TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-717 (ЛВЗ) № 8520
  Москва 81-717 (ЛВЗ) № 8520 
Салон, вид назад
На момент съёмки освещение салона не работало (даже с включённым в кабине тумблером освещения салона)

Автор: FiNichek · Москва           Дата: 25 мая 2025 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.05.2025 11:40 MSK
Просмотров — 505

Подробная информация

Москва, 81-717 (ЛВЗ) № 8520

Депо/Парк:ТЧ-5 «Калужское»
С...:04.11.2016
Модель:81-717 (ЛВЗ)
Построен:03.1983
Заводской №:20502
Текущее состояние:Списан (08.2018)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.2016
Отставлен:≤ 06.2018
Утилизирован:09.2018
Примечание:До 04.11.2016 — ТЧ-6; до 27.06.2014 — ТЧ-14; до 04.1991 — ТЧ-8; до 09.1983 — ТЧ-4
История

• 04.1983: поступил в депо приписки ТЧ-4 "Красная Пресня"
• Капитальный ремонт / ЗРЭПС
• 09.2018: часть кузова утилизирована в ТЧ-16 "Митино"

Особенности

• После списания кабина вагона установлена в Центре профориентации Московского метрополитена

Экстерьер

• Окрас:
· 03.1983 — 04.2016: бирюзового цвета с белыми полосами по борту
· С 04.2016: бренд-окрас "Московский транспорт"
• Три ребра жёсткости
• Расположение сигнальных ламп: горизонтальное
• Компоновка фар:
· 03.1983 — 2000-е: 2-2 (подстекольные)
· С 2000-х: 1-4-1

Интерьер

• Поручни старого образца
• Сиденья:
· 03.1983 — 04.2016: диваны, обшитые кожзаменителем
· С 04.2016: антивандальные сиденья синего цвета
• Пластик:
· 03.1983 — 2000-е: бирюзового цвета
· 2000-е — 04.2016: белого цвета
· С 04.2016: пластиковые композитные модели
• Освещение:
· 03.1983 — 04.2016: лампы типа ЛПВ-01
· С 04.2016: светодиодная световая линия

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone XS Max
Время съёмки:25.05.2025 17:47
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–6758/57585 EV
Фокусное расстояние:4.25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

27.05.2025 12:02 MSK
Ссылка
Asuvaev · Москва
Фото: 635
Угробили ЦПО...
+9
+9 / –0
27.05.2025 12:05 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Думаю, что тренажёры переехали в Музей Транспорта Москвы. Из плюсов такого решения можно отметить вероятно их меньшую загрузку из-за порога входа ввиде билета. Но не могу точно сказать, знаю только, что в ЦПО их больше нет.
+4
+4 / –0
27.05.2025 12:15 MSK
Ссылка
Asuvaev · Москва
Фото: 635
Говорят, что тренажёры должны вернуть в июле
+4
+4 / –0
27.05.2025 13:41 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Странно, зачем убирать тогда... Впрочем нам не понять ту логику, вероятно.
+2
+2 / –0
28.05.2025 22:06 MSK
Ссылка
Nikita_Transportnik · Москва
Фото: 585
Цитата (ista011, 27.05.2025):
> Думаю, что тренажёры переехали в Музей Транспорта Москвы. Из плюсов такого решения можно отметить вероятно их меньшую загрузку из-за порога входа ввиде билета. Но не могу точно сказать, знаю только, что в ЦПО их больше нет.

Говорили, что тренажёры вернут в ЦПО в Июне-Июле
0
+0 / –0
07.06.2025 17:21 MSK
Ссылка
FiNichek · Москва
Фото: 28
Цитата (asuvaev, 27.05.2025):
> Говорят, что тренажёры должны вернуть в июле

Вернули тренажёр Оки
https://t.me/c/1823061053/2722
–2
+0 / –2
07.06.2025 18:12 MSK
Ссылка
vse_o_transporte · Москва
Фото: 1436 · Корректор
Цитата (FiNichek, 07.06.2025):
> Цитата (asuvaev, 27.05.2025):
> > Говорят, что тренажёры должны вернуть в июле
>
> Вернули тренажёр Оки
> https://t.me/c/1823061053/2722

Здравствуйте! Нет доступа.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.