TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sankt Peterburgas — Metro — Line 5
  Sankt PeterburgasMetro — Line 5
Малая Морская Улица
Строительство станции "Адмиралтейская".

Autorius: Тренер · Irkutsk           Data: 2009 m. rugpjūčio 8 d., šeštadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 09.08.2009 14:57 MSK
Peržiūrų — 1031

Detali informacija

Komentarai · 24

09.08.2009 15:51 MSK
Nuoroda
Slava · Sankt Peterburgas
Foto: 2712
все таки сломали дом
0
+0 / –0
09.08.2009 15:58 MSK
Nuoroda
Slava · Sankt Peterburgas
Foto: 2712
наверное построят очередной стеклянный торговый центр а внизу метрополитен будет
0
+0 / –0
09.08.2009 16:11 MSK
Nuoroda
Роман Данилов · Sankt Peterburgas
Foto: 181
Дом восстановят в первоначальном облике, внизу метро, наверху офисы
0
+0 / –0
09.08.2009 18:41 MSK
Nuoroda
Foto: 89
В правой части фото стена офигенная!
0
+0 / –0
09.08.2009 22:52 MSK
Nuoroda
Иван Волков · Sankt Peterburgas
Foto: 302
УРРРАА!!! ДОМ СНЕСЁН!!!
Не могу сдержать радости по этому поводу!
0
+0 / –0
09.08.2009 23:29 MSK
Nuoroda
AlexSan · Odesa
Foto: 536
Блин... Дом снесён. Очень жаль. Ведь же тоже люди жили, квартира Акимова была. После блокады первым восстановили. И не перекрытия не падали как у №№11 и 12 по Шкапина. И подвал у него на опорах не держался как в №9 по той же улице. Он даже не сгорел и не треснул. Просто стоял дом...

Вот и прожили мы больше половины.
Как сказал мне старый раб перед таверной:
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины".
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.

Иосиф Бродский, "Письма римскому другу"
0
+0 / –0
10.08.2009 00:21 MSK
Nuoroda
Foto: 14393
Ну да, давайте вобще ничего строить не будем, а весь город зальём эпоксидной смолой, что бы ничего не трогать.
0
+0 / –0
10.08.2009 00:26 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Я думаю, исторической постройки в Москве и Питере достаточно уже порушили, и надо пытаться сохранить то, что есть.
Иначе одни торгово-офисные центры получим лет через 20-30.
0
+0 / –0
10.08.2009 00:27 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
В Москве да, в Петербурге много меньше. Снести старинное здание в Петербурге намного сложнее, нежели в Москве.
0
+0 / –0
10.08.2009 00:39 MSK
Nuoroda
Slava · Sankt Peterburgas
Foto: 2712
Цитата (Артём Светлов, 10.08.2009):
> Ну да, давайте вобще ничего строить не будем, а весь город зальём эпоксидной смолой, что бы ничего не трогать.

я был в Москве....и на меня произвело впечатление то,что наряду с исторически-ценными церквями или домами в почти центре города стоят на той же улице дибильные блочные дома-высотки.....которыми у нас застроены все новые районы типа озерков....купчино или ладожской....но у нас такого слава Богу нет....и надеюсь что и не будет....Москву как мне кажется уже почти испортили....а наш город сохраняет свой исторический облик...и надеюсь что так будет всегда
0
+0 / –0
10.08.2009 00:44 MSK
Nuoroda
Nėra foto
С Москвой и ее блочно-панельной застройкой как раз все несколько яснее.
Во времена товарища Хрущева в Москве невиданными темпами строилось жилье, и не только пресловутые "хрущобы", но и вполне респектабельные по тем временам дома.
Людей надо было переселять из бараков и тех сараев, в которых они жили ...
А такого понятия, как "стоимость квадратного метра" в те времена еще не было.
Вот и строили, где место найдут. О сохранении исторического облика тогда было думать особо некогда ...
0
+0 / –0
10.08.2009 00:53 MSK
Nuoroda
AlMax · Jekaterinburgas
Foto: 395
Цитата (Slava, 10.08.2009):
> а наш город сохраняет свой исторический облик...и надеюсь что так будет всегда

Да, деревенский "исторический силуэт" Санкт-Петербурга - это святое!
И не беда, что красивы лишь фасады, выходящие на центральные улицы...
0
+0 / –0
10.08.2009 00:53 MSK
Nuoroda
Роман Агапитов · Sankt Peterburgas
Foto: 1620
Тут двоякое мнение. Да, жаль дом. Но он не был историческим, его отстроили из руин. Отстроят ещё раз через год-другой.
Я, конечно, против сноса исторических домов. Но если это надо для строительства необходимой станции метро и при условии восстановления фасада, то я - за! Собстенно, подобные примеры мы уже имеем на Невском проспекте - выходы "Маяковской", "Гостиного Двора", "Невского проспекта" на канал Грибоедова - здания сносили, строили метро, а потом воссоздавали.
Гораздо хуже, когда дом сносят и строят стекляшку. Чрезвычайно обидно за уродскую вторую сцену Мариинского театра :(
0
+0 / –0
10.08.2009 00:55 MSK
Nuoroda
Максим Ляденко · Sankt Peterburgas
Foto: 14
Цитата (Чока, 10.08.2009):
> В Москве да, в Петербурге много меньше. Снести старинное здание в Петербурге намного сложнее, нежели в Москве.

