Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, VPRS-500 Nr. НиК-4; Nischni Nowgorod — Reconstructions
  Sankt PetersburgVPRS-500 Nr. НиК-4 
  Nischni NowgorodReconstructions
Nischni Nowgorod, Зеленский съезд
Снова приступает к работе в Нижнем Новгороде

Autor: Воробушек НН · Nischni Nowgorod           Datum: Montag, 26. Mai 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 26.05.2025 20:18 MSK
Aufrufe — 427

Detailinformation

Sankt Petersburg, VPRS-500 Nr. НиК-4

Ort:Private organisations
Betrieb/Depot:AO “NiK”
von...:≈ 2016
Typ:VPRS-500
Baujahr:1986
Fabriknummer:164
Status:In Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:≈ 2016 ex ВПРС-500-1; 2004 ex BMD; 06.1986 ex Track department
История

• Поступил в службу пути ТТУЛ в марте 1986 г. новым
• В июне 1986 г. передан в СМУ ТТУЛ
• Был в аренде у ООО "ССП"

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Copyright Information:VorobuhekNN
Date and Time:26.05.2025 14:32
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:50 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

26.05.2025 20:45 MSK
Link
Fotos: 1
Я бы исправил город съёмки: фотография сделана не Санкт-Петербурге, а в Нижнем Новгороде.
+8
+8 / –0
26.05.2025 22:32 MSK
Link
Fotos: 69
Не посчитайте меня душнилой, но стоит-ли того, что там ремонтируют? Одно дело, если бы там было регулярное движение и через мост воссоединялось, но это все варварски было уничтожено в своё время. Сейчас этот кусочек линии используется лишь для одного маршрута. Впрочем я буду рад быть не прав, если 11-м трамваем пользуется очень много людей. Но... учитывая сколько лет там нет полноценного движения там уже все дружно пересели на автобусы и к трамваю относятся не более чем как к простому туристическому транспорту... Разумеется ремонтировать необходимо, но вот такой вопрос у меня возник.
+12
+12 / –0
27.05.2025 08:34 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Электроник, 26.05.2025):
> город съёмки

Город съёмки и указан Нижний Новгород. СПб - город приписки к базе данных.
+5
+5 / –0
27.05.2025 17:38 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (Андрей Горьковский, 26.05.2025):
> Не посчитайте меня душнилой, но стоит-ли того, что там ремонтируют? Одно дело, если бы там было регулярное движение и через мост воссоединялось, но это все варварски было уничтожено в своё время. Сейчас этот кусочек линии используется лишь для одного маршрута. Впрочем я буду рад быть не прав, если 11-м трамваем пользуется очень много людей. Но... учитывая сколько лет там нет полноценного движения там уже все дружно пересели на автобусы и к трамваю относятся не более чем как к простому туристическому транспорту... Разумеется ремонтировать необходимо, но вот такой вопрос у меня возник.

Приветствую!
В части транспорта Нижний Новгород во многом повторяет шаги Москвы и даже делает это чуть более грамотно, чем Столица: троллейбусы постепенно заменялись на электробусы, хотя это не отменяет того факта, что лучше бы заменили обычные троллейбусы на ТУАХи. Вполне вероятно, что в будущем что-то аналогичное случится и с трамваем: вернут на Рождественскую улицу второй пути и восстановят линию через Канавинский мост. Так что ремонт на Зеленском съезде - это неплохой задел на вероятное будущее.
+6
+7 / –1
27.05.2025 22:20 MSK
Link
Fotos: 69
Цитата (Вячеслав Константинов, 27.05.2025):
> во многом повторяет шаги Москвы и даже делает это чуть более грамотно, чем Столица

Во многом повторяет я могу согласится, но у нас за что ни возьмись постоянно случаются какие-то траблы. Я лично могу сравнить Москву с Нижним и могу сказать только одно, что в плане наземного транспорта Нижнему до столицы как до Пекина раком. При всех порой случающихся положительных событиях, как начало глобального ремонта на всех трамвайных линиях, но есть свои нюансы. Трамвайное депо №2 по прежнему на "реконструкции" и его дальнейшая судьба неизвестна. Тоже самое касается наболевшей реконструкции 8-го трамвайного маршрута, вот уже конец весны, а линию не запустили даже до Малышево. В центре со строительной организацией все несколько лучше обстоит. Имел удовольствие прокатится по новому маршруту 5-ки и был приятно удивлен. Да, местами есть еще огрехи, но это большой шаг вперёд. Возможно, что проблема в том, что у нас никто особо не спрашивает за темпы строительства и все привыкли к пустословию наших руководителей, чего только стройка метро стоит и я могу быть больше чем уверен, что эта стройка будет одной из последних и на долгие десятилетия о строительстве метро и заикается никто не будет, забудут как страшный сон и на этом всё. К огромному сожалению город хоть и по-немногу приводится в порядок, но очень много глупых, бессмысленных решений во всём...
+2
+3 / –1
27.05.2025 22:25 MSK
Link
Fotos: 69
Цитата (Вячеслав Константинов, 27.05.2025):
> Вполне вероятно, что в будущем что-то аналогичное случится и с трамваем: вернут на Рождественскую улицу второй пути и восстановят линию через Канавинский мост. Так что ремонт на Зеленском съезде - это неплохой задел на вероятное будущее.

