Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, Tatra T3SU # 101
  克拉斯諾達爾 Tatra T3SU # 101 
Западное трамвайное депо
Загоняется на консервацию

作者: Ищенко Никита · 克拉斯諾達爾           日期: 28 五月 2025 年, 星期三

照片数据

发布 28.05.2025 22:41 MSK
观看 — 394

详细信息

克拉斯諾達爾, Tatra T3SU # 101

运营商/停车场:MUP KTTU, Zapadnoye (Western) tramway depot
从...:18.01.1986
型号:Tatra T3SU
制造日期:1985
序列号:174832
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:На консервации

评论 · 18

29.05.2025 13:34 MSK
链接
71 619К · 莫斯科
照片:: 124
В связи с чем?
+5
+5 / –0
29.05.2025 18:02 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Начинается поставка новых вагонов 71-628-01, в депо банально нет для них места, поэтому старые Т3 ставятся на временные и служебные пути, не задействованные в ежедневной работе депо.
+5
+6 / –1
30.05.2025 11:10 MSK
链接
Alenov · 克拉斯諾達爾
照片:: 6225
Причём не факт, что после передачи 623 их не расконсервируют обратно
+11
+11 / –0
31.05.2025 14:45 MSK
链接
71 619К · 莫斯科
照片:: 124
Цитата (Олег Бодня, 29.05.2025):
> Начинается поставка новых вагонов 71-628-01, в депо банально нет для них места, поэтому старые Т3 ставятся на временные и служебные пути, не задействованные в ежедневной работе депо.

Это всех старых т3 коснется?
+4
+4 / –0
01.06.2025 12:27 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (71 619К, 31.05.2025):
> Это всех старых т3 коснется?

Нет, только некоторых.
Не готовы проекты расширения депо, поэтому приходится идти на такие нестандартные меры. Сами вагоны находятся в полностью рабочем состоянии и не разукомплектованы.
+5
+5 / –0
02.06.2025 00:07 MSK
链接
OTK-23 · 克拉斯諾達爾
没有照片
Олег Бодня, а если искренне и честно ? всё, что сейчас на консервацию идёт, потом уйдёт в утиль ?
–6
+1 / –7
02.06.2025 00:52 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (OTK-23, 02.06.2025):
> Олег Бодня, а если искренне и честно ? всё, что сейчас на консервацию идёт, потом уйдёт в утиль ?

Я что, по-вашему, обманываю или пытаюсь создать какую-то видимость? :-) Пишу то, что мне известно, ничего не придумываю.

Официально вагоны не выведены из эксплуатации и уж тем более не списаны. Считаются в депо рабочими, но из-за нехватки места переставлены на дополнительные пути. Будет в них необходимость - их можно будет за пару часов вернуть на обычные пути, провести через ТО, обкатать и выпустить на линию. Не будет необходимости - как говорится, возможны варианты. Не забываем, что 40 лет - это всё-таки возраст, даже для Т3.

Такая нестандартная ситуация из-за того, что концессионные вагоны КТТУ не принадлежат. Теоретически всё может быть, с концессией есть некоторые трудности (по части строительства новых линий), и пока новый ПС не передадут в собственность предприятия, для подстраховки нужно сохранять старые вагоны - чтобы было, чем обслуживать пассажиров, если что-то очень серьёзно пойдёт не так.
+7
+7 / –0
02.06.2025 02:39 MSK
链接
OTK-23 · 克拉斯諾達爾
没有照片
Олег, в том и проблема. Утилизировать свои раритеты несложно. А вдруг что не так пойдёт ? Всякое бывает. Останемся и без новья и без старенького но живого ходового резерва.
Купили на свою голову выставочный Витязь, который половину своей жизни в ремонтах стоит. Продать Витязь или обменять в других регионах на более ходовое живое из серии нескольких 71.623.04 вряд ли получмтся. Вроде в следующем году "по бухгалтерии" Витязь можно списать. К чему такой борт ненадёжный ? Постоянная трата денег вникуда.
71.631 205-ый ещё не сделали ? Там вроде ещё кто-то из этих баянов больше в ремонте, чем на маршрутах города.
–5
+2 / –7
02.06.2025 08:12 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Уже неоднократно писалось, что "Витязь" стоит из-за того, что он один в парке, как 246 и прочие уникумы. Плюс запчасти зарубежного производства, аналоги к которым трудно подобрать. Был бы у нас один 71-623-04, ситуация с ним была бы такая же. Дело не в надёжности вагона, а в отсутствии ремфонда на малочисленные модели (и в том, что его создавать дорого и нецелесообразно). Купят/починят то, что нужно - поедет вагон. А списать - это всегда самый простой выход из положения. Вон, в Питере практически такие же "Витязи" ездят на маршрутах, и им норм.
+7
+7 / –0
06.06.2025 22:47 MSK
链接
照片:: 36
Цитата (OTK-23, 02.06.2025):
> следующем году "по бухгалтерии" Витязь можно списать

