TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВПРС-500 № НиК-4; Нижний Новгород — Ремонты
  Санкт-ПетербургВПРС-500 № НиК-4 
  Нижний НовгородРемонты
Нижний Новгород, Зеленский съезд
Снова приступает к работе в Нижнем Новгороде

Автор: Воробушек НН · Нижний Новгород           Дата: 26 мая 2025 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.05.2025 20:18 MSK
Просмотров — 425

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВПРС-500 № НиК-4

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:АО «НиК»
С...:≈ 2016
Модель:ВПРС-500
Построен:1986
Заводской №:164
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:До ≈ 2016 — ВПРС-500-1; до 2004 — СМУ; до 06.1986 — Служба пути
История

• Поступил в службу пути ТТУЛ в марте 1986 г. новым
• В июне 1986 г. передан в СМУ ТТУЛ
• Был в аренде у ООО "ССП"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Авторские права:VorobuhekNN
Время съёмки:26.05.2025 14:32
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

26.05.2025 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 1
Я бы исправил город съёмки: фотография сделана не Санкт-Петербурге, а в Нижнем Новгороде.
+8
+8 / –0
26.05.2025 22:32 MSK
Ссылка
Андрей Горьковский · Нижний Новгород
Фото: 69
Не посчитайте меня душнилой, но стоит-ли того, что там ремонтируют? Одно дело, если бы там было регулярное движение и через мост воссоединялось, но это все варварски было уничтожено в своё время. Сейчас этот кусочек линии используется лишь для одного маршрута. Впрочем я буду рад быть не прав, если 11-м трамваем пользуется очень много людей. Но... учитывая сколько лет там нет полноценного движения там уже все дружно пересели на автобусы и к трамваю относятся не более чем как к простому туристическому транспорту... Разумеется ремонтировать необходимо, но вот такой вопрос у меня возник.
+12
+12 / –0
27.05.2025 08:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Электроник, 26.05.2025):
> город съёмки

Город съёмки и указан Нижний Новгород. СПб - город приписки к базе данных.
+5
+5 / –0
27.05.2025 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Андрей Горьковский, 26.05.2025):
> Не посчитайте меня душнилой, но стоит-ли того, что там ремонтируют? Одно дело, если бы там было регулярное движение и через мост воссоединялось, но это все варварски было уничтожено в своё время. Сейчас этот кусочек линии используется лишь для одного маршрута. Впрочем я буду рад быть не прав, если 11-м трамваем пользуется очень много людей. Но... учитывая сколько лет там нет полноценного движения там уже все дружно пересели на автобусы и к трамваю относятся не более чем как к простому туристическому транспорту... Разумеется ремонтировать необходимо, но вот такой вопрос у меня возник.

Приветствую!
В части транспорта Нижний Новгород во многом повторяет шаги Москвы и даже делает это чуть более грамотно, чем Столица: троллейбусы постепенно заменялись на электробусы, хотя это не отменяет того факта, что лучше бы заменили обычные троллейбусы на ТУАХи. Вполне вероятно, что в будущем что-то аналогичное случится и с трамваем: вернут на Рождественскую улицу второй пути и восстановят линию через Канавинский мост. Так что ремонт на Зеленском съезде - это неплохой задел на вероятное будущее.
+6
+7 / –1
27.05.2025 22:20 MSK
Ссылка
Андрей Горьковский · Нижний Новгород
Фото: 69
Цитата (Вячеслав Константинов, 27.05.2025):
> во многом повторяет шаги Москвы и даже делает это чуть более грамотно, чем Столица

Во многом повторяет я могу согласится, но у нас за что ни возьмись постоянно случаются какие-то траблы. Я лично могу сравнить Москву с Нижним и могу сказать только одно, что в плане наземного транспорта Нижнему до столицы как до Пекина раком. При всех порой случающихся положительных событиях, как начало глобального ремонта на всех трамвайных линиях, но есть свои нюансы. Трамвайное депо №2 по прежнему на "реконструкции" и его дальнейшая судьба неизвестна. Тоже самое касается наболевшей реконструкции 8-го трамвайного маршрута, вот уже конец весны, а линию не запустили даже до Малышево. В центре со строительной организацией все несколько лучше обстоит. Имел удовольствие прокатится по новому маршруту 5-ки и был приятно удивлен. Да, местами есть еще огрехи, но это большой шаг вперёд. Возможно, что проблема в том, что у нас никто особо не спрашивает за темпы строительства и все привыкли к пустословию наших руководителей, чего только стройка метро стоит и я могу быть больше чем уверен, что эта стройка будет одной из последних и на долгие десятилетия о строительстве метро и заикается никто не будет, забудут как страшный сон и на этом всё. К огромному сожалению город хоть и по-немногу приводится в порядок, но очень много глупых, бессмысленных решений во всём...
+2
+3 / –1
27.05.2025 22:25 MSK
Ссылка
Андрей Горьковский · Нижний Новгород
Фото: 69
Цитата (Вячеслав Константинов, 27.05.2025):
> Вполне вероятно, что в будущем что-то аналогичное случится и с трамваем: вернут на Рождественскую улицу второй пути и восстановят линию через Канавинский мост. Так что ремонт на Зеленском съезде - это неплохой задел на вероятное будущее.