Здесь Вы не правы...
0
+0 / –0
10.08.2009 09:54 MSK
Nuoroda
AlexSan · Odesa
Foto: 536
Цитата (Чока, 10.08.2009):
> намного

немного

Цитата (Артём Светлов, 10.08.2009):

> Ну да, давайте вообще ничего строить не будем, а весь город зальём эпоксидной смолой, что бы ничего не трогать.

Есть такая вещь, охранная зона называется.
0
+0 / –0
10.08.2009 10:07 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Максим Ляденко, 10.08.2009):
> Здесь Вы не правы...

Да бросьте, сколько согласований нужно для этого в Петербурге, плюс ненавидимая петербуржцами Матвиенко таки старается беречь историю, а московский Лужков готово продать всё, если кто-нибудь денег найдёт, то ему наверно и на территории Кремля разрешат высотку построить. Чего стоит только ресторан в древней Китайгородской стене. Как правильно Slava написал в Москве исторический центр практически угробили, а в Петербурге он есть, и серьёзная опасность ему не угрожает.


Цитата (AlMax, 10.08.2009):
> а, деревенский "исторический силуэт" Санкт-Петербурга - это святое!

> И не беда, что красивы лишь фасады, выходящие на центральные улицы...

Глупости, в старом Петербурге все фасады были красивыми, выходящие на все тогда улицы города. Плюс, ничего подобного с деревенским силуэтом нет и во дворах города. Создаётся ощущение, что Вы там не бывали.
0
+0 / –0
11.08.2009 20:36 MSK
Nuoroda
Foto: 180
Цитата (Роман Агапитов, 10.08.2009):
> Я, конечно, против сноса исторических домов. Но если это надо для строительства необходимой станции метро и при условии восстановления фасада, то я - за!
Согласен полностью! Есть примеры куда более вредоносного разрушения зданий - взять хотя бы ТП-4.
0
+0 / –0
11.08.2009 20:58 MSK
Nuoroda
AlexSan · Odesa
Foto: 536
О, да! разрушение трамвайного парка возле *-х Советских улиц чудовищно исказило архитектурный облик города. А стекляшка на Владимирской (пруфлинк: http://www.citywalls.ru/house2248.html ) - так, немного высотность нарушила. Я уже не говорю о пресловутых "Империалах" и налепленных как попало мансардах. У питерских застройщиков очень оригинальные взгляды на объединённую охранную зону, и "Статские советники" с "Ле Грандами" - тому подтверждение.
Сейчас в архитектуре СПб гуляют проблемы более серьёзные, чем снос ТП. Хотя, опять же, освобождение такого пространства влечёт за собой ещё одну "Жемчужину современной архитектуры"
0
+0 / –0
11.08.2009 21:05 MSK
Nuoroda
Klessk · Maskva
Foto: 4705
У меня к историческим более практичное отношение.
Для того, чтоб здание оставить, оно не должно быть просто старым, а нести в себе какой-то смысл. Типа дворец такого-то, ну или 1 из 5 шедевров такого-то строителя.
А вариант здание до 1945 признать историческим и не трогать, это не по мне.
0
+0 / –0
11.08.2009 21:07 MSK
Nuoroda
AlexSan · Odesa
Foto: 536
Дабы меня не обвинили в предвзятости - есть и достойные образцы современной застройки в СПБ. Примеры.
http://www.citywalls.ru/house6385.html
http://www.citywalls.ru/house845.html
http://www.citywalls.ru/house1319.html
http://www.citywalls.ru/house1789.html
Хотя, всё же, их безнадёжно меньше, чем таких:
http://www.citywalls.ru/house7336.html
http://www.citywalls.ru/house6826.html
http://www.citywalls.ru/house2481.html
http://www.citywalls.ru/house5720.html - кстати, недалеко от ТП-4.
http://www.citywalls.ru/house5078.html

Ценна и рядовая старая застройка - иначе у нас будут стекляшки с редкими вкраплениями официально признанных памятников, а облик "того" Петербурга будет утрачен.
0
+0 / –0
11.08.2009 21:08 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Здесь появляется проблема исторического облика и архитектурных ансамблей, когда на целой улице нельзя сносить старых домов, потому что они смотрятся только все вместе и неважно, что в большинстве из них не жили знаменитости.
0
+0 / –0
11.08.2009 21:20 MSK
Nuoroda
Klessk · Maskva
Foto: 4705
Цитата (Чока, 11.08.2009):
> Здесь появляется проблема исторического облика и архитектурных ансамблей, когда на целой улице нельзя сносить старых домов, потому что они смотрятся только все вместе и неважно, что в большинстве из них не жили знаменитости.

Ну тогда есть и другой выход. Строительство нового со стилизацией под существующую застройку.
0
+0 / –0
11.08.2009 21:23 MSK
Nuoroda
AlexSan · Odesa
Foto: 536
Нередко так и делают. Хотя в абсолютном большинстве случаев фасады искажаются из-за особенностей нового здания. А некоторые фасады напоминают "былые" весьма приблизительно, стилизуясь под другие здания, либо вообще являя собой собирательный образ.
0
+0 / –0
12.08.2009 14:50 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
В Тамбове недавно соригинальничали и радикально перестроили здание, спрятав старый исторический фасад под стекло. Мне такая идея понравилась))
http://transphoto.ru/photo/208171/
На этой фотографии этот дом виден. Нетрудно заметить, что современное здание гораздо больше того, что было.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.