Здесь я наверное осмелюсь оспорить эту мысль, потому-что если бы это было сделано лет этак 20-30 назад, то еще можно было-бы подготовить вариант восстановления линии. Но если немного углубится в историю, то можно понять, что трамвай в верхней части города уничтожали осознанно и медитативно, а канавинский мост стал последней точкой в этом вопросе. Сейчас мост дико перегружен и добавление сейчас еще туда трамвая приведёт к филиалу хаоса, тут необходимо очень серьезно подойти к вопросу. Вообще за весь 21-й век я не припоминаю ни одного продления трамвайной сети куда-либо, были только демонтажы и то, что мы сейчас имеем это наверное великое чудо, которое не уничтожили потные ручёнки наших "хозяйственников". А условную реконструкцию всего этого участка можно отнести к очередному способы отмыва денежных средств, ибо на стройке там никто особо и не торопится...
–3
+2 / –5
28.05.2025 01:38 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Андрей Горьковский, 26.05.2025):
> стоит-ли того, что там ремонтируют?

Если этот участок разобрать (не в рамках ремонта, а вообще) - построить его заново не получится. Не пройдет по нормативам уклонов.

Цитата (Вячеслав Константинов, 27.05.2025):
> Вполне вероятно, что в будущем что-то аналогичное случится и с трамваем: вернут на Рождественскую улицу второй пути и восстановят линию через Канавинский мост.

Хоть такой вариант и есть в каких-то документах, но выглядит уже маловероятным. Ломать не строить :(.

Цитата (Андрей Горьковский, 27.05.2025):
> если бы это было сделано лет этак 20-30 назад, то еще можно было-бы подготовить вариант восстановления линии

:) что-то Вы совсем странное написали. Линия была закрыта 16 лет назад - в 2009 году. Кстати, в 2001 году был капитальный ремонт рельсов на Советской и в 2006 на Рождественской - ещё двухпутки. Но от закрытия в 2009 это не спасло.

Цитата (Андрей Горьковский, 27.05.2025):
> трамвай в верхней части города уничтожали осознанно и медитативно

Трамвай =внутри= верхней части города никто не уничтожал ;). Что он сдеградировал в плане выпусков да, это правда. Что уничтожили в несколько приемов трамвай через Канавинский мост увы, но тоже правда. А так... Что было - то и осталось. Другой вопрос, что это скорее аттракцион с элементами транспорта, чем транспорт. Для поднятия уровня до транспорта нужны ещё линии, даже если речь о внутри нагорной части.
+4
+4 / –0
28.05.2025 22:34 MSK
Link
Fotos: 69
Цитата (Виктор Селезнев, 28.05.2025):
> что-то Вы совсем странное написали. Линия была закрыта 16 лет назад - в 2009 году. Кстати, в 2001 году был капитальный ремонт рельсов на Советской и в 2006 на Рождественской - ещё двухпутки. Но от закрытия в 2009 это не спасло.
>

Скорее всего ляпнул под действием эмоций. несмотря ни на что мне ужасно обидно, за то, что транспорт в руках нашей мэрии превращается в аттракцион для камер... Движение стоило сохранить банально чтобы сохранить связь через два моста, если один из них ушёл-бы на ремонт (Как сейчас и выходит, что две трамвайные сети оказались разорваны из-за реконструкции Окского съезда). Также нельзя забывать про соединение кольца у Парка Дубки и ст.м.Пролетарская которое значительно облегчило-бы жизнь и доступ к обслуживанию, учитывая, что 417 будет вскоре сокращен в связи с ремонтом, а обслуживание еще трёх маршрутов также лежит на плечах третьего трампарка. К сожалению трамвай как вы выразились выше - стал аттракционом я тоже соглашусь, но наверное стоит признать одну истину. Она заключается в том, что трамваю повезло больше чем троллейбусу и судьба последнего сейчас находится под огромным вопросом.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..