Средней Азии с ломиком бороздку пробить.
Цитата (ARTём, 30.05.2025): > А вот и суть, почему у Трамвая в городе рельсы исторически с желобом. Когда-то мостить брусчаткой было удобно, как по ограничителю, потом асфальтировать. А вот когда без большеразмерных плит ЖД рельсы - получается вот так... > Пошлют трудолюбивого труженика из Средней Азии с ломиком бороздку пробить.
А теперь вспомните что было с желобчатыми рельсами на Радонежского :)
(спойлер: асфальт был внутри желоба и все равно перед окончанием работ всё чистили)
Кстати, прошел там на днях, и обратил внимание на какой-то ужас с плитами примерно напротив собора - там на протяжении метров 100 у почти каждой плиты с одной или двух сторон (по коротким сторонам, перпендикулярно движению) сильно разрушены верхние и боковые поверхности в районе их стыка, все выщерблено, при том, что плиты новые. А еще эти плиты там грохочут и визуально заметно подпрыгивают, когда по ним едет автобус или даже тяжелая легковушка
Цитата (ARTём, 30.05.2025): > Ну, ремонт то - кустарный. По принципу: "Я его слепила, и того, что было"...
На этом участке шпалы уложены в специально сделанные выемки в сплошном бетонном основании. Когда его сделали - не помню. К сожалению. Прежние шпалы, деревянные, лежали поверх него. Насколько я помню старую пятёрку, раньше этот участок вагоны пролетали очень быстро.
Сегодня всю ограду демонтировали ,а круг на площади Рижского вокзала фактический готов ,на улице Гиляровского пока нет изменений -репортаж https://dzen.ru/a/aDq3A2YPkTv2aLRh
Я позавчера прошёл через всю Трифоновскую. У меня не было возможности подойти вплотную к рельсам, чтобы разглядеть, но показалось, что именно этот участок рельсов, закатанный в асфальт, старый, непоменянный, головки у рельсов покоробленные (с волновым износом). Но я мог ошибиться, поскольку смотрел сквозь забор.
Цитата (Пятькопеек, 30.05.2025): > Куда больше вопросов должна вызывать закатка рельсов без желобов в асфальт
Стык Р и Т рельсов сварным способом только осуществляться должен. У них даже накладки совпадать не будут. А асфальт штука непрофильная, вот стык как допустили такой - куда серьезнее вопрос в контексте
С таким подходом к стыкам можно вообще хорошо так сэкономить - чередовать один метр рельсов, один асфальта, потом опять рельсы, и так до конца улицы. В асфальте только желобки пробурить под гребни, и вообще отлично будет!
Цитата (ARTём, 30.05.2025): > Пошлют трудолюбивого труженика из Средней Азии с ломиком бороздку пробить.
А что, сам трамвай не сможет промять себе бороздку ребордами?))) Как в видео, где тепловоз пробивал себе путь на полностью заасфальтированном переезде, кстати, кажется в какой-то азиатской стране.
Цитата (Даниил Камалов, 31.05.2025): > > Стык Р и Т рельсов сварным способом только осуществляться должен. У них даже накладки совпадать не будут. А асфальт штука непрофильная, вот стык как допустили такой - куда серьезнее вопрос в контексте Есть специальные переходные накладки. Вопрос тут действительно только в том, что для совмещенного пути с покрытием должны использоваться только желобчатые трамвайные рельсы.
Цитата (Ян Иванов, 02.06.2025): > Данный участок линии будет с контактной сетью на растяжках или на автономном ходу? Пока похоже что на автономном ходу.
Цитата (Мудрый Каа, 02.06.2025): > Смысл восстановления движения по Гиляровского и далее на юг понятен, а вот тут... > Чисто наша победа над здравым смыслом?
Цитата (Мудрый Каа, 02.06.2025): > Смысл восстановления движения по Гиляровского и далее на юг понятен, а вот тут... > Чисто наша победа над здравым смыслом? Пока ничего не понятно ,а будет понятно после пуска ,когда трамвайные вагоны поедут физически.
Цитата (Мудрый Каа, 02.06.2025): > Смысл восстановления движения по Гиляровского и далее на юг понятен, а вот тут... > Чисто наша победа над здравым смыслом?