Срок полезного использования по амортизации для трамвая не 10 лет, а вилка от 7 до 10 лет. И очень часто предприятия выбирают меньшее количество лет для СПИ, чтобы быстрее начислить амортизацию и довести остаточную стоимость до 0, уменьшая налог на имущество. Так что, если б хотели списать, то уже давно списали.
+3
+3 / –0
07.06.2025 16:07 MSK
链接
照片:: 1
Судя по всему, их поставили на тех. пути ЗТД. Но интересно, почему 064, 081, 084, 100, 101, 158 будут "на консерве", а вагоны 038, 133, 134 и т.д. "посере́ли". А вскоре они могут "покраснеть". А может физически они уже "покраснели", только мы этого не слышим и не видим.
П.С. Олег, ответьте, пожалуйста, если знаете. И если не знаете- тоже :-).
+3
+3 / –0
07.06.2025 16:41 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Они все покраснеют рано или поздно.
+7
+8 / –1
07.06.2025 20:06 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Татра Т3ЗУ/ЛИФТ КМЗ 1989, 07.06.2025):
> Но интересно, почему 064, 081, 084, 100, 101, 158 будут "на консерве", а вагоны 038, 133, 134 и т.д. "посере́ли". А вскоре они могут "покраснеть".

Вагоны 038, 102, 112, 133, 135, 148 уже давно находятся в очереди на списание. Документы по ним в работе, ещё не готовы. Они частично разобраны. Поэтому серый и в перспективе красный. "Консервы" временно отставлены от работы и могут стать как "белыми", так и "серыми". По документам они полностью рабочие, даже не было никаких приказов о временном отстранении от работы.
+6
+6 / –0
08.06.2025 14:48 MSK
链接
Glorius_075 · 克拉斯諾達爾
照片:: 66
Цитата (Олег Бодня, 07.06.2025):
> Цитата (Татра Т3ЗУ/ЛИФТ КМЗ 1989, 07.06.2025):
> > Но интересно, почему 064, 081, 084, 100, 101, 158 будут "на консерве", а вагоны 038, 133, 134 и т.д. "посере́ли". А вскоре они могут "покраснеть".
>
> могут стать как "белыми"
То есть у тех кто на консервации есть шанс выйти?
0
+1 / –1
09.06.2025 00:30 MSK
链接
OTK-23 · 克拉斯諾達爾
没有照片
Цитата (Glorius_075, 08.06.2025):
> То есть у тех кто на консервации есть шанс выйти?
Олег вроде достаточно подробно объяснил на эту тему
+2
+2 / –0
09.06.2025 12:14 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Олег Бодня, 02.06.2025):
> Цитата (OTK-23, 02.06.2025):
> > Олег Бодня, а если искренне и честно ? всё, что сейчас на консервацию идёт, потом уйдёт в утиль ?
>
> Я что, по-вашему, обманываю или пытаюсь создать какую-то видимость? :-) Пишу то, что мне известно, ничего не придумываю.
>
> Официально вагоны не выведены из эксплуатации и уж тем более не списаны. Считаются в депо рабочими, но из-за нехватки места переставлены на дополнительные пути. Будет в них необходимость - их можно будет за пару часов вернуть на обычные пути, провести через ТО, обкатать и выпустить на линию. Не будет необходимости - как говорится, возможны варианты. Не забываем, что 40 лет - это всё-таки возраст, даже для Т3.
>
> Такая нестандартная ситуация из-за того, что концессионные вагоны КТТУ не принадлежат. Теоретически всё может быть, с концессией есть некоторые трудности (по части строительства новых линий), и пока новый ПС не передадут в собственность предприятия, для подстраховки нужно сохранять старые вагоны - чтобы было, чем обслуживать пассажиров, если что-то очень серьёзно пойдёт не так.

Олег же писал. Конечно есть шанс.
+3
+3 / –0
09.06.2025 12:14 MSK
链接
照片:: 1
Кстати, 112 спишут по ДТП. 102 тоже спишут, но потому-что он уникум. У него электрооборудование отличается от остальных "модерок". А остальные почему под нож?
+4
+4 / –0
09.06.2025 13:36 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Потому что старые и нет места под новье.
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.