31.12.2017 ex Tramway depot; 06.2014 ex revenue service
Отставлен от линейной работы в середине 2012 года. В начале 2014 года проведён восстановительный ремонт, после которого вагон стал работать как музейно-экскурсионнный.
По техническим причинам с лета 2022 года по 06.2023, с 08.2024 по 05.2025 вагон не выезжал за территорию депо и арендовать его, по словам руководства, нельзя. При этом вагон является исправным и передвигается своим ходом.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 2000D
Software or Firmware:
ACDSee Pro 14
Date and Time:
28.05.2025 12:04
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
160
Focal Length:
55 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Влад Калмыков, 01.06.2025): > почему не оставили ни одного КТМ-5?
Порезали еще под руководством Медведева (тот который чуть ли не полный развал ОТ в городе устроил), еще пытались 602-й, служебные РВЗ-6М, РШМ и кого-то МТВ если не путаю порезать.
Цитата (Влад Калмыков, 01.06.2025): > (кстати жаль что не успели сохранить их 033)
033 чисто технически можно было бы сохранить (обращения и т.д.), но там по проводке проблемы были, полезли что-то делать, тронули проводку – а изоляция стала на глазах отваливаться с проводов. Восстановить такое это дорого и тяжело в местных условиях (да и не в местных тоже). При этом в депо есть ещё несколько вагонов, схожих по возрасту - 007 009 010 012 013 019 035 042 044, также 045 тоже из 70-х, но на него другие планы и своим ходом он вряд ли поедет, зимой он был в без сидений и частично без отделки салона. Потому именно с Новополоцком шанс есть при желании обоих сторон. С Мозырем посложнее, расстояние и трамвай - собственность завода
链接