Последний день работы маршрута 417 на участке от улицы Аксакова до Московского вокзала перед закрытием линии от улицы Аксакова до парка имени 1 Мая на реконструкцию с 31 мая 2025 года
Цитата (Amery, 30.05.2025): > Интересно, что на время реконструкции, 417 будет повторять маршрут ранее существовавшего 17 трамвая
с 31 мая в связи с началом производства работ по улице Аксакова на участке от Московского вокзала до улицы Игарской будет приостановлено движение трамваев № 417. Движение будет организовано по сокращенному маршруту от 52-го квартала до улицы Игарской. В качестве компенсации отсутствия трамваев пассажиры микрорайона Дачный могут воспользоваться автобусами № 88 и 19, жители улиц Обухова и Спортивной– автобусами № 38 и 7, проходящими по улицам Чкалова и Октябрьской Революции.
Цитата (Белка_НН, 30.05.2025): > информация от ЦРТС
В который раз можно убедиться, что те кто работает в ЦРТС на общественном транспорте не ездят и все будут ходить пешком, проклиная их во всех возможных направлениях. Вспоминая закрытие шестерки с семеркой худо да бедно, но снабжали 89 автобусом. Здесь-же даже нейрон на своем теле не напрягли...
Цитата (Воробушек НН, 30.05.2025): > Так и есть, фактически ремонт будет по 4 маршруту. А 17 и будет ходить, но с номером 417
Будет проходит полноценный ремонт участка? (От первомая до Игарской) Если так, то это очень хорошо. Ибо со слов одной из водителей трамвая я слышал, что движение закрывают из-за критического состояния путей в районе Красной этны. К слову, неизвестно кто берется за реконструкцию участка? Полагаю, что или Питерские или другие. Но Питерские (полагаю, что они, ибо ведь СТК турнули к едрене фене) уже сегодня копались на участке до Гнилиц и основные работы были как раз у конечной.
Цитата (Андрей Горьковский, 31.05.2025): > Будет проходит полноценный ремонт участка? (От первомая до Игарской) > Если так, то это очень хорошо. Ибо со слов одной из водителей трамвая я слышал, что движение закрывают из-за критического состояния путей в районе Красной этны. К слову, неизвестно кто берется за реконструкцию участка? Полагаю, что или Питерские или другие. Но Питерские (полагаю, что они, ибо ведь СТК турнули к едрене фене) уже сегодня копались на участке до Гнилиц и основные работы были как раз у конечной.
Логично же, что вся 4-ка на ремонт закрывается, чтобы открыть потом движение по ней, возможно, в октябре этого года. Даже и думать не надо, кусками делаться не будет там ничего. Сейчас сеть 3 депо и маршрутов 3,6,7 разорвана. Побыстрее бы соединили, но уже новыми путями.
Не согласен, что там прям критическое состояние путей: вагоны едут нормально, быстро, в некоторых местах только бывает бултыхает немного. Вон даже приходила туда недели 3 назад бригада путейцев с РЖД (все были в форменной спецодежде компании), штучно меняли шпалы на протяженном участке у Кр. Этны. Я это видел своими глазами утром того дня. А так сейчас работать тут будет "ФОРТ", как и на «Восьмерке» теперь от Малышево до Гнилиц. СТК отстранены от работ и оштрафованы за просрочки в строительстве. И хорошо с их то качеством ремонта…
链接