Смысл в том чтобы везти от Рижской к МИИТу и кластеру вокруг него (а потом и до Белорусской). А вот смысла восстановления участка от Серединского пер. до Трифоновской как раз мало - только обслуживать прилегающие домики, которым судя по жалобам, это не очень и нужно.
Смысл есть ,ибо автобусы м2 ,и м9 редки ,и сильно перегружены ,а противники трамвая на Трифоновской скажут есть же метро Марьина Роща ,Достоевского ,железнодорожный диаметр ,рядом Сущевский вал с автобусными маршрутами ,есть автобусы м53 ,с510,519.,а студенты Миита могут доехать на трамвае до метро Белоруской или Новослободской .
Цитата (Stepch, 02.06.2025): > смысла восстановления участка от Серединского пер. до Трифоновской как раз мало - только обслуживать прилегающие домики, которым судя по жалобам, это не очень и нужно
Смысл есть в длинном маршруте, и дальнейшей связи по нему... Например продление и "А": по Сахарова, через Каланчёвскую - Проспект Мира - Гиляровского до Рижского. Не, недовольные почему "не нужен Трамвай", найдутся везде и всегда... Они не хотят, а я (и не только) вот, например хочу. Почему их мнение должно приниматься во внимание, а моё нет? Да и, всем и так понятно, что мнение "общественности" учитывается только тогда, когда оным нужно обосновать конкретное, нужное властям решение. И всё.
Всегда найдутся противники длинных маршрутов ,скажут а смысл длинных маршрутов ,если что нибудь на трассе маршрута случится ,а пассажиры будут ждать ,как пример могут объединить 1.и 16 в 1,а затем с 3 ,и с другими ,и получим магистральный маршрут 1 Детский санаторий -Чертаново который будут обслуживать трамваи Витязь -М чем плох такой маршрут .
Цитата (Мудрый Каа, 02.06.2025): > Смысл восстановления движения по Гиляровского и далее на юг понятен, а вот тут...
Далее на юг узкая улица, все дома по которой находятся в шаговой доступности от маршрутов по проспекту Мира. Может быть полезна только для объездов в случае перекрытий в районе мечети или далее на "миусском кусте". Маршрут на юг был бы более востребован по линии бывшего 14 троллейбуса, но это большое новое строительство, которым вряд ли кто-то будет заниматься.
> Чисто наша победа над здравым смыслом?
Победа над здравым смыслом была 30 лет назад, когда была закрыта свежеотремонтированная линия, пользовавшаяся огромным спросом. Если знаете, было даже распоряжение Правительства Москвы о ее восстановлении. Но увы, не состоялось. Сейчас получается стабильная и хорошая связь района МИИТа с Рижской. Пока локальная. Спасибо за это причастным. Надеюсь, что и до Белорусской всё-таки маршрут будет.
PS.Если говорить о здравом смысле и потерях, еще одной невосполненной потерей того времени стал 669-й автобус Савеловский - Сокольники, где икарусы набивались по полной. Недавно появилось метро, но до него надо дойти, спуститься, подняться, потом идти обратно. Так что замена неполная.
Цитата (Димаст, 03.06.2025): > А маршрут А по кругу будут восстанавливать?
По его исконному кругу, если и будут когда-то, то, думаю, сильно не скоро. А так да, зациклить его, в принципе, можно будет, например от Пролетарской до ЧП, а потом через Сахарова и Каланчу обратно. Большой круг получится, и исторически ближе будет к "Верочке", чем "Аннушке"
Цитата (Nikolay, 01.06.2025): > Так тепловозу и гальванический контакт с рельсами не нужен.Битум между рельсами и кол.парами запросто может стать изолятором.
если участок будет без контактной сети, чего я вообще не желаю, то и трамваю не нужен будет контакт с рельсами, поскольку без сети в этом смысла нет
Цитата (Саня московский, 21.06.2025): > трамваю не нужен будет контакт с рельсами
В плане? Вагону ехать прям по асфальту? ;-) Или магнитную подушку "инновационно" применить? А может, и сразу антигравитацию... В мэрию и дептранс идейка точно зайдёт!
链接