Не посчитайте меня душнилой, но стоит-ли того, что там ремонтируют? Одно дело, если бы там было регулярное движение и через мост воссоединялось, но это все варварски было уничтожено в своё время. Сейчас этот кусочек линии используется лишь для одного маршрута. Впрочем я буду рад быть не прав, если 11-м трамваем пользуется очень много людей. Но... учитывая сколько лет там нет полноценного движения там уже все дружно пересели на автобусы и к трамваю относятся не более чем как к простому туристическому транспорту... Разумеется ремонтировать необходимо, но вот такой вопрос у меня возник.
Цитата (Андрей Горьковский, 26.05.2025): > Не посчитайте меня душнилой, но стоит-ли того, что там ремонтируют? Одно дело, если бы там было регулярное движение и через мост воссоединялось, но это все варварски было уничтожено в своё время. Сейчас этот кусочек линии используется лишь для одного маршрута. Впрочем я буду рад быть не прав, если 11-м трамваем пользуется очень много людей. Но... учитывая сколько лет там нет полноценного движения там уже все дружно пересели на автобусы и к трамваю относятся не более чем как к простому туристическому транспорту... Разумеется ремонтировать необходимо, но вот такой вопрос у меня возник.
Приветствую! В части транспорта Нижний Новгород во многом повторяет шаги Москвы и даже делает это чуть более грамотно, чем Столица: троллейбусы постепенно заменялись на электробусы, хотя это не отменяет того факта, что лучше бы заменили обычные троллейбусы на ТУАХи. Вполне вероятно, что в будущем что-то аналогичное случится и с трамваем: вернут на Рождественскую улицу второй пути и восстановят линию через Канавинский мост. Так что ремонт на Зеленском съезде - это неплохой задел на вероятное будущее.
Цитата (Вячеслав Константинов, 27.05.2025): > во многом повторяет шаги Москвы и даже делает это чуть более грамотно, чем Столица
Во многом повторяет я могу согласится, но у нас за что ни возьмись постоянно случаются какие-то траблы. Я лично могу сравнить Москву с Нижним и могу сказать только одно, что в плане наземного транспорта Нижнему до столицы как до Пекина раком. При всех порой случающихся положительных событиях, как начало глобального ремонта на всех трамвайных линиях, но есть свои нюансы. Трамвайное депо №2 по прежнему на "реконструкции" и его дальнейшая судьба неизвестна. Тоже самое касается наболевшей реконструкции 8-го трамвайного маршрута, вот уже конец весны, а линию не запустили даже до Малышево. В центре со строительной организацией все несколько лучше обстоит. Имел удовольствие прокатится по новому маршруту 5-ки и был приятно удивлен. Да, местами есть еще огрехи, но это большой шаг вперёд. Возможно, что проблема в том, что у нас никто особо не спрашивает за темпы строительства и все привыкли к пустословию наших руководителей, чего только стройка метро стоит и я могу быть больше чем уверен, что эта стройка будет одной из последних и на долгие десятилетия о строительстве метро и заикается никто не будет, забудут как страшный сон и на этом всё. К огромному сожалению город хоть и по-немногу приводится в порядок, но очень много глупых, бессмысленных решений во всём...
Цитата (Вячеслав Константинов, 27.05.2025): > Вполне вероятно, что в будущем что-то аналогичное случится и с трамваем: вернут на Рождественскую улицу второй пути и восстановят линию через Канавинский мост. Так что ремонт на Зеленском съезде - это неплохой задел на вероятное будущее.
Здесь я наверное осмелюсь оспорить эту мысль, потому-что если бы это было сделано лет этак 20-30 назад, то еще можно было-бы подготовить вариант восстановления линии. Но если немного углубится в историю, то можно понять, что трамвай в верхней части города уничтожали осознанно и медитативно, а канавинский мост стал последней точкой в этом вопросе. Сейчас мост дико перегружен и добавление сейчас еще туда трамвая приведёт к филиалу хаоса, тут необходимо очень серьезно подойти к вопросу. Вообще за весь 21-й век я не припоминаю ни одного продления трамвайной сети куда-либо, были только демонтажы и то, что мы сейчас имеем это наверное великое чудо, которое не уничтожили потные ручёнки наших "хозяйственников". А условную реконструкцию всего этого участка можно отнести к очередному способы отмыва денежных средств, ибо на стройке там никто особо и не торопится...
Цитата (Андрей Горьковский, 26.05.2025): > стоит-ли того, что там ремонтируют?
Если этот участок разобрать (не в рамках ремонта, а вообще) - построить его заново не получится. Не пройдет по нормативам уклонов.
Цитата (Вячеслав Константинов, 27.05.2025): > Вполне вероятно, что в будущем что-то аналогичное случится и с трамваем: вернут на Рождественскую улицу второй пути и восстановят линию через Канавинский мост.
Хоть такой вариант и есть в каких-то документах, но выглядит уже маловероятным. Ломать не строить :(.
Цитата (Андрей Горьковский, 27.05.2025): > если бы это было сделано лет этак 20-30 назад, то еще можно было-бы подготовить вариант восстановления линии
:) что-то Вы совсем странное написали. Линия была закрыта 16 лет назад - в 2009 году. Кстати, в 2001 году был капитальный ремонт рельсов на Советской и в 2006 на Рождественской - ещё двухпутки. Но от закрытия в 2009 это не спасло.
Цитата (Андрей Горьковский, 27.05.2025): > трамвай в верхней части города уничтожали осознанно и медитативно
Трамвай =внутри= верхней части города никто не уничтожал ;). Что он сдеградировал в плане выпусков да, это правда. Что уничтожили в несколько приемов трамвай через Канавинский мост увы, но тоже правда. А так... Что было - то и осталось. Другой вопрос, что это скорее аттракцион с элементами транспорта, чем транспорт. Для поднятия уровня до транспорта нужны ещё линии, даже если речь о внутри нагорной части.
Цитата (Виктор Селезнев, 28.05.2025): > что-то Вы совсем странное написали. Линия была закрыта 16 лет назад - в 2009 году. Кстати, в 2001 году был капитальный ремонт рельсов на Советской и в 2006 на Рождественской - ещё двухпутки. Но от закрытия в 2009 это не спасло. >
Скорее всего ляпнул под действием эмоций. несмотря ни на что мне ужасно обидно, за то, что транспорт в руках нашей мэрии превращается в аттракцион для камер... Движение стоило сохранить банально чтобы сохранить связь через два моста, если один из них ушёл-бы на ремонт (Как сейчас и выходит, что две трамвайные сети оказались разорваны из-за реконструкции Окского съезда). Также нельзя забывать про соединение кольца у Парка Дубки и ст.м.Пролетарская которое значительно облегчило-бы жизнь и доступ к обслуживанию, учитывая, что 417 будет вскоре сокращен в связи с ремонтом, а обслуживание еще трёх маршрутов также лежит на плечах третьего трампарка. К сожалению трамвай как вы выразились выше - стал аттракционом я тоже соглашусь, но наверное стоит признать одну истину. Она заключается в том, что трамваю повезло больше чем троллейбусу и судьба последнего сейчас находится под огромным вопросом.
链接