Здесь я наверное осмелюсь оспорить эту мысль, потому-что если бы это было сделано лет этак 20-30 назад, то еще можно было-бы подготовить вариант восстановления линии. Но если немного углубится в историю, то можно понять, что трамвай в верхней части города уничтожали осознанно и медитативно, а канавинский мост стал последней точкой в этом вопросе. Сейчас мост дико перегружен и добавление сейчас еще туда трамвая приведёт к филиалу хаоса, тут необходимо очень серьезно подойти к вопросу. Вообще за весь 21-й век я не припоминаю ни одного продления трамвайной сети куда-либо, были только демонтажы и то, что мы сейчас имеем это наверное великое чудо, которое не уничтожили потные ручёнки наших "хозяйственников". А условную реконструкцию всего этого участка можно отнести к очередному способы отмыва денежных средств, ибо на стройке там никто особо и не торопится...
–3
+2 / –5
28.05.2025 01:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Андрей Горьковский, 26.05.2025):
> стоит-ли того, что там ремонтируют?

Если этот участок разобрать (не в рамках ремонта, а вообще) - построить его заново не получится. Не пройдет по нормативам уклонов.

Цитата (Вячеслав Константинов, 27.05.2025):
> Вполне вероятно, что в будущем что-то аналогичное случится и с трамваем: вернут на Рождественскую улицу второй пути и восстановят линию через Канавинский мост.

Хоть такой вариант и есть в каких-то документах, но выглядит уже маловероятным. Ломать не строить :(.

Цитата (Андрей Горьковский, 27.05.2025):
> если бы это было сделано лет этак 20-30 назад, то еще можно было-бы подготовить вариант восстановления линии

:) что-то Вы совсем странное написали. Линия была закрыта 16 лет назад - в 2009 году. Кстати, в 2001 году был капитальный ремонт рельсов на Советской и в 2006 на Рождественской - ещё двухпутки. Но от закрытия в 2009 это не спасло.

Цитата (Андрей Горьковский, 27.05.2025):
> трамвай в верхней части города уничтожали осознанно и медитативно

Трамвай =внутри= верхней части города никто не уничтожал ;). Что он сдеградировал в плане выпусков да, это правда. Что уничтожили в несколько приемов трамвай через Канавинский мост увы, но тоже правда. А так... Что было - то и осталось. Другой вопрос, что это скорее аттракцион с элементами транспорта, чем транспорт. Для поднятия уровня до транспорта нужны ещё линии, даже если речь о внутри нагорной части.
+4
+4 / –0
28.05.2025 22:34 MSK
Ссылка
Андрей Горьковский · Нижний Новгород
Фото: 69
Цитата (Виктор Селезнев, 28.05.2025):
> что-то Вы совсем странное написали. Линия была закрыта 16 лет назад - в 2009 году. Кстати, в 2001 году был капитальный ремонт рельсов на Советской и в 2006 на Рождественской - ещё двухпутки. Но от закрытия в 2009 это не спасло.
>

Скорее всего ляпнул под действием эмоций. несмотря ни на что мне ужасно обидно, за то, что транспорт в руках нашей мэрии превращается в аттракцион для камер... Движение стоило сохранить банально чтобы сохранить связь через два моста, если один из них ушёл-бы на ремонт (Как сейчас и выходит, что две трамвайные сети оказались разорваны из-за реконструкции Окского съезда). Также нельзя забывать про соединение кольца у Парка Дубки и ст.м.Пролетарская которое значительно облегчило-бы жизнь и доступ к обслуживанию, учитывая, что 417 будет вскоре сокращен в связи с ремонтом, а обслуживание еще трёх маршрутов также лежит на плечах третьего трампарка. К сожалению трамвай как вы выразились выше - стал аттракционом я тоже соглашусь, но наверное стоит признать одну истину. Она заключается в том, что трамваю повезло больше чем троллейбусу и судьба последнего сейчас находится под огромным вопросом